В память о имоле (постжурнал)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт дек 25, 2015 1:17 pm

Бортового журнала я никогда не вел, но ситуация наверное обязывает... чтоб не забывать.


Как так вообще получилось

Конечно стоит начать с главного в этой истории, с моего брата, которого я безмерно уважаю. У него история началась давно, с дизельного Fiat Uno. Первая слабая попытка была сделана в 2007 году, рассматривалась к покупке какая-то красная 33 в 905 кузове, до сих пор помню фото с автоэкзотики – поднятый капот на котором небо с облаками. Но тогда ничего не срослось, а в 2008 году был куплен VW Polo 89 года – настоящий, немецкий, надежный )). Но ездила на нем жена в основном, у меня и прав тогда не было. А через пару лет я решил купить машину себе. Долго и муторно рассматривал все гольфы в городе, потом джетты, приуныл, выбрал лучший из них, но хозяин на счастье уехал на йух к тому времени. И тут случилось оно… как-то вечером мне написал брат и сказал, что есть машина, Альфа, 33, в отличном состоянии за твои деньги. Я задумался, потом увидел фотки… и задумался всерьез. Листал екзист, читал характеристики, отзывы, вообщем пытался подойти к выбору машины осознанно и серьезно, хотя все уже было решено ))
И в начале сентября я собрался в столицу, попутно решил еще присмотреть себе несколько гольфов, начал смотреть и бросил. В глазах стояла 33 россо, носок на ее фоне смотрелся крайне бледно… Решено было ничего не рассматривать вообще, так я уже заочно стал альфистом еще даже без альфы.

Изображение
Изображение
Изображение



Первое знакомство

Словами эмоции сейчас не передать, но состояние в дороге было как перед первым сексом. Полубессонная ночь в автобусе, утро, метро и вот она… ну на фото она была явно лучше чем в жизни, но меня это отнюдь не остановило )
Потом я сел за руль и столкнулся с первой проблемой… кпп - первая и вторая скорости отчаянно не хотели включаться, но душа пела, сердце радостно стучало и мы поехали ее оформлять. Потом поехали к Тигре за резиной, привезли ее в шиномонтаж и два колеса выкинули сразу ) То что осталось – поставили вперед, а сзади осталась бывшая липучка пирелли ) На белой, облезшей ковке. До кучи машину малость посмотрели снизу… собсно сразу стало понятно, что заняться есть чем, но я даже не стал торговаться, отсчитал шестнадцать еще теплых красных бумажек, пообещал любить, оберегать, получил бутылку вина и мы поехали домой. Наверное в дороге было что-то примечательное, но за прошествием пяти лет я помню только как Илюха чуть не уснул и хотел уехать в отбойник, а потом я соскочил с асфальта и поцарапал снизу бампер малость. В Воронеж мы въехали во втором часу ночи, постояли, пообщались, подъехал знакомый таксист… и от удивления сломал на своей четверке педаль газа))
Педаль тут-же была куплена в круглосуточном магазине и водружена на место, а я поехал домой, отсыпаться, но перед тем как лечь спать – употребил означенное выше вино. Поспать мне естессно не удалось, и в 8 утра я как сайгак полетел к своей машине, обязательно нужно было куда-то поехать и что-нибудь сделать.
Естессно на лице глупая улыбка, в душе пожар, изо рта – перегар, фигле, спал-то я всего 4 часа, машина транзитах, еще олдскульно-бумажных.
В этот день праздновался день города, потому лучших друзей водителя в городе было предостаточно, за пару часов меня остановили четверо, один даже понюхал, но отпустил и я решив более не рисковать вернулся домой )).


продолжение следует...
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Пт дек 25, 2015 7:57 pm

Ждем с нетерпением.
Жаль, конечно, что это некролог, но ничто не вечно под Селеной
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Пт дек 25, 2015 8:15 pm

:smt023
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт дек 25, 2015 9:09 pm

Немного картинок к первому сообщению

Дорога домой, где-то в Тульской области
Изображение

Утро на следующий день
Изображение
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Пт дек 25, 2015 10:45 pm

Начало. Осень 2010

Эйфория по начал никак не желала проходить. Я наконец-то научился включать скорости правильно с первой попытки, и, что самое главное - альфа не ломалась... ну не то, чтоб совсем, буквально в первый вечер выяснилось, что габариты и стопы моргают вместе, а если нажать стоп - так и вообще цветомузыка начиналась, но все вылечилось зачисткой контактов и заменой лампочек (больше кстати за 5 лет проблема эта не возникала и ничего не перегорало). Следующая поломка уверила меня, что жизнь полна неожиданностей, обычно неприятных, когда я ранним утром (часов в 6) вышел, дабы поехать ставить машину на учет, стартер при повороте ключа вместо приличествующих бодрых звуков выдал невнятное вууууу.... вууу и потух совсем. Быстро выяснилось - работа вентилятора печки никак не зависит от положения ключа зажигания, да и наличия его вообще... все понятно, сказал я, выключил зажигание еще раз и печка потухла... а, нет, непонятно...
Была вызвала любимая женщина на надежном пацвальгене, дернули, завели и я стал внимательнее к печке выключая зажигание (потом оказалось, что проблема вообще в другом, но пока я считал, что реле печки залипает).
В октябре, по первым холодам выяснилось, что машина по утрам может неехать и дергаться (точная причина сего феномена не выяснена и поныне и иногда проявляла себя). Впрочем с прогревом все проходило, потому проблема считалась исчерпанной. Собсно больше про осень рассказать особо нечего, на учет машина была поставлена, опробована на трассе Воронеж-Усмань, первая стадия болезни наконец-то закончилось, было замечено, что машина имеет громадный радиус разворота, да и вообще не особо она быстрая. А тем времен в середине ноября выпал снег, и конечно быстро растаял... но лужи неожиданно стали для альфы препятствием, мы стали троить , не реагировать на нажатие газа и так далее. Стоит заметить это в какой-то мере продолжалось всю зиму и точной причины я так и не выяснил.

Начало ноября, пороги сняты, залиты изнутри мовилем, снаружи битумным антикором.
Изображение
Изображение
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Zerg » Пн дек 28, 2015 10:49 am

C позволения автора, попытаюсь дополнить историю имолочки и своей историей (он же мой путь к альфе), а точнее то что осталось в памяти навсегда.
Лето 2008
Живя полгода в МО, переехав из Севастополя, я первое время был в шоке от того, что в РФ у многих есть машины(особенно у молодежи). Устроившись на первую работу, я твердо понял, что у меня скоро тоже будет машина. Долгими вечерами я шерстил по автору, тогда я и знать не знал о такой марке, но совершенно случайно в моем бюджете засветилась 33-я, удивившись ее динамикой, я насмотрелся роликов в ютуб, понял заочно я ее хочу.
Наступил тот день когда я поехал смотреть первую АР33 и первую АР в принципе, возможно я и раньше их видел, но я просто их не замечал). Это была зеленая 1.7 92 .г.в. с целым кузовом и в целом в хорошем состоянии, можно было смело брать.. Но тупой принцип по жизни не брать первую посмотренную вещь на рынке, я вызвонил посмотреть еще одну 33, самое интересное, что продавец ее выставил полчаса назад на автору за 80т.р., На аватарке одно из фотографий продавца, договорившись о встрече я поехал на ул.Вавилова к институту, где работал продавец. Феррари для бедных! Я раньше не видел Феррари, но это была именно она)), ярко красная, наполированная, хром патрубков выхлопа играл на солнце, это было нечто, когда продавец ее завел, я испытал эмоциональный оргазм, другую машину я уже просто не хотел. Посмотрев ее вдоль и поперек, изучив заранее слабые места, я ее поддамкратил, все было достаточно убедительно, на характерную болезнь жаловалась лишь горловина бензобака и набухший силумин зеркал, но ЛКП было на твердую 4. Прокатившись впервые на ней именно так, как я и ездил дальше, а это именно 1,2 до отсечки, дабы проверить есть ли провалы и как в принципе едет 1.4, альфа убедила меня, что достойна. Выбор был из 2х просмотренных альфа, зеленая - ничем не приметная альфа на штампах и яркая красная на литых дисках с люком и кож. салоном и очень ухоженным внешним видом. Т.к. в Щелково р-н, где я жил был наркоманский, жена очень была против красной яркой машины, а я другую и не хотел, в итоге скинув 5 тыс.р. я забрал машину очень ухоженную, только обкатанную, по документам на ремонт -90т.р капиталка двигла.
Постановка на учет прошла гладко, после чего началась эксплуатация. Продолжение следует.
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт дек 29, 2015 11:33 am

Зима 2010 года

Вроде все банально, обули зимнюю резину и поехали. Но нет, это альфа и просто так не бывает. Началось все с неожиданно незагоревшейся лампочки… уровня топлива: решил я искатать весь бензин в баке… Серега мне говорил – лампочка срабатывает, все ок, ну я и катался, день катался, другой… ждал, а потом завелся прогреться, ехать с работы, а она через пару минут заглохла… и не заводится конечно. Потому уже выяснилось - провода датчика отгнили и загореться она не могла, хотя на тесте исправно срабатывала.
Ну да и фиг с ним, заправились и ошибок повторять не стали. А потом другая лампочка загорелась… тормозов, сначала на подьеме, я остановился, вышел – тормозной жидкости нет, следов указывающих куда она делась тоже не видно… я конечно обрадовался и поехал искать ближайший магазин, там купил, долил и успокоился… на пару дней, потом лампочка загорелась снова, долил еще раз, стал упорно искать следы течи и не найдя ничего, решил, что утекает в вакуумник, открутил болты – увидел там следы жижи и заказал ремкомплект гтц, пока он ехал лампочка загорелась еще раз, а следом и педаль провалилась, пришлось машину поставить. На следующий день ремкомплект приехал и машина отправилась в гараж на замену, там я само-собой долго пыхтел и мучался – поменял таки, но лучше от этого не стало. Благо на тот момент приехал брат и взял дело в свои опытные руки – с первой попытки снял заднее колесо и показал на следы жижи из под барабана… все стало на свои места и я бегом помчался в екзист за тормозным цилиндром в наличии, поменяли резинки, прокачали и поехали, я бы даже сказал полетели ). А потом был новый год, был снег, много снега и много радости, я катался по утрам в одиночестве по узкой дороге на спуске в водохранилищу и был счастлив… рокот мотора, деревья в снегу и практически никого вокруг.
Тут небольшая музыкальная пауза, дабы понять, что я слышал http://vrntube.ru/video/7821/boxer-sound
И это на месте, на ходу звук был куда сочнее и ярче. Так, с глупой улыбкой на лице и прошли новогодние праздники. Конечно я пытался еще найти проблему с провалами и подтраиванием, но оно как-то приняло свои правила игры и подтраивание начиналось через несколько минут после прогрева, потом пару минут троило и потом все было отлично. Менялись датчики, катушки, провода, но ничего не помогало. Наслаждаться машиной впрочем это не особенно мешало, чем я и занимался… пока неожиданно не заглох на светофоре и не смог завестись… пришлось голосовать с тросом. Добрался домой, начал разбираться – аккумулятор разряжен, напряжение на заведенной машине – 13,5 и никак не больше. Кумулятор зарядили и забили на это временно, всплыло снова это уже летом. И больше ничего примечательного за зиму ничего не могу вспомнить.
Единственное, я совершенно не понял чьи-то слова, что альфа не любит зиму и т.д.
Зимой на 33 все было отлично, машина ехала, печка грела.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Montekki » Вт дек 29, 2015 5:50 pm

Печка да, как правило греет хорошо, если всё работает как надо. Вентиляция в основном подводит, на 33 907 с этим получше, чем в более старых моделях АР, но до немцев тех же годов очень далеко.
Но кто (что) точно не выносит наших зим - это кузов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение CINCIN » Ср дек 30, 2015 12:05 am

Хороший рассказ, Ром! Жаль, что так всё завершилось.

Сколько пробежала тренто тре в твоих руках?
Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср дек 30, 2015 12:06 am

33 проехала со мной около 70ткм.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Montekki » Ср дек 30, 2015 1:23 am

Ого, серьёзный пробег!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Ср дек 30, 2015 1:43 am

Montekki писал(а):Ого, серьёзный пробег!

Машина ездила каждый день (кроме 2 капиталок мотора и одной - кузова) :D
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Ср дек 30, 2015 11:43 pm

Надо выпить. Le Roi est mort, vive le Roi!
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Чт дек 31, 2015 12:02 am

Val@@@ писал(а):Надо выпить. Le Roi est mort, vive le Roi!

Кто же новый король? Карл?))
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Maksim362 » Чт дек 31, 2015 12:27 am

За 14 месяцев владения АР33 проехал 26000 км.
Всех с наступающим ребята!!!!))
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика