Инновационная тормозная система, использованная на Giulia.
Данная система будет устанавливаться на всех модификациях.
Гугл перевод
Тормоз инновационного MK C1 Continental команда новой Alfa Romeo Giulia
Это устройство является частью нового поколения тормозного управления, как более компактный и легкий, совместим с автомобилями, тепловых и электрических и удовлетворения потребностей;
Новая команда, тормоза MK C1 Continental заменяет главного тормозного цилиндра, усилителя тормозов и блока ESP. На вид, первые два элемента интегрированы в третьем. Эта архитектура также уменьшает количество соединений, электрические и гидравлические. Помощи гидравлического здесь не предоставляется внешним насосом, но по какой-то внутренней на 6 поршней.
Феликс Bietenbeck, начальник активной деятельности транспортных средств, уточняет : « Его вес между 3 и 4 кг-это на 40% ниже, чем у всех элементов суммируются, что он заменяет. Помните, что вес ESP снижалась примерно на 200 г в течение этих последних лет, и производители были довольны. Там мы предлагаем снижение от 3 до 4 кг ! »
Давление в тормозной системе не создается мастер-цилиндр, а насос и небольшой объем жидкости, хранящейся в аккумуляторе. Это давление контролируется отправляется с суппортов, после, возможно, пострадали модуляция с помощью электромагнитных клапанов ESP. Усилие на педали, продукт тренажер регулируется и не влияет на фактическое давление в стремена, а также печь гидравлических трубопроводов. Continental также добавляет, что его модуль уменьшает момент сопротивления тормоза без увеличения времени срабатывания и без увеличить ход педали.
МК C1 обеспечивает подъем очень быстро давление, чтобы соответствовать функции DISA. Феликс Bietenbeck : « система договорного запросу 800 мс между торможения и замедления транспортного средства. Для автоматического торможения чрезвычайной ситуации, требование в 300 мс, что не достижимо с устройством обычного. МК C1 способен выполнять операции в 120 мс Эти отклонения приносят в реальности большой разницы в эффективности. » Переход от 800 мс до 120 мс позволяет выиграть 9 м на тормозной путь с 50 км/ч и 25 м-до 130 км/ч.
МК C1 команде все варианты новой Alfa Romeo Giulia. Этой новой платформе от Fiat group была предназначена только для модуля тормоза, поэтому он не планировал больше места, чтобы включить вакуумный усилитель тормозов. Другие производители также выбрали этот продукт для следующих платформ.
http://www.auto-innovations.com/actualite/2602.html