Tigra писал(а):tri_litra писал(а):Гмы. Призываю всех успокоится и призвать в топик тигру. Он уже упоминал, что мы сейчас ускоренно проходим путь сша начала века. Нутк пусть расскажет историю появления американской дорожной сети.
Да, я действительно так думаю, но про историю дорожного хозяйства, к стыду своему мало что знаю, тем более в США.
Единственно, что мне доподлинно известно, что грузовики башляют везде, и им еще кое-где запрещают по выходным на дороге появляться, тут лучше раскажет Tim - Человек - LandRoverГрузовик -:))
По легковым, из того где я был (где-то был очень давно, могло что-то поменяться)
Бесплатные - Германия, Люксембург(?), Дания, Швеция, Финляндия, Литва, Латвия, Эстония, Хорватия, Украина, Молдова, Румыния, Болгария
Платные основные магистрали - Польша*, Белоруссия*
Платные большинство магистралей - Италия*, Франция*, Австрия*, Австрия**, Словения**, Словакия**, Чехия**, Венгрия**, Швейцария**
* Оплата на пункте оплаты
** Оплата по виньетке
Надо признать, что помимо социалистических и небедных скандинавов, и принципиальных немцев, остальные, у кого есть за что платить - платят.
Дим, я не просто так разместил песенку. В сша в это время процветала узаконеная форма буквального рабства. Люди строили дороги, в ручную, с минимумом техники и в буквальном смысле-за еду. Причем строили вчерашние офисные крысы-разорившийся средний класс. Так что всем, кто преподносит дорожную сеть сша или германии (построенна на тех же принципах) как пример экономического чуда и гнобит власти ссср за днепрогэс и беломорканал-готовтесь, скоро пойдете строить дороги за еду.
"Ты сделал 16 тонн, и что ты получил? Ты стал на день старше и еще глубже влез в долги.
Святой Петр не говорит, что я не должен идти в шахту-я задолжал свою душу корпоративной лавке".