Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение Yury007 » Чт ноя 05, 2015 12:44 pm

Ребят возник вопрос!
Сколько лошадей или момента адекватно выдерживает двигатель на стоковой улитке, насчёт коробки по неподтверждённым данным - 350 Нм, попрошу людей занимающихся или уже достигших результатов рассказать миру возможности этого двигателя :-)
А также кому не жалко - методы его доводки до этого состояния) хочу летать)
Аватара пользователя
Yury007
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 6:35 pm
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение povar » Чт ноя 05, 2015 12:52 pm

221 лс / 325 нм можно снять установкой блока spider, самый простой путь
povar
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 5:02 pm
Авто: Giulietta QV

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение lester » Чт ноя 05, 2015 1:04 pm

Чип,выпуск,выпуск(от турбины) !! Чистых 200 сил с колёс можно снять. Ну а дальше турбины, интеркулер ,насос топливный,форсунки,и тд!! А где все это настраивать хз))))
Аватара пользователя
lester
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 5:22 pm
Откуда: Piter
Авто: alfa romeo 156 GTA

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение Yury007 » Чт ноя 05, 2015 1:28 pm

povar писал(а):221 лс / 325 нм можно снять установкой блока spider, самый простой путь

Что за блок такой?)
Аватара пользователя
Yury007
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 6:35 pm
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение povar » Чт ноя 05, 2015 1:33 pm

http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.
povar
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 5:02 pm
Авто: Giulietta QV

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение Yury007 » Чт ноя 05, 2015 3:12 pm

povar писал(а):http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Выглядит очень круто! Я поставил коробку от Магнетти Марелли (magneti marelli elaborazioni 1919 me110t) с дистанционным пультом для смены режимов, обещают 201 л.с. , но вот чтобы кто-нибудь на стенде замерил разные режимы этой коробки так и не нашёл.
Аватара пользователя
Yury007
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 6:35 pm
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение lester » Чт ноя 05, 2015 3:45 pm

Yury007 писал(а):
povar писал(а):http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Выглядит очень круто! Я поставил коробку от Магнетти Марелли (magneti marelli elaborazioni 1919 me110t) с дистанционным пультом для смены режимов, обещают 201 л.с. , но вот чтобы кто-нибудь на стенде замерил разные режимы этой коробки так и не нашёл.

Ну и как?? В normal едет как сток??
Аватара пользователя
lester
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 5:22 pm
Откуда: Piter
Авто: alfa romeo 156 GTA

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение Yury007 » Чт ноя 05, 2015 4:15 pm

lester писал(а):
Yury007 писал(а):
povar писал(а):http://www.dieseltuning.co.uk/store/ Ставил на КуВэ, все работает. Ну и функция подключения к телефону оказалась полезной.

Выглядит очень круто! Я поставил коробку от Магнетти Марелли (magneti marelli elaborazioni 1919 me110t) с дистанционным пультом для смены режимов, обещают 201 л.с. , но вот чтобы кто-нибудь на стенде замерил разные режимы этой коробки так и не нашёл.

Ну и как?? В normal едет как сток??

Едет пулемёт, в первом режиме хороши средние , второй типо трек) высокие хорошие, вот бы замерить бы всё это на Дино, но умельцы говорят с этим трабл из-за электронной приблуды какой-то.
Аватара пользователя
Yury007
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 6:35 pm
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение cofeman32 » Ср ноя 25, 2015 6:51 pm

На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.
Аватара пользователя
cofeman32
альфавладелец
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:12 pm
Откуда: Брянск
Авто: Mi.To. 155hp

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение Yury007 » Пт ноя 27, 2015 12:46 pm

cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.
Аватара пользователя
Yury007
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 6:35 pm
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение lester » Пт ноя 27, 2015 1:26 pm

Yury007 писал(а):
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Кулек какой будешь ставить?? Есть размеры???
Аватара пользователя
lester
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 5:22 pm
Откуда: Piter
Авто: alfa romeo 156 GTA

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение Yury007 » Пт ноя 27, 2015 4:48 pm

lester писал(а):
Yury007 писал(а):
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Кулек какой будешь ставить?? Есть размеры???

Оригинальные размеры есть, на eBay есть пару вариков, главное пайпинг диаметр и крепления.
Аватара пользователя
Yury007
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 6:35 pm
Авто: Alfa Romeo Giulietta

Re: Возможности двигателя 1.4T MultiAir и столовой коробки

Сообщение cofeman32 » Сб ноя 28, 2015 10:56 am

Yury007 писал(а):
cofeman32 писал(а):На диностенде придется отключать все электронные прибуды типа asr и тд.А вместе с ними выключится ДНА.И мотор не выдаст стенду реальную мощность и момент.После установки коробочки тюняшной нужно переделать выхлоп полностью.Там люто маленький диаметр трубы.Поставить нулевик в штатное место.И опасаться лупасить на все деньги в лютую жару,потомучто штатный кулер,маленький и замызганый от наших дорог,неэффективно работает.А за коробку не переживай,она крепкая.

Коробочка стоит уже от Magneti, насчёт дино печаль, выхлоп будет от улитки жирный, без всей шляпы соотвественно, кулёк давно просит пойти на отдых.

Тогда это грамотный подход)Результаты доработок будут чувствоваться пятой точкой,без всяких диностендов)У ребят с фиат форума есть опыт установки других турбин,настройки этих моторов.Но переделок многовато..
Аватара пользователя
cofeman32
альфавладелец
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:12 pm
Откуда: Брянск
Авто: Mi.To. 155hp


Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика