147 selespeed трогается рывками

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 1:25 pm

Phantomouse писал(а):Не, там все не так очевидно. У меня тоже так было: вроде давление уже идёт вверх, а сцепление не дожимается. В любом случае, если какая-то операция приходилась на момент начала подкачки, она шла с дерганьем, кстати.

Пошевелить разъём вреда не будет, с цифровой техникой неконтакт - это не всегда что-то дубовое: часто проблема плавающего сопротивления контакта приводит к неочевидным глюкам. У меня вот, например, двигатель "потряхивало" на холостых, и замена туевой хучи гдатчиков ничего не давала. Проблема решилась с заменой разъёма датчика положения коленвала - вибрация двигателя создавала неконтакт, двигатель начинал глохнуть, от вибрации неконтакт пропадал и все повторялось несколько разв секунду )).

Svyat писал(а):Так в принцепе давление при троганье падает ниже 40 очков чо быть не должно.

Обрати внимание на то, что у него 147-я. Там робот, вроде, работает на более низком давлении, чем у 156-х (во всяком случае, у меня набивает под 54 очка систему), так что нижний порог в 40 очков может быть не актуален.


Вот про что я и говорю обратите внимание что при троганье выжимается сцепление . А также включается первая скорость. Задняя крышка имеет течь -т.е. сбрасывает давление. Давление падает включается подкачка-вэтот момент дерганье. Течь в роботе ничего не должно только тогда он работает.как надо.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение andrey33 » Чт ноя 26, 2015 1:38 pm

Сцепление на нейтрали выжато всегда, ну а трогаются уже когда передача включена и потеря давления на включение уже не может играть роли!
andrey33
альфавладелец
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 1:09 am
Откуда: Рыбинск
Авто: ALFA33 1.5TI

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 2:21 pm

Так объесняю на пальцах. Если обобщенно не понятно. Машина заводится -сцепление выжато. Машина работает на хх-сцепление выжато. Вклчаешь 1-ю скорость просадка давления начинаешь трогаться, давления мало включается насос но ег производительности не хватает что бы быстро накачать давление. Вопрос куда делось давление -ответ стравило с задней крышки при включении. Проверитт моно просто. Включил зажигание не заводя машину пощелкал скоростями. При этом хорошиему роботу без подкачки должно хватить давления как минимум на2-3раза. Если в этот момент еще подключить комп тогда вообще все понятно станет.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 2:25 pm

У него давление падает низко именно когда включается скорость а дальше тупо его не хватает.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 2:38 pm

8. Процедуры по выявлению неисправностей. Проверки системы8.1. Процедура №2 – Проверка уровня масла8.2. Процедура №3 – Проверка течей масла в системе8.3. Процедура №4 – Проверка давления в гидросистеме8.4. Процедура №5 – Проверка работы электронасоса8.5. Процедура №6 – Регулировка длины штока сцепления8.6. Процедура №7 – Проверка педали тормоза8.7. Процедура №8 – Проверка отклика ручки переключения передач и подрулевых лепестков8.8. Процедура №9 – Проверка включения/выключения кнопки City8.9. Процедура №11 – Включение всех передач ручкой включения передач при выключенном двигателе8.10. Процедура №14 - Диагностика сцепления (clutch drag) и его проверка8.11. Процедура №17 – Что делать, если ошибки выдает ЭБУ Робота, методы их устранения8.12. Процедура №18 – Проверка скорости вращения сцепления во время теста на дороге8.1. Процедура №2 – Проверка уровня масла1. Подождите, пока электронасос выключится (Насос активируется, когда дверь водителя начинает открываться и автоматически выключается после 30 секунд).2. Поверните ключ зажигания в положение MAR.3. Сделайте несколько переключений передач на неработающим двигателе, что активирует электронасос.4. Сразу же, как насос выключится, проверьте уровень масла в системе, открутив крышку резервуара с маслом.5. Если уровень менее чем MAX, долейте необходимое количество; если же больше, чем MAX – уменьшите уровень масла.ПОМНИТЕ: Всегда возите с собой немного масла для Selespeed, это поможет избежать неожиданностей в пути.8.2. Процедура №3 – Проверка течей масла в системе1. После проверки уровня масла в системе (смотрите процедуру №2), отметьте для себя, сколько было долито масла.2. Проведите визуальный осмотр шлангов, бачка, электронасоса, гидравлической системы, а также камер включения/выключения передач (потребуется снять площадку под аккумулятор) с помощью включения передач 50 раз с 1-ой по 5-ую/Заднюю и с 5-ой/Задней по 1-ую (с частотой одна передача в 3-4 секунды).3. Если обнаружена течь, замените/почините поврежденные элементы, а затем долейте масла и повторите всё с пункта 1.4. Если визуально течи не видно:• Если необходимо долить более чем 200мл масла – замените гидроблок. Правда если течь идёт через боковую заглушку: возможно поставить новое стопорное кольцо с манжетой (29-30мм), или заварить заглушку аргоном, предварительно вытащив поршень выбора передач, чтобы не сжечь резиновые уплотнители на нем.• Если же приходится доливать менее чем 200мл масла – повторите процедуру №2, внимательно изучив шток сцепления (необходимо снять защитную резинку с него). Если же всё в порядке, переходите к следующему шагу в таблице неисправностей.8.3. Процедура №4 – Проверка давления в гидросистемеПроверьте правильность установки перепускного клапана (придется снять Аккумулятор). Проверьте, затянут ли он правильно с усилием 0.35Н/м + 0.05Н/м. Только затем запускайте систему и электронасос для проверки давления в гидросистеме.1. Поверните ключ зажигания в положение MAR2. Подключите диагностический софт (Examiner, Alfadiag, FiatEcuScan)3. Когда электронасос выключится, созданное давление должно находится между 40 и 55 Бар в соответствии с температурой на улице.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 2:41 pm

Копированно с статьи. Также писал в первых сообщения давление должно быть боллше 40 очков. А судя по графикам там падает намного ниже да еще и шток течет. Вот вам и простой ответ на сложный вопрос.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Dima12 » Чт ноя 26, 2015 6:31 pm

Svyat писал(а):Копированно с статьи. Также писал в первых сообщения давление должно быть боллше 40 очков. А судя по графикам там падает намного ниже да еще и шток течет. Вот вам и простой ответ на сложный вопрос.

У кого шток течет???? .... У меня шток сухой....
Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 6:39 pm

3. Течь - есть в раене задней крышки (течь незначительная т.к. масло доливаю ~50 г. на 1000 км.)
Я так понимаю данная вводная была тоже озвучена. Так вот за задннй крышкой скрывается шток.
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Phantomouse » Чт ноя 26, 2015 7:25 pm

andrey33 писал(а):Калибровку не делал , ибо акум чуть живой -не пройдёт.За штоком наблюдал по компу- при включении показатели уходят в крайнее положение, потом возвращаются, а потом в нейтраль!

Ты снимал потенциометры же. Пока не сделал калибровку - пробовать остальное не имеет смысла.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Phantomouse » Чт ноя 26, 2015 7:35 pm

Куда стравило то? Если бы у него масло травило наружу системы в таком количестве, что аж сцепление бросало бы, он бачок каждый день заполнял бы )). А так, травит где-нибудь уплотнение клапана или сам клапан, что вероятнее всего, раз пробег под 200тык.

Вот давление не набивает - это вариант. У меня качает до 54-х очков, а насос включается на 44-х. Может у тебя датчик давления гонит, или насос? Уточнить бы где про давление в системе, если робот у 156-х и 147-х идентичен, значит проблема в низком давлении в системе в целом. Тут вопрос тогда приоритетный в том, почему насос раньше времени отключается, а не в том, куда жидкость стравливает. Если давление падает ниже 40 очков на моей тачке при калибровке, робот вываливает ошибку и отказывается что-либо дальше делать. При езде ниже 40 бар как раз и ощущаются всякие глюки вроде толчков или недожимания сцепления при этом.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Svyat » Чт ноя 26, 2015 8:48 pm

Учите мат часть все описано в инструкциях созданных наэтом форуме описанно подробно и камательно течей и камательно давления. Из собственно опыта я вам все описал. 50г. Малсла для робота это существенно. Давление ниже 40 тоже косяк
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Dima12 » Чт ноя 26, 2015 9:35 pm

Svyat писал(а):Учите мат часть все описано в инструкциях созданных наэтом форуме описанно подробно и камательно течей и камательно давления. Из собственно опыта я вам все описал. 50г. Малсла для робота это существенно. Давление ниже 40 тоже косяк

так я не первый день с "мокрым" роботом, а глюки недавно начались.
"жора" масла в моем случае нет! если верить инструкции где "все описывается". Мучил робот долго, так визуально уровень ниже максимума не упал!
Последний раз редактировалось Dima12 Чт ноя 26, 2015 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Typhoon » Чт ноя 26, 2015 9:42 pm

Была такая проблемка, на 147 SS возникало дерганье при трогании на 1й и на 2й дергалась. Причем случайным образом, могло день не дергаться вообще, например, а потом три дня подряд дергаться. По ощущению рывки были на 2й, как будто сцепление периодически не до конца прижималось и пробуксовывало. А на 1й рывки при трогании были похожи на то, как будто робот выжимал/отпускал сцепу несколько раз и слышались щелчки исполнительного механизма. Думал, пора менять сцепление, приехал к Виталику. В итоге исправили просто, за 15 мин: прочистка контактов и разьема основного жгута селека. Все симптомы и дерготня пропали. Сказали, что это частый баг на селеке.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Dima12 » Чт ноя 26, 2015 9:48 pm

Typhoon писал(а):Была такая проблемка, на 147 SS возникало дерганье при трогании на 1й и на 2й дергалась. Причем случайным образом, могло день не дергаться вообще, например, а потом три дня подряд дергаться. По ощущению рывки были на 2й, как будто сцепление периодически не до конца прижималось и пробуксовывало. А на 1й рывки при трогании были похожи на то, как будто робот выжимал/отпускал сцепу несколько раз и слышались щелчки исполнительного механизма. Думал, пора менять сцепление, приехал к Виталику. В итоге исправили просто, за 15 мин: прочистка контактов и разьема основного жгута селека. Все симптомы и дерготня пропали. Сказали, что это частый баг на селеке.

Чет сомневаюсь я... т.к. ток по клапанам диаг. показывает номинальный при их срабатывании. соответственно с клапанами связь норм!
Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: 147 selespeed трогается рывками

Сообщение Dima12 » Чт ноя 26, 2015 9:53 pm

Чтоб с диапазоном рабочего давления определиться над найти исправную 147 SS и там померить!!!
Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика