BMW

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: BMW

Сообщение hanapov » Чт фев 11, 2016 3:26 pm

а я думал что Альфа ненадежная машина ))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: BMW

Сообщение hanapov » Вт июн 07, 2016 10:33 pm

Изображение
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: BMW

Сообщение Subota-R » Пн дек 12, 2016 10:46 pm

Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: BMW

Сообщение Typhoon » Вт дек 13, 2016 11:19 am

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: BMW

Сообщение Rostman » Вт дек 13, 2016 11:31 am

Я коплю на последнюю семерку)
Изображение
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: BMW

Сообщение Touring* » Вт дек 13, 2016 4:05 pm

Масс-менеджмент у новой 5-ки хороший, версия с 3.0 турбо весит от 1,595 кг, как Джулия 2.0 турбо с полным приводом. Для сравнения, Мазер Гибли с 3.0 турбо весит от 1,885 кг — что-то у итальянцев не вышло с даунсайзингом платформы Кваттропорте.

Габариты машин от поколения к поколению всё растут. Любопытно, когда этот процесс остановится. Направление роста стало понятно уже в ранних 80-х, когда автопроизводители провели первые эксперименты, связанные с внедрением американских стандартов пассивной безопасности. Получились размерные автомобили весом около 2-х тонн.

Я не знаю, что там журналисты ловят с 3-х метровой базой в плане управляемости в поворотах, на фоне машин 80-х это шкафчики на колёсах :)

Сравнительные данные:

E28 533i ’86 > G30 540i ‘2016
--------------------------------

Power
184PS > 340PS
Mass
1,375kg > 1,630kg (+255kg)
Power/mass
134PS/t > 208PS/t (+55%)

Length
4,62m > 4,96 (+0,34)
Wheelbase
2,63 > 2,97 (+0,34)

Width
1,70 > 1,87 (+0,17)
Track
1,45 > 1,62 (+0,17)

Height
1,41 > 1,48 (+0,07)

430 ’88 > Ghibli S ’2016
--------------------------------

225PS > 410PS
1,445 > 1,885 (+440kg)
156 > 218 (+40%)

4,40 > 4,97 (+0,57)
2,60 > 3,00 (+0,40)

1,73 > 1,95 (+0,22)
1,45 > 1,64 (+0,19)

1,36 > 1,46 (+0,10)

E30 325ix ’86 > F30 340ixA ‘2016
--------------------------------

171PS > 326PS
1,355 > 1,690 (+335kg)
126 > 192 (+52%)

4,33 > 4,63 (+0,30)
2,57 > 2,81 (+0,24)

1,63 > 1,81 (+0,18)
1,41 > 1,58 (+0,17)

1,38 > 1,43 (+0,05)

75 3.0i ’88 > Giulia 2.0TA Q4 ‘2016
--------------------------------

188PS > 280PS
1,375 > 1,605 (+230kg)
137 > 174 (+27%)

4,33 > 4,64 (+0,31)
2,51 > 2,82 (+0,31)

1,63 > 1,87 (+0,24)
1,39 > 1,59 (+0,20)

1,35 > 1,43 (+0,08)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: BMW

Сообщение Touring* » Вт дек 13, 2016 4:56 pm

Порше с 911-м как может, держится в стороне от этой тенденции. Прирост массы за 30 лет всего на 80 кг, хотя для большего комфорта тоже увеличили базу, с 2,27 до 2,45, как и колею.

964 Carrera ’88 > 991 Carrera ‘2016
--------------------------------

Power
250PS > 370PS
Mass
1,425kg > 1,505kg (+80kg)
Power/mass
175PS/t > 245PS/t (+40%)

Length
4,25m > 4,50 (+0,25)
Wheelbase
2,27 > 2,45 (+0,18)

Width
1,65 > 1,81 (+0,16)
Track
1,38 > 1,53 (+0,15)

Height
1,32 > 1,30 (-0,02)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: BMW

Сообщение alex5 » Вт дек 13, 2016 5:16 pm

Touring* писал(а):Габариты машин от поколения к поколению всё растут. Любопытно, когда этот процесс остановится.
Мне кажется не остановится. Они нашли выход ввиде того что по мере роста добавляются новые "мини" модели в линейку. У VW это было добавление Polo, потом когда он подрос выпустили Fox, теперь когда они оба подросли вышел Up! А топовые версии переростают и теряют покупателей наверное.


Touring* писал(а):Я не знаю, что там журналисты ловят с 3-х метровой базой в плане управляемости в поворотах, на фоне машин 80-х это шкафчики на колёсах :)
Мне кажется тут два фактора работают:
1) Надо же что-то говорить. Вот например если в Е-классе оказалась машина которая рулится не так ужасно как двухтонные гробы конкурентов, то она занимает "первое место по управляемости". Как говорится: на безрыбъе и рак - рыба.
2) Американизация речи (не только у нас а по всему миру) привносит всё больше прилагательных в превосходной форме. Так что где раньше говорили "неплохо" теперь говорят "сногсшибательно", а где говорили "хорошо" теперь могут сказать даже "абсолютно божественные ощущения". Кларксон в Топ Гир был одним из задающих тон этой моды.

В оправдание 3-хметровой базы - у них же задняя подвеска активно подруливающая, так что база для водителя там по сути "переменная" если можно так сказать.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: BMW

Сообщение Touring* » Вт дек 13, 2016 5:37 pm

Здесь конечно про 5-ку, но, если уходить в управляемость, то, из моего опыта, БМВ после Е30 — комфортные, довольно тяжёлые, достаточно инертные машины. Е30 были последними весёлыми БМВ. Интересно было бы попробовать Z3 Coupe, оно должно быть не менее живое.

По мне самой весёлой Альфой не на каждый день была ГТВ 916. В поворотах она вертелась вокруг тебя. Сидишь низко, практически посередине базы, сама база сравнительно короткая (2,54), колея сравнительно широкая (1,51), задняя подвеска шикарная.

Любопытно, как едет 4С. Там посадка ещё ниже, а база заметно короче ГТВ (2,38), и это при более широкой колее (1,61). Плюс, у неё развесовка лучше, и общая масса крайне невысокая, она должна обладать очень низкой инерцией на рулевые воздействия. Должна быть очень живой в поворотах, и нервной на трассе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: BMW

Сообщение Touring* » Вт дек 13, 2016 6:10 pm

Машины сейчас все неплохо рулятся, даже Фольксвагены. Но практически все довольно инертные.

Если брать Авторевю, то сразу вспоминаю их слова про Оллроад дизель, который "жил" у них в редакции в начале 00-х. Писали, мол, по работе мотора и в движении не отличить от бензинового. Из своего опыта с этой машиной скажу, что это далеко не так. Журналисты преувеличивают положительные моменты, и преуменьшают негативные, в этом их работа, помогать продавать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: BMW

Сообщение alex5 » Вт дек 13, 2016 6:16 pm

Это строго ИМХО, но я считаю что управляемость - это сочетание нейтральной поворачиваемости с очень "прозрачными" реакциями на руле, на педалях, на кузове. И габариты тут не принципиальны - эти ощущения могут дать любые машины.

Но кстати этот параметр, управляемость, не связан со скоростью (на треке). Машину может быть очень легко и приятно вести на пределе, но она будет медленной относительно конкурентов.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: BMW

Сообщение Touring* » Вт дек 13, 2016 6:52 pm

Одной из машин, оставивших самые приятные воспоминания, была Лянча Y (на базе Пунто). База 2,38, в сочетании с колеей 1,42. Очень живая машинка, благодаря массе 985 кг с водителем. Но на трассе такая короткая база играет скорее в минус.

С другой стороны, 166-я с базой 2,70 и колеей 1,55 — это как раз машина для трассы, где важна устойчивость. Но её 1,6 тонны массы — это много, и они чувствуются всегда, как и длина базы, несмотря на короткоходные многорычажки, и на "короткую" острую рейку. БМВ, по-моему, строит машины преимущественно этого типа, трассовые, достаточно тяжёлые, ориентированные на комфорт. А потом пытается придать им поведение более компактных машин посредством тех же доворачиваемых задних колёс, манипуляций с передаточным отношением рейки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: BMW

Сообщение Tazio » Вс сен 10, 2017 8:49 pm

Передаю привет нашему давнему знакомому Артуру на Ровере

Изображение

Прямо сюр какой-то... :smt0052 Вы тоже это видите?
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: BMW

Сообщение scsi9 » Пн сен 11, 2017 4:12 pm

это что такое?
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: BMW

Сообщение scsi9 » Пн сен 11, 2017 4:17 pm

https://www.youtube.com/watch?v=wJyWtat3kQo

яснапанятна))) красота!
буэээ

правда, пока ещё концепт)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика