Какой год? Какой объём движка? Гадать? Читать твой журнал в поисках информации по крупицам желания нет...
Судя по схеме для нулевого года (двигатель 2.0), нет там никакого отдельного блока с резисторами. Эта штука должна быть рядом с кнопками где-то, причем сопротивления могут быть выполнены и не в виде привычных взгляду корпусных элементов, или даже совмещены с кнопками. Блок H38 - это твои кнопки + и - на руле. Как видишь, по пути к ЭБУ у тебя только разъёмы D47, D1 и D5. D5 ближе к ЭБУ Selespeed, в бардачке там где-то, скорее всего. D47 - это черный разъём на 12 контактов. D1 - черный разъем на тря ряда, скорее всего (зависит от года выпуска, вроде).
На блок кнопок идут два провода. Один (черный) - общая земля на первый контакт ЭБУ. Второй (серого цвета, чтоли, не понимаю в итальянских цветах
![Laughing :what](./images/smilies/icon_lol.gif)
) - на 75-й контакт ЭБУ. Ткнись тестером в эти контакты да погляди сопротивление. Если верить твоей схеме, то должно быть какое-то относительно большое сопротивление при обоих отпущенных кнопках, меняющееся в большую или меньшую сторону при нажатии одной из кнопок. Очень вероятно, что сопротивление будет всегда одно и то же (либо меняться при нажатии только одной из кнопок). В этом случае, повтори измерения на оставшихся разъёмах и найдешь поврежденный участок цепи. Можно начать и со стороны руля. Как-то так.
Картинка здесь