Svyat » Чт ноя 26, 2015 2:38 pm
8. Процедуры по выявлению неисправностей. Проверки системы8.1. Процедура №2 – Проверка уровня масла8.2. Процедура №3 – Проверка течей масла в системе8.3. Процедура №4 – Проверка давления в гидросистеме8.4. Процедура №5 – Проверка работы электронасоса8.5. Процедура №6 – Регулировка длины штока сцепления8.6. Процедура №7 – Проверка педали тормоза8.7. Процедура №8 – Проверка отклика ручки переключения передач и подрулевых лепестков8.8. Процедура №9 – Проверка включения/выключения кнопки City8.9. Процедура №11 – Включение всех передач ручкой включения передач при выключенном двигателе8.10. Процедура №14 - Диагностика сцепления (clutch drag) и его проверка8.11. Процедура №17 – Что делать, если ошибки выдает ЭБУ Робота, методы их устранения8.12. Процедура №18 – Проверка скорости вращения сцепления во время теста на дороге8.1. Процедура №2 – Проверка уровня масла1. Подождите, пока электронасос выключится (Насос активируется, когда дверь водителя начинает открываться и автоматически выключается после 30 секунд).2. Поверните ключ зажигания в положение MAR.3. Сделайте несколько переключений передач на неработающим двигателе, что активирует электронасос.4. Сразу же, как насос выключится, проверьте уровень масла в системе, открутив крышку резервуара с маслом.5. Если уровень менее чем MAX, долейте необходимое количество; если же больше, чем MAX – уменьшите уровень масла.ПОМНИТЕ: Всегда возите с собой немного масла для Selespeed, это поможет избежать неожиданностей в пути.8.2. Процедура №3 – Проверка течей масла в системе1. После проверки уровня масла в системе (смотрите процедуру №2), отметьте для себя, сколько было долито масла.2. Проведите визуальный осмотр шлангов, бачка, электронасоса, гидравлической системы, а также камер включения/выключения передач (потребуется снять площадку под аккумулятор) с помощью включения передач 50 раз с 1-ой по 5-ую/Заднюю и с 5-ой/Задней по 1-ую (с частотой одна передача в 3-4 секунды).3. Если обнаружена течь, замените/почините поврежденные элементы, а затем долейте масла и повторите всё с пункта 1.4. Если визуально течи не видно:• Если необходимо долить более чем 200мл масла – замените гидроблок. Правда если течь идёт через боковую заглушку: возможно поставить новое стопорное кольцо с манжетой (29-30мм), или заварить заглушку аргоном, предварительно вытащив поршень выбора передач, чтобы не сжечь резиновые уплотнители на нем.• Если же приходится доливать менее чем 200мл масла – повторите процедуру №2, внимательно изучив шток сцепления (необходимо снять защитную резинку с него). Если же всё в порядке, переходите к следующему шагу в таблице неисправностей.8.3. Процедура №4 – Проверка давления в гидросистемеПроверьте правильность установки перепускного клапана (придется снять Аккумулятор). Проверьте, затянут ли он правильно с усилием 0.35Н/м + 0.05Н/м. Только затем запускайте систему и электронасос для проверки давления в гидросистеме.1. Поверните ключ зажигания в положение MAR2. Подключите диагностический софт (Examiner, Alfadiag, FiatEcuScan)3. Когда электронасос выключится, созданное давление должно находится между 40 и 55 Бар в соответствии с температурой на улице.