нашел интересный пост
Теперь, неисправность на Mercedes-Benz, у которого, загорается лампочка ESP код 43AC с расшифровкой: (Проверить конструктивный узел L6/1 датчик числа оборотов передний левый), потому что блок не видит скорость переднего левого колеса. Для начала, домкратом поднимаю левое колесо, в текущих данных ESP скорость левого колеса 0 км/час при вращении. Подключаю осциллограф к обеим проводам датчика. Делаю запись и «ОПА», вместо привычного сигнала «меандр» при вращении, видны какие-то тонкие иголочки. При остановленном колесе периодически проскакивают тестовые импульсы, но это нормально для таких машин (уже встречал такое). «И Чё» там думать, явно неисправен датчик. Привозят новый датчик, подключаю и наблюдаю точно такую же картину. Тут уже не до веселья, если это не датчик, то что тогда? Пробую сымитировать работу датчика, замеряю ток родного датчика (около 8 mA) подбираю магазином сопротивлений такое же изменение тока (получается наподобие меандра 8 – 16 mA), все безрезультатно, скорость на нуле (хотя на других машинах получалось так имитировать скорость). Поменял местами датчики с левого колеса на правое, все равно не видит левое колесо. Использую последний известный мне способ, методом сравнения исправного и неисправного «колеса», «прозвонкой» мультиметром в режиме «проверка диодов». Нет не самих датчиков, хотя это тоже полезно, а проводов идущих к блоку управления. Один провод показывает на массу около 70 Ом (или 70 mV, такой диапазон у мультиметра), что совпадает с таким же проводом другого колеса. Другой провод почти 700 mV, что чуть больше чем на другом около 600 mV. Но такой разброс для переходов транзисторов нормальный. Вывод, каналы в блоке управления колесных датчиков практически одинаковы (нет признаков неисправности). То есть все исправно, но скорость мы не хотим показывать. Потом до меня «доходит» что здесь не обычная система на которой помимо ESP еще установлена и супер система, под названием SBC (электрогидравлическое тормозное управление). И датчики колес подключены именно к SBC, а еще имеется отдельный блок ESP (который не видит датчик) и который получает сигнал о вращении колес по цифровым линиям от SBC. Захожу в SBC ошибок нет (если не отключать датчики), по текущим данным SBC видит вращение левого колеса, и всех остальных, а вот блок ESP в упор не видит одного датчика. Похоже, что для каждого датчика имеется своя цифровая линия, соединяющие два блока вместе, иначе невозможно даже представить, почему ESP не видит сигнал только от одного датчика. Что косвенно подтверждает количество проводов соединяющие блоки (4 провода + CAN линия с 2 проводами). На блоке ESP видны следы от попадавшей в него водички. Вскрыли блок, промыли, пропаяли и все заработало.
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... php?t=5507будем думать