Vit155 писал(а):ДимаМ писал(а): а вот про дальнобойщиков и парковки как-то как будто вырезало всё.... А меня, лично, это как-то больше Сирии и санкций против первых лиц государства волнует, так же как и сбор на ремонт, введённый с июля, увеличенный налог на землю и недвижимость ( его, кстати, в этом году попросили заплатить на 2 месяца раньше), подорожавший детсад, где отменили все бесплатные кружки и по сокращали обслуживающий персонал и урезали меню для детей ( мы детям от родительского комитета прикупаем печенье, а то не хватает им того, что дают), надоело платить конский налог на свои 280 лошадей ( за 7 лет владения ими только покрышек поменял 4 порванных на дорогах Москвы и Костромы- про подвеску молчу, так же как и про нижний обвес переднего бампера.), а так же многое другое, что заставляет меня думать, что крепостное право в 1861 году никто не отменял....
Дима, вот скажи, а что тебя там дальнобойщики-то волнуют?? Думаешь цены вырастут? Если вырастут, то уж точно не из-за этого налога, это математика, эти реальные копейки - 1.3 р за км для 12-ти тонн даже меньше погрешности, скорее влияние недостаточного давления в шинах будет больше... Понятно же, что основная цель этого налога - вывести дальнобоев из тени, чтоб платили налоги, отслеживать перемещение. И вообще все идет к всеобщей легализации всех предпринимателей - это налоги! В той или мной форме. Сначала олигархов заставили платить белую зарплату своим работникам. НДПИ там всякие.. Не так давно все мигранты под отчетом - каждый из них платит минимум 6 тыс в месяц гос-ву. Потом патенты на деятельность, налог с торговой площади и т.д. ЕГАИС в частности. Туда же теперь налог на недвижимость и все, что там сверху написал. А с чего государству жить? Цены на нефть падает, доходы от этого дела тоже, так и слезаем с нефтяной иглы, сами же хотели То же самое про автовладельцев, чтож так все совсем недавно радовались - сколько машин у нас продают в год- во, обогнали саму Германию!. Это же прекрасная дойная корова! Вот зачем ты покупал 280 сильную машину, ты же знал заранее про это "конский налог"?? Парковки, платные дороги, повышенные штрафы - те же налоги. Но надо признать, что передвигаться в центре все же стало проще, меньше машин, меньше бездельников шарятся по Москве, кто-то начал думать, зачем ей ехать... Так что все идет к тому, что будут затягивать гайки по все фронтам и это только начало - далеко не везде платные стоянки и тем более дороги. еще бензин никто не трогал! А если будет цена как в Европе??
Позвольте не согласиться!!!!
1. В основе расчета сбора – пробег 12-тонника 8500 км в год. Это введение в заблуждение. Реальный пробег в среднем 100000-150000 км в год. Тогда с участников рынка будет собрано более 550-820млрд.руб(0,77-1.15% ВВП РФ)., а не 50млрд. как заявлено. И эти деньги пройдут через какое-то ООО, а не через Налоговую. Кого пытаются обмануть – людей или правительство? Или всех вместе?
2. Задумайтесь: до 820 млрд.руб. через перевозчиков, как через налоговых агентов, будет изъято у народа в магазинах, аптеках и судьба этих средств не известна. По русской традиции часть средств сразу уйдёт на яхты и виллы, 30%, дойдя до дорог будет традиционно разворовано на откатах при строительстве и т.д. Даже Минэкономразвития (считай сами власти)оценивает введение системы платы как лишние 2-5% инфляции в год.
3. Проект оценён в 29 млрд.руб. Это запуск и содержание «на первое время». Своих средств концессионером вложено 2млрд., 27млрд. - льготный кредит Газпромбанка. Вознаграждение концессионера 10,6млрд. каждый год в течении 13 лет, итого 138млрд.руб. Вложили 2, получили 138. Неплохая рентабельность. Не всё то чистая прибыль? Мы готовы послушать про расходы.
4. Почему такой крупный проект остался без конкурсной основы? Разжуйте нам глупым. Почему надо платить 130 млрд. (на эти средства можно построить 720км 4-х полосной автомагистрали) какому то ООО, если в стране есть Налоговая служба?
5. О какой компенсации ущерба идет речь? Большинство «фур» весят 14-16 тонн пустая сцепка + 20-21 тонна груза = 35-37 тонн. Тяжеловесным же по всем российским правилам считается транспорт свыше 40 тонн. Может быть дороги надо строить лучше, а точнее воровать меньше?
6. В Европе подобные системы работают с 1993 года – к этому моменту дороги у них уже много лет как построены и в хорошем качестве. Количество автомагистралей:
Автомагистрали Население Площадь страны
Германия 12 917 км 81 млн 357 021 км
Франция 11 882 км 64 млн 547 030 км
Польша 1 553 км 38 млн 312 685 км
Бельгия 1 756 км 11 млн 32 545 км
Венгрия 911 км 9 млн 93 030 км
Россия 711 км 146 млн 17 125 407 км
7. Анализируем http://rosavtodor.ru/activity/world-exp ... /1519.html
Стоимость километра дороги – Москва-Питер, а это магистраль с 4/6/8/10 полосами и развязками – 180млн.руб./км. Считаем. 1,9млн машин, 125000км пробег в год, 30л/100км ср.расход грузовика, 8руб/литра акциз, транспортный налог 30тыс.руб. средний. 1900000х125000/100х30*8=570млрд.руб в год акциз. Транспортный – ещё 57млрд.руб. Не будем считать штрафы за перегруз, пропуска на проезд негабаритов/тяжеловесов и проч. Итого более 620 млрд.руб в год. 620 000/180=3 444 км дороги уровня Москва-Питер в год! Москва-Владивосток шириной в четыре полосы набрала бы финансирование за 2,5 года. Что? Много денег уходит на содержание дорог? Из статьи Росавтодора (см.выше): в Германии, с её дорожным фондом, в разы превосходящим российский, после самой жуткой в истории (по своему воздействию на дороги) зимы на латание дорог было выделено 1млрд. евро/70 млрд.руб (40 млрд.руб по старому курсу). Ладно, потратим денег на содержание столько же как в Германии - от 620 млрд. останется 550млрд., а дорога Москва-Владивосток наберет финансирование не за 2,5 года, а за 3 года и 1 месяц. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Здесь человек догадывается где это всё http://www.vesti.ru/doc.html?id=327621#
8. Правительство обещало не увеличивать нагрузку на бизнес http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557964229a79477345355c46
В случае введения сбора нагрузка ляжет именно на малый бизнес. Согласно данным http://www.mintrans.ru/upload/iblock/576/stat_2014.pdf стр.50 - в деятельности грузового автомобильного транспорта по крупным и средним организациям занято до 300 000чел. , а грузового транспорта зарегистрировано 6,0 млн машин. Кто управляет оставшимися более, чем 5-ю млн машинами? Одиночки-частники! По статистике выходит лишь каждым 20 грузовиком управляет наёмный водитель. В сегменте 12-тонных машин более миллиона мелких предпринимателей попадает под удар Платона. И все они главы своих семей и основные кормильцы. Ещё миллионы - хозяева пятитонников попадут под удар чуть позже, ведь, перенимается опыт Европы, а там платят все грузовики массой выше 3,5 тонн.
9. Пока не будет наведен порядок с по-настоящему перегруженными машинами – любой сбор на ремонт и строительство дорог не более чем сбор денег в дырявый карман. Вводите автоматические весы, без возможностей дачи взяток, ни один нормальный перевозчик не скажет ни слова против. Ещё раз: сначала контроль за перегрузами, только потом любые разговоры о сборах.
10. Стоимость аналогичных систем в ЕС:
Латвия 750 евро (53 000руб) для фуры в год. https://www.lvvignette.eu/#middle:cmd=tariffs
Германия – 0,135 евро/км (9,585руб/км) https://www.toll-collect.de/static/medi ... fo_rus.pdf
Италия ~ 0.14 евро/км ( 10руб/км) http://www.vinetki.eu/italia-vinetki-putni-taksi.html .
Много! Но з/п наёмного водителя в ЕС примерно 2000евро/140000руб. в мес. А в России владелец грузовика, работая сам за рулём, при пробеге 10 000км в мес, средней ставке 25 руб/км, за вычетом 10руб/км на ДТ получает 150000, из которых ремонтируется, платит кредиты, налоги, ипотеку, откладывает на смену грузовика и что останется - несёт в семью жене и детям. Теперь предлагается заплатить ещё 30000 руб, жене и детям нести будет нечего.
Также необходимо отметить, что дороги в Европе подразумевают и всю необходимую инфраструктуру – кафе, сервисы, отели. В РФ же - лишь серые километры полотна с неустроенным грязными стоянками, а про туалеты лучше не вспоминать.
Так что, Платон может стать нам другом, но, пока что, истина дороже.