Пары бензина в баке!!!

Модераторы: Typhoon, Лютег

Пары бензина в баке!!!

Сообщение Мac » Вс июл 24, 2005 7:58 pm

постоянно при откручивание крышки бака от туда просто прут пары бензина со свистом! Что может неработать?
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kerim » Пн июл 25, 2005 6:30 am

у меня также, наверно так и должно быть.
Если наоборот было, тогда б отделитель паров был виноват.


Вобщето оччень интересная тема. Может в этом случае регулятор давления на рейке не держит??? И изза этого прпускает то что гонит насос обратно в бак, а на рейке недостаток давления и как следствие то что она у меня подергивается на низах... Как вам такая версия?
BMW 5er M3 touring / black
!!!MEGA-AVTO!!!

Audi A8 4.2 Quattro `05
!!!Korova!!!No prjet KAK JAGUAR!!!

EX - RANGE ROVER 4.6HSE / Alfa 75TS / 164TS
Аватара пользователя
Kerim
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 6:24 pm
Откуда: EU

Сообщение gavrik » Пн июл 25, 2005 10:58 am

Проблема в шланге адсорбера.
Я его вытащил из впускного ресивера, а дырку там заглушил болтом.
Теперь в баке давление в норме, а адсорбер надо чуток доработать, чтоб как заслонка парам работал - конденсировал и обратно в бак сливал.
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение SurgeOn » Пн июл 25, 2005 11:02 am

Ответ здесь предельно прост.
Под левой колесной защитой , за фарой, находиться клапан вентиляции бензобака и угольный фильтр (адсорбер)
Так вот 99% что клапан соржавел и сгнили провода.
При этом самодиагностика выдает код ошибки 1244.
и как 1% - пережат шланг вентиляции из бака к этому адсорберу.
Рожденный ползать летает низко!
SurgeOn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 4:36 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение gavrik » Пн июл 25, 2005 11:08 am

SurgeOn писал(а):Ответ здесь предельно прост.
Под левой колесной защитой , за фарой, находиться клапан вентиляции бензобака и угольный фильтр (адсорбер)
Так вот 99% что клапан соржавел и сгнили провода.
При этом самодиагностика выдает код ошибки 1244.
и как 1% - пережат шланг вентиляции из бака к этому адсорберу.


Шланги очень не гибкие :) их фигушки пережать получится.
А сам фильтр не меняется отдельно.
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение Мac » Пн июл 25, 2005 11:35 am

SurgeOn писал(а):Ответ здесь предельно прост.
Под левой колесной защитой , за фарой, находиться клапан вентиляции бензобака и угольный фильтр (адсорбер)
Так вот 99% что клапан соржавел и сгнили провода.
При этом самодиагностика выдает код ошибки 1244.
и как 1% - пережат шланг вентиляции из бака к этому адсорберу.

А не он ли находится за правым задним колесом рядом с горловиной бака?
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение gavrik » Пн июл 25, 2005 11:43 am

Адсорбер нах-ся за левой передней фарой, над подкрылком !
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение БодькАА » Пн июл 25, 2005 9:57 pm

gavrik писал(а):Адсорбер нах-ся за левой передней фарой, над подкрылком !

Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.У меня тоже така проблема.И ище вопрос !!!!может по етой причине она не ехать,давитса???????????????
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

Сообщение gavrik » Вт июл 26, 2005 12:22 am

БодькАА писал(а):
gavrik писал(а):Адсорбер нах-ся за левой передней фарой, над подкрылком !

Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.У меня тоже така проблема.И ище вопрос !!!!может по етой причине она не ехать,давитса???????????????


Вот у меня она стала давится в последнее время из-за неправильной работы ДМРВ :(
Надо его почистить от грязи ...

Адсорбер вряд ли влияет на работу двигателя.
2114i
gavrik
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 10:22 am
Откуда: Рязань

Сообщение SurgeOn » Вт июл 26, 2005 1:04 pm

gavrik писал(а):Шланги очень не гибкие :) их фигушки пережать получится.

Так именно поэтому они могут быть пережаты.
Например от наезда на камень/пень.
Именно так была непроходимость на одной 33-ке устранена - пришлось разрезать сплющенную трубку и вточить переходник.
А на 164-ке трубки идут по середине днища - повредить их, как два байта переслать..

БодькАА писал(а):Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.

Должен! Запускай самодиагностику и слушай щелчки. И меряй напряжение на клапане.
Рожденный ползать летает низко!
SurgeOn
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 4:36 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение БодькАА » Вс июл 31, 2005 9:17 pm

БодькАА писал(а):"]Ребята а должен ли он счелкать при снятие и подклучение тока.

Должен! Запускай самодиагностику и слушай щелчки. И меряй напр
яжение на клапане.[/quote]
я его сеимал подключал не счелкает.ставил от другой машині счолкает.значит надо менять?????????????от другой можна ставить????????????
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

Сообщение БодькАА » Вс июл 31, 2005 9:21 pm

Вот у меня она стала давится в последнее время из-за неправильной работы ДМРВ :(
Надо его почистить от грязи ...

Адсорбер вряд ли влияет на работу двигателя.[/quote]
Ребята скажите ТОЛКОМ как ДМРВ чистить.Я снял фільтр засунул туда ПЕЛЕЦ шторка ата ходит легко!Так как его ПРАВИЛЬНО чистить?
Аватара пользователя
БодькАА
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 11:01 pm
Откуда: Україна

Re: Пары бензина в баке!!!

Сообщение Diesel » Вс апр 27, 2008 5:26 pm

При выключеном зажигании стянул с впускного коллектора шланг, идущий от адсорбера. Попробовал втянуть из него воздух, и не ощутил никакого сопротивления.
Вытекает вопрос №1:
Клапан помер, да?
Тоже самое поапробовал сделать с шлангом, идущим от бензо-пароотделителя. Там воздух не прошел (пробку бензобака открутил).
Отсюда следует вопрос №2:
Так и должно быть?

Временно заглушил штуцер впускного коллектора и загрязняю атмосферу парами бензина.
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Re: Пары бензина в баке!!!

Сообщение алексей-kot » Вс апр 27, 2008 10:49 pm

и у меня вопрос только у меня наоборот крышку скручиваеш и в сас идет в бак и еще на скорости больше 60 и выше с открытыми окнами ехать нельзя бензином воняет . что надо почистить кто нибуть знает?
мустанг (москвич 2141)на реставрации и перевоплощении
Аватара пользователя
алексей-kot
альфавладелец
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 1:14 pm
Откуда: москва- химки-планерное
Авто: Renault Megane Grand

Re: Пары бензина в баке!!!

Сообщение warrior82 » Вс апр 27, 2008 11:46 pm

алексей-kot писал(а):и у меня вопрос только у меня наоборот крышку скручиваеш и в сас идет в бак и еще на скорости больше 60 и выше с открытыми окнами ехать нельзя бензином воняет . что надо почистить кто нибуть знает?

Аналогичная тема
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика