Продам 146 1,6TS Sport Pack (кожаный руль и рычаг КПП, особые пластиковые пороги, была заниженная подвеска, но сейчас установлена штатная) 99 г.в. с утраченным номером кузова. Пробег на сегодняшний день 315 тыс. км.
Немного истории владения.
Я купил в мае 12 года. До меня в России было еще два владельца, один в Калининграде, другой в Ленобласти, у последнего она была 5 лет, что меня и подкупило, так как другие продающиеся 146 на тот момент были в руках у каких-то мутных личностей, и эти личности владели ими не больше полугода.
Пробег был на тот момент по приборке 290 тыс. км, но владелец утверждал (а ему это рассказал предыдущий владелец), что пробег накручен на 50 тыс. км в плюс (!!!), так как иначе было не купить ее в Калининградской области (типа там особая экономическая зона была на тот момент и по другому ее продать на большую землю было нельзя). Не знаю правда это или нет.
После покупки, первые полтора года обслуживал ее в Итале. Сразу же заменил все тормозные диски и трубки, а также главный цилиндр сцепления. Потом сайлентблоки торсионов задней подвески.
Через месяц сдохло сцепление (сломался выжимной), заменил выжимной и сцепление за одно. На тот момент я начал замечать увеличенный расход масла (предыдущий владелец заявлял литр на сотню, но было явно больше), так что уже тогда решил, что надо делать капиталку. В конце 12 года заменил вариатор и маслосъемные колпачки, все пружины и амортизаторы.
Зимой 13-го полетел генератор - заменил на новый. После чего начал слетать трос КПП, никакие ухищрения не помогали, долго искал замену, новый трос нашелся через ebay в Италии, заказал поставил. Тут же полетел ДПДЗ, также очень долго пытался найти б/у или новый, б/у приходили в таком же плачевном состоянии, на новые постоянно приходили отказы (что экзист, что автопитер). Опять же помог ebay .
После замены ДПДЗ сразу полетела лямбда. Купил новую , и поставил ее уже у Кости на Обврдном (Casa del Biscione), где и продолжил обслуживаться. Были непонятные проблемы с заводом, поэтому попутно был поменян ДПКВ (не помогло), оказалось - убитые форсунки (хотя я их чистил пару месяцев до этого). Купил 4 новые форсунки.
В общем, весной 14-го года я решился на капиталку, так как масло уходило в равной пропорции с бензином уже. В мае сняли движок, после чего выяснилось, что машина была бита когда-то в правый передний бок и плохо восстановлена после этого. Решил вытянуть лонжерон (так как с таким лонжероном трудно было поставить движок обратно). К сожалению, в процессе работ по кузову, сгнивший стакан дал о себе знать, и отвалился кусок аккурат с окончанием ВИН-номера.
Капиталку завершили только осенью 14 года. Заменили поршни, шатуны, расточили блок, заменили помпу, ремень, передние рычаги заодно, поставил новый бампер и покрасили, покрасили зеркала (были заменены предыдущим владельцем, но не покрашены), установили и покрасили правую пластиковую накладку на порог). После чего расход масла исчез. Обкатал 1000 км, заменили масло, после чего надо было еще обкатать тысячи 3.
Но в декабре машина отказалась заводиться, копаться на холоде было лень, поэтому до весны она стояла без движения. Весной обнаружил проблему - отвалился контакт бензонасоса.
С тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) поломок не наблюдалось. Недавно наконец-то откатал положенные 3 тысячи и на днях поеду менять масло на рабочее (по совету
К купил Selenia 5W40).
Из текущих проблем: гул подшипника слева сзади (мое предположение), когда буду у Кости, попрошу посмотреть. И иногда гуляют холостые (подозреваю подсос воздуха). Кондея до капремонта хватало на месяц (где-то течь но в bosch-сервисе так и не нашли), после капиталки не заправлял. Мелкие попутные ремонты типа замены рабочего тормозного цилиндра описывать здесь не буду.
Уничтожение номера кузова пока никак не оформлял (так как по нынешним законам машину без вин нельзя переоформить, так что это не имеет смысла). Документы, соответственно, все в порядке.
Так что продаю либо на запчасти, либо, можно переоформить, если имеются связи в МРЭО у кого-то. Можно рассмотреть продажи по доверенности (сейчас есть открытое ОСАГО до июля следующего года), но мне, честно говоря, этот вид продажи не очень нравится.
Цену вижу в 60 тыс. рублей, торг приветствуется.
Спасибо за внимание, кто дочитал весь текст, если кто-то заинтересовался - спрашивайте здесь, пишите в личку или звоните: +7-911-281-ноль восемь- 51, Дмитрий.
Фотографии, где можно увидеть косяки по кузову (сделаны в августе):