Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
alfist174fcc » Ср дек 16, 2015 1:40 am
P_L_Z писал(а):прочитал всю тему , пожалуй тоже вброшу...
с балансирами мотор становится мощнее - во как
(не суть на сколько)
1)если рассматривать балансировочные валы как вращающуюся массу (маховик) то на мощность это не влияет , большая масса конечно препятствует раскручиванию , но и также препятствует проседанию оборотов при каждом отпускании сцепления
-суть на мощу не влияет
2) если рассматривать балансировочные валы как эксцентриковую массу связанную и настроенную с коленвалом то ясен пень балансируют они на любых оборотах , просто разница заметна на глаз становится возле отсечки
3)если рассматривать двигатель в целом как жесткую конструкцию а) которая сбалансирована и не вибрирует б)которая не сбалансирована и вибрирует , то на
выходе сбалансированного двигателя будет больше мощности , тк мощность не уходит на вибрацию
тк блок имеет жесткую конструкцию то затраты мощности на кручение балансировочных валов ничтожны и выражены только трением ремня о шкивы и трением подшипников , мощность затраченная на разгон массы всегда возвращается при торможении этой массы
жесткое гонево выкидывать балансирный вал просто так вот... снимай и балансируй коленвал с маховиком и шкивами, тогда вариант избавится от балансироного вала... в противном случае типо - я тупо снял ремень и счастливая такая езжу, следущим заявлением будет давляк на холостых чето неочень, подскажите почему сожрало вкладиши?...
-
alfist174fcc
- альфавладелец
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 9:29 pm
- Откуда: магнитогорск
- Авто: 156,166,jza80,gd2
-
vip_26 » Ср дек 16, 2015 1:17 pm
Чо ни кто не знает?
-
vip_26
- альфавладелец
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
- Откуда: Ставрополь
- Авто: AR 156SW Ti ROSSO
zeth » Ср дек 16, 2015 1:36 pm
alfist174fcc писал(а):жесткое гонево выкидывать балансирный вал просто так вот... снимай и балансируй коленвал с маховиком и шкивами, тогда вариант избавится от балансироного вала... в противном случае типо - я тупо снял ремень и счастливая такая езжу, следущим заявлением будет давляк на холостых чето неочень, подскажите почему сожрало вкладиши?...
Балансировка колена абсолютно непричем, оно отбалансировано отдельно.
Балансировочные валы они для других целей.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
-
zeth
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
- Откуда: Vrn
- Авто: Alfa-Romeo 33/Imola
-
P_L_Z » Ср дек 16, 2015 7:16 pm
alfist174fcc писал(а):P_L_Z писал(а):прочитал всю тему , пожалуй тоже вброшу...
с балансирами мотор становится мощнее - во как
(не суть на сколько)
1)если рассматривать балансировочные валы как вращающуюся массу (маховик) то на мощность это не влияет , большая масса конечно препятствует раскручиванию , но и также препятствует проседанию оборотов при каждом отпускании сцепления
-суть на мощу не влияет
2) если рассматривать балансировочные валы как эксцентриковую массу связанную и настроенную с коленвалом то ясен пень балансируют они на любых оборотах , просто разница заметна на глаз становится возле отсечки
3)если рассматривать двигатель в целом как жесткую конструкцию а) которая сбалансирована и не вибрирует б)которая не сбалансирована и вибрирует , то на
выходе сбалансированного двигателя будет больше мощности , тк мощность не уходит на вибрацию
тк блок имеет жесткую конструкцию то затраты мощности на кручение балансировочных валов ничтожны и выражены только трением ремня о шкивы и трением подшипников , мощность затраченная на разгон массы всегда возвращается при торможении этой массы
жесткое гонево выкидывать балансирный вал просто так вот... снимай и балансируй коленвал с маховиком и шкивами, тогда вариант избавится от балансироного вала... в противном случае типо - я тупо снял ремень и счастливая такая езжу, следущим заявлением будет давляк на холостых чето неочень, подскажите почему сожрало вкладиши?...
вы ответили не по теме , и вообще бред, валы крутятся в два раза быстрей колена уже по этому должно быть понятно что валы компенсируют асимметричность масс не коленвала, возможно даже не балансируют а предотвращают резонанс
-
P_L_Z
- альфавладелец
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
- Откуда: Владимир
- Авто: 156TS SW SS
-
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей