Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Ср дек 09, 2015 11:23 pm

LEXX писал(а):

там пусто и мертво. диффузор есть на ебее. Небольшая передняя губа тоже, но хочется вкруг.

Кстати, тормоза: из чего лучше ваять? полностью: кулаки, колодки, диски, шланги и прочее.

Мне кажется это не первой очереди вопросы которые надо решать
Или ты для себя ?
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Ср дек 09, 2015 11:44 pm

tri_litra писал(а):
Stas 155V6 писал(а):
tri_litra писал(а):Ну как бы речь не про обвесы для 155. Кстати говоря. Никогда не являясь фанатом этого автомобиля, но зная, что даже энгрупповые 155 имели заднюю подвеску в стиле лянча бетта всегда думал, что подвеска ку4 такая же, как на грале, 164 и 156. И тут буквально вчера меня просвятили, что серийная 155ку4 имеет сзади тоже недоразумение, что и обычная 155. Просто с измененными для пропуска приводов рычагами и трубой-связкой. Я был опечален этим фактом.

Дык, конструктивно задняя подвеска, штатная, типовская, имеет потенциал под не сложную установку привода в т.ч на задние колёса.
Офф. Что меня удивило, подвески 155/типо/темпра идентичны по конструкции подвесками гидроситроенов. Ну, как бы, кастрированная, без гидравлики.
А так - один в один.

Да пофигу на ситроены-подвеска говеная))))) при этом наличие у 156 вариации 4х4/кросвагон говорит о том, что беттовская подвеска переделывается в приводную и обратно вообще на раз-два. Достаточно правильной конфигурации балки, позволяющей закрепить редуктор и двух вариаций кулаков-под привод и пассивный.

Еще раз убеждаюсь "бетта" это тот самый авто который и может послужить ориентиром
156 лишь гражданская версия и может послужить лишь донором отдельных частей (и то только кросс)
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение tri_litra » Ср дек 09, 2015 11:52 pm

Ну на самом деле самый грамотный выход из положения с задней подвеской 155 был найден человеком, построившим гтв. Оптимальный вариант. И, кстати, тоже возможен привод на 4 колеса)))
Изображение
Изображение
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Ср дек 09, 2015 11:57 pm

Ну это как мы говорили при максимальном сохранении "печки"
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение lishov33 » Чт дек 10, 2015 12:10 am

Спереди если кулаки большие можно поставить и от 166, и от фиат купе, и от гтв 3.0, и от 159.
И даже от порше 6 поршневые с дисками от гта 330х32.
Сзади можно от 75 ки , двухпоршневые 284х22, с гидроручником, или от ауди суппорта под вентилируемые диски 284х22 с обычным ручником. И соответственно вакуум от 156 гта
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение tri_litra » Чт дек 10, 2015 1:57 am

vengr писал(а):Ну это как мы говорили при максимальном сохранении "печки"


да она и кинематически хороша))) и регулировки можно сделать не только схождение-штатная тяга, но и путем доработки вилочки еще и развала. Красивое решение)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Чт дек 10, 2015 11:42 am

все может быть
только как там при этой балке встанет коробас ?
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 10, 2015 12:01 pm

Скрытый текст
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Чт дек 10, 2015 12:48 pm

Stas 155V6 писал(а):
Скрытый текст

спасибо
дельно
но я не уверен что это наш метод
но сбрасывать со счетов не будем
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение tri_litra » Чт дек 10, 2015 1:32 pm

Стас. Просто прими за догму, что развал и схождение ДОЛЖНЫ меняться. Подвеска ситроенов и 155 этого не обеспечивает. А единственный вариант, когда ситроен выполз в гонки со своей гидропневматикой закончился эпичным фейлом с беикс, когда машина проигрывала лидерам по минуте с километра. И это имея такую же как на ауди трансмиссионную схему. И еще простой вопрос. Сколько весит балка 155 в сборе, и сколько подвеска гтв?
простота она приемлима только до определенного уровня. Для гражданской езды штатная подвеска может и достаточна. Особенно с учетом цены производства. Но для гонок это не приемлемо.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Чт дек 10, 2015 3:57 pm

а вот не подеретесь :D
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 10, 2015 5:05 pm

vengr писал(а):а вот не подеретесь :D

У меня и в мыслях нет! :D
Мне не нужна машина для гонок. Я рассматриваю исключительно прикладное применение автомобиля. На каждый день, так сказать, и без вые...нов.
Так что - разница в подходе к машине, не более. :smt006 Мне регулировка углов сзади будет только помехой.

...но ксантия актива меня в свое время потрясла!
А с5-1, на котором езжу, очень приятно удивляет эксплуатационным комфортом совмещенным с качественным "держаком" в поворотах.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение Babai » Чт дек 17, 2015 1:03 am

LEXX писал(а):

там пусто и мертво. диффузор есть на ебее. Небольшая передняя губа тоже, но хочется вкруг.

Кстати, тормоза: из чего лучше ваять? полностью: кулаки, колодки, диски, шланги и прочее.

Фиат купе турбо - кулаки + диски 305 + 4-х поршневые машинки. Все встаёт как родное
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение lishov33 » Чт дек 17, 2015 1:15 am

Fiat coupe 2.0 16 valve turbo 4 pot disc 284mm
Fiat coupe 2.0 20 valve turbo 4 pot disc 305 mm
Alfa romeo gtv 3.0 v6 4 pot 305 mm
С этих машин встаёт без переделок вместе с поворотными кулаками.
Из более новых можно поставить суппорта 4 pot и диски от фиата купе 305 mm,от 159 1.9 TD, и можно 4 pot от 159 3.2 под 330 диски , а диски взять от лянчи дельты 330х28 mm, 4х98.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Что мы знаем о 155 DTM и остальные

Сообщение vengr » Чт дек 17, 2015 1:52 am

lishov33 писал(а):Fiat coupe 2.0 16 valve turbo 4 pot disc 284mm
Fiat coupe 2.0 20 valve turbo 4 pot disc 305 mm
Alfa romeo gtv 3.0 v6 4 pot 305 mm
С этих машин встаёт без переделок вместе с поворотными кулаками.
Из более новых можно поставить суппорта 4 pot и диски от фиата купе 305 mm,от 159 1.9 TD, и можно 4 pot от 159 3.2 под 330 диски , а диски взять от лянчи дельты 330х28 mm, 4х98.

Спасибо
Интересная инфа
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика