Бортового журнала я никогда не вел, но ситуация наверное обязывает... чтоб не забывать.
Как так вообще получилосьКонечно стоит начать с главного в этой истории, с моего брата, которого я безмерно уважаю. У него история началась давно, с дизельного Fiat Uno. Первая слабая попытка была сделана в 2007 году, рассматривалась к покупке какая-то красная 33 в 905 кузове, до сих пор помню фото с автоэкзотики – поднятый капот на котором небо с облаками. Но тогда ничего не срослось, а в 2008 году был куплен VW Polo 89 года – настоящий, немецкий, надежный )). Но ездила на нем жена в основном, у меня и прав тогда не было. А через пару лет я решил купить машину себе. Долго и муторно рассматривал все гольфы в городе, потом джетты, приуныл, выбрал лучший из них, но хозяин на счастье уехал на йух к тому времени. И тут случилось оно… как-то вечером мне написал брат и сказал, что есть машина, Альфа, 33, в отличном состоянии за твои деньги. Я задумался, потом увидел фотки… и задумался всерьез. Листал екзист, читал характеристики, отзывы, вообщем пытался подойти к выбору машины осознанно и серьезно, хотя все уже было решено ))
И в начале сентября я собрался в столицу, попутно решил еще присмотреть себе несколько гольфов, начал смотреть и бросил. В глазах стояла 33 россо, носок на ее фоне смотрелся крайне бледно… Решено было ничего не рассматривать вообще, так я уже заочно стал альфистом еще даже без альфы.
Первое знакомствоСловами эмоции сейчас не передать, но состояние в дороге было как перед первым сексом. Полубессонная ночь в автобусе, утро, метро и вот она… ну на фото она была явно лучше чем в жизни, но меня это отнюдь не остановило )
Потом я сел за руль и столкнулся с первой проблемой… кпп - первая и вторая скорости отчаянно не хотели включаться, но душа пела, сердце радостно стучало и мы поехали ее оформлять. Потом поехали к Тигре за резиной, привезли ее в шиномонтаж и два колеса выкинули сразу ) То что осталось – поставили вперед, а сзади осталась бывшая липучка пирелли ) На белой, облезшей ковке. До кучи машину малость посмотрели снизу… собсно сразу стало понятно, что заняться есть чем, но я даже не стал торговаться, отсчитал шестнадцать еще теплых красных бумажек, пообещал любить, оберегать, получил бутылку вина и мы поехали домой. Наверное в дороге было что-то примечательное, но за прошествием пяти лет я помню только как Илюха чуть не уснул и хотел уехать в отбойник, а потом я соскочил с асфальта и поцарапал снизу бампер малость. В Воронеж мы въехали во втором часу ночи, постояли, пообщались, подъехал знакомый таксист… и от удивления сломал на своей четверке педаль газа))
Педаль тут-же была куплена в круглосуточном магазине и водружена на место, а я поехал домой, отсыпаться, но перед тем как лечь спать – употребил означенное выше вино. Поспать мне естессно не удалось, и в 8 утра я как сайгак полетел к своей машине, обязательно нужно было куда-то поехать и что-нибудь сделать.
Естессно на лице глупая улыбка, в душе пожар, изо рта – перегар, фигле, спал-то я всего 4 часа, машина транзитах, еще олдскульно-бумажных.
В этот день праздновался день города, потому лучших друзей водителя в городе было предостаточно, за пару часов меня остановили четверо, один даже понюхал, но отпустил и я решив более не рисковать вернулся домой )).
продолжение следует...
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.