Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
demooon87 писал(а):Подскажите нормы коррекции по форсункам для jtdm 2.4 159 . Спасибо.
Thisis GDI писал(а):А где вы почистили форсунки? Какова цена вопроса и сколько времени занимает?
AUTOKAUFER писал(а):Мало тупо поменять распылитель. Чистка это вообще что то непонятное.
в 159 на дизельных форсунках сверху выгравирован уникальный для каждой форсунки коректировочный код.
этот код меняется при легком поджиме, разборе и пр.операциях с форсункой.
В последствии добиться отличной работы форсунок без этого кода сложно.
корекция идеальная это в пределах от -0.1 до +0.1
1 это уже плохо. 1.5 приводит к смыву маслянной пленки с гильз и протеканию саляры в масло.
AUTOKAUFER писал(а):Мало тупо поменять распылитель. Чистка это вообще что то непонятное.
в 159 на дизельных форсунках сверху выгравирован уникальный для каждой форсунки коректировочный код.
этот код меняется при легком поджиме, разборе и пр.операциях с форсункой.
В последствии добиться отличной работы форсунок без этого кода сложно.
корекция идеальная это в пределах от -0.1 до +0.1
1 это уже плохо. 1.5 приводит к смыву маслянной пленки с гильз и протеканию саляры в масло.
ahypec писал(а):AR 159 1.9 JTDM автомат, универсал. Проблема заключается в следующем:
На прогретом двигателе выбрирует мотор с 1000-1500 (выше и на холостых, в пределе нормы).
На паркинге или нейтрале газуешь, перегазовываешь звук как у обычного дизеля, лишнего ни чего не слышно, из трубы не дымит ни белым, ни черным (на морозе естественно пар валит), однако поднагрузкой, при разгоне(троганье) появляется стук, схож со стуком бензинового двигателя с убитым вкладышем, после 2000 оборотов пропадает. Если не топить а еле еле разгоняться то можно стук не услышать,или если сбросить газ.
Перед новогодними праздниками менял убитый генератор, шкиф полурезиновый (который на колене), и пару роликов, так что стук не от навесного.
Что может быть, куда смотреть что снимать, куда ехать чиниться????
ahypec писал(а):Проблема решена. Одна форсунка недоливала в диапазоне до 2000 оборотов. Ее почистили и на строили.
Thisis GDI писал(а):А топливный фильтр поменяли вместе с чисткой форсунок? Не могли они снова забиться от грязного фильтра?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]