banditto писал(а):askatonik писал(а):после незначительного пробега примерно 100-150км плавиться и расыпается выжимной подшипник и так уже 2 раза! все началось после замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, клапана сцепления! после замены все манипуляции по тарировки,продувки сцепления и все калибровки робот проходит пишет все ок! ошибок не каких нет!
Звуки, вибрации, стуки присутствуют или нет? В колоколе посторонние предметы или лепестки корзины в каком состоянии? Посадочное место выжимного? Вилка выжимного куда садится? Сама вилка, выжимной цилиндр? шток уходит наместо полностью или нет?Просмлтрел все? Просто так ничего не ломается и не плавится. Методом тыка искать долго. Расскажи все вплоть до "встал с кровати и пошел чистить зубы".
начнем с того что машиной АР 147 2.0ts селеспид 2004 года с пробегом 130к управляет девушка! Проблема изначально было в том что: машина работала как дизель сначала на холодную потом и на горячую, стучали гидрокомпенсаторы, ремень грм находился в усталом состоянии, очень часто появлялась ошибка робота из-за уставшего клапана сцепления и плохого контакта в самом реле насоса (в процессе ремонта выяснилось что попала влага и все покрылось коррозией), авто трогалось с провалами и большими рывками, так же как и при переключении передач, сильная вибрация при движении задним ходом! было принято решение покупать все необходимые запчасти и проводить ремонт своими силами, так как в городе где находится авто все станции и все частные ремонтники отказывались связываться с этой машиной, в связи с тем что они такое авто видят в первый раз! Сам конечно не разу не связывался с альфами, но опыт в ремонте имею!) Далее перечитав всю необходимую информацию на форумах и различных литературах про альфы и созваниваясь с теми людьми кто хорошо разбирается в роботах, начал ремонт! Что было поменяно: вариатор фаз, ремень грм, гидрокомпенсаторы, диск сцепления с корзиной и выжимным, клапан сцепления, реле насоса (поставил пока временно реле стартера, вроде бы от волги), так же заменил все масла и жидкость в роботе Тутелу! по окончанию ремонта произвел операции по продувки сцепления, калибровки, (шток был выставлен в пределах от 27,5-28мм), проверил все на наличие ошибок, ошибок не было! после первого запуска двигателя из посторонних звуков были слышны как постукивают гидрики, спустя примерно минут 15-20 стуки прекратились и мотор начал работать ровно, посторонних звуков ни где не было слышно! Сел в машину нажал педаль тормоза начал включать передачи 1,2,R все передачи включались без каких либо посторонних звуков и толчков, авто с места начало трогаться плавно без рывков, толчков, передачи переключались тоже хорошо, но было заметно не большое заторможение между передачами, наблюдалось это что в городском, что в ручном режиме и когда переключения происходили примерно до 3000 оборотов, если нажимать на газ по сильнее более 3000 то этих заторможений практически не ощущалось! Проехав на ней примерно 100км с подключенным адаптером и наблюдая все показания они были в норме, короче говоря машинка ожила!!! Вернув авто хозяйке, я не успел расслабиться, как через 2 часа поступил звонок и она мне сообщила о том что она не может стронуться с места! получается так: при включении передач робот делает несколько попыток включения, но передачи не включаются, а слышны только удары и появляется ошибка селеспида (какая я уже не помню)! когда я подключил диагностический софт, то в настройках на сколько выставлен шток сцепления я увидел цифру 24 вместо 28мм, установив его обратно на 28мм, решил завести авто и после запуска слышу как завыл выжимной и спустя несколько секунд происходит какой то удар и в этот момент я глушу машину! после повторного снятия коробки наблюдаю такую картину как пластмассовая часть подшипника сплавилась его заклинило и срезало направляющую втулку, а металлическая его часть которой он прижимается к корзине посинела! на самой корзине где прижимается подшипник видно не большой износ, как бы сказать, глазами его не сильно видно только ощущается пальцами! Далее был куплен новый выжимной и направляющая втулка, потом последовал процесс сборки, после опять продул сцепление, настроил шток, отколибровал робота, проверил все на наличие ошибок все ок, передачи переключаются отлично! чего я не делал в первом и во втором случае так это тарировку на ходу, посчитав ее не нужной потому что сказали ее надо делать в том случае когда обороты двигателя отличаются от оборотов диска сцепления, в моем случае этого не наблюдалось! далее я накатал почти 200км так же наблюдая все показания через софт машина вела себя просто великолепно, если не считая того что при движении задним ходом шла вибрация! с таким уговором что я катаюсь на ней около 1000км, хозяйка не согласилась, после того как увидела что машина в рабочем состоянии и нареканий нет! спустя несколько дней она опять позвонила с известием что поломка повторилась!