Ivan-T писал(а):Да какая разница спортивное масло или нет???
Вязкость надо выбирать в зависимости от рекомендаций производителя!
Вы попробуйте в хонду в которое льется масло 0-20 залить 10-60 и увидите что будет.
Спортивное масло сделано что бы держать пиковые нагрузки в период одной гонки. Спортивные масла не рассчитаны на интервалы по 15 тыс., так же они не рассчитаны на запуск в -30.
На всем что написано рейсинг это в 90% случаев маркетинг, и в канистрах обычные гражданские масла.
увы тут ты чуток ошибаешься... базовое масло вполне может быть одинаковым но пакет присадок разный. допустим в масле для спорт двигателя стойкость масленой пленки в парах трения более стойкое к мех и температурному воздействию чем в масле для обычного гражданского двигателя. помимо этого может быть еще много отличий, например стойкость к разжижению масла бензином попадающим в масло во время активной езды и т д.