banditto писал(а):Сделайте доброе дело, подскажите как варик правильнее скрутить с вала? Снимать в тиски и газовым или наместе кондукторами и газовым ключем? Спец ключа нет.
нене, кондукторми не делай, вырвешь их вместе с резьбой
в тисках самое то
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
banditto писал(а):Сделайте доброе дело, подскажите как варик правильнее скрутить с вала? Снимать в тиски и газовым или наместе кондукторами и газовым ключем? Спец ключа нет.
cyRUS писал(а):Ничто не вызывает большего бурления на этом форуме, чем фраза о том что гавно ваша альфа, и нет в ней ничего такого особенного
cyRUS писал(а):Ничто не вызывает большего бурления на этом форуме, чем фраза о том что гавно ваша альфа, и нет в ней ничего такого особенного
banditto писал(а):cyRUS писал(а):Ничто не вызывает большего бурления на этом форуме, чем фраза о том что гавно ваша альфа, и нет в ней ничего такого особенного
Гавно не только моя, но и твоя. Если у тебя 156.
AlfaAlex писал(а):banditto писал(а):Сделайте доброе дело, подскажите как варик правильнее скрутить с вала? Снимать в тиски и газовым или наместе кондукторами и газовым ключем? Спец ключа нет.
нене, кондукторми не делай, вырвешь их вместе с резьбой
в тисках самое то
banditto писал(а):Montekki писал(а):Ходят слухи, что таз сейчас надёжнее многих иномарок, так что поосторожнее)).
К стати соглашусь, особенно 8клоповые инжекторы. Была четырка и тринашка на одной два года на другой год откатал. Замена расходников только, масла фильтра колодки свечи и все. Ни дня ни один таз не стоял. Под капот заглядывал только при замене масла фильтра свечей. В год 30-40 тыс км накатываю
Чёрный Роджер писал(а):banditto писал(а):Montekki писал(а):Ходят слухи, что таз сейчас надёжнее многих иномарок, так что поосторожнее)).
К стати соглашусь, особенно 8клоповые инжекторы. Была четырка и тринашка на одной два года на другой год откатал. Замена расходников только, масла фильтра колодки свечи и все. Ни дня ни один таз не стоял. Под капот заглядывал только при замене масла фильтра свечей. В год 30-40 тыс км накатываю
Я вообще не понимаю, почему ВАЗы считают ненадёжными. Возможно это связано с тем, что в эпоху жигулей не было такого понятия, как регулярное ТО у дилера. У меня была восьмёрка 88-года года, пробегала 10 лет без проблем и была продана в хорошем состоянии. Я с удовольствием бы взял нашу машину, останавливает только маленький салон. Если будет ВАЗ с салоном близким по размеру к 166 или, хотя бы, к Фиат Марея, то с интересом рассмотрю вариант покупки. Сейчас жду выхода Весты, хочу в ней посидеть.
vengr писал(а):Чёрный Роджер писал(а):banditto писал(а):Montekki писал(а):Ходят слухи, что таз сейчас надёжнее многих иномарок, так что поосторожнее)).
К стати соглашусь, особенно 8клоповые инжекторы. Была четырка и тринашка на одной два года на другой год откатал. Замена расходников только, масла фильтра колодки свечи и все. Ни дня ни один таз не стоял. Под капот заглядывал только при замене масла фильтра свечей. В год 30-40 тыс км накатываю
Я вообще не понимаю, почему ВАЗы считают ненадёжными. Возможно это связано с тем, что в эпоху жигулей не было такого понятия, как регулярное ТО у дилера. У меня была восьмёрка 88-года года, пробегала 10 лет без проблем и была продана в хорошем состоянии. Я с удовольствием бы взял нашу машину, останавливает только маленький салон. Если будет ВАЗ с салоном близким по размеру к 166 или, хотя бы, к Фиат Марея, то с интересом рассмотрю вариант покупки. Сейчас жду выхода Весты, хочу в ней посидеть.
Волга
vengr писал(а):Волга
Чёрный Роджер писал(а):vengr писал(а):Волга
Это корыто вообще не вариант. У неё даже дверные проёмы меньше, чем у ВАЗ классики.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей