]Двигатель
Механическая часть была действительно изысканный, материалы и технологии были столь значительным, как в Формуле-1 того времени. Двигатель V6 Alfa Romeo 2,5-литровый установленный спереди продольный (главный инженер проекта. Джузеппе Д'Агостино), он перешел сезоны 1993 от 420 л.с. до 490 л.с. конце 1996, платные между 11,500 и 11,800 об / мин и с максимальной скоростью вращения 12000 оборотов в минуту (предельной разрешено Правил), максимальное значение крутящего момента достигается 32.4 кгм. Картера и головки цилиндров (изготовленные Cosworth) были сложные сплавы алюминия точности броска, 24 клапанов на вакуумной отката (во втором варианте), двойной зажигания для каждого цилиндра и смазки с сухим картером. Технический регламент условии, а также максимальное смещение 2500 куб.см, конкуренция двигатель должны были разделить только угол цилиндра, а расстояние между цилиндрами с одним из двигателей, изготовленных в серии в автомобильной группы. С 1993 до раннего гонок сезона 1996 года, то они были использованы для 60º двигателей V6, который возобновленной архитектуры V6, установленное на дороге Alfa Romeo. Эти первые подразделения не прибыл развивать до 470 л.с. и 31 кгм полностью от развития, для вес 106 кг.
Тончайшая и большой "эволюция" (если мы можем назвать это как эволюции "концепции") в V6 разработан Джузеппе Busso, несомненно, составляли блоком, установленным на 155 V6 TI, который выиграл чемпионат DTM в 1993 году Никола Larini, а также утверждал, что КВТ, Международный чемпионат FIA по туризму, с автомобилей в цветах Martini. С 155 DTM / ITC также играл в некоторых гонках Джанкарло Физикелла.
Передача
Передачи была обеспечена последовательной коробкой передач 6-ступенчатая полуавтомата электрогидравлическим контролируемой весла на рулевом колесе, тяга была постоянным интеграл межосевого дифференциала с электронным управлением замок и два дифференциалы спереди и сзади, самоблокирующийся, в зависимости от формы контура Это был изменен распределение крутящего момента на 35-40% и 65-60% на заднюю ось.
Передние и задние рычаги суспензии с распорками (английский толкатель), двигатель подают в качестве носителя для передней подвески
Тормозная система была оснащена сложной ABS, поставляемой Bosch, были стальные вентилируемые диски, суппорты, поставляемые Brembo решений, используемых F1.
Электроника
Компонент самые передовые и еще самый дорогой был "электронный, с тем, чтобы представлять половина стоимости автомобиля в то время была оценена в 900 млн фунтов; Он был оснащен тремя электронными блоками управления, каждый из которых основной спецификации для двигателя, трансмиссии и ABS, которые должны были работать в совершенной гармонии с тем, чтобы максимально увеличить производительность.
Минимальный вес был 1060 кг, выступления были следующими: скорость 300 км / ч, имел ускорение, которое может смутить Формулы-1 того времени, с спринте от 0-100 км / ч за 2,5 секунды , благодаря сложной полноприводной.
http://www.wikiwand.com/it/Alfa_Romeo_155_V6_TI