Gundesvan писал(а): Были старые помоечки, которые в 2003ем году были новыми - но их сравнивают с новыми ВЫСОКОтехнологичными помойками из нового поколения.
Кароч суть поста - деда когда был молодой мог выпить литр, проснуться утром с незнакомой женщиной в незнакомом месте, выпить рассолу и попасть вовремя на работу и сделать там норму выработки.
Внучек с тремя высшими образованиями и тайными знаниями Мак ОС срубается на два дня, после трех пива.
Рост, вес и размер обуви у обоих одинаковый.
Ну да, все именно так.
Качество нынче не то, раньше было надежнее.
А еще раньше, в 80-е, делали двигатели-миллионники с чугунными блоками, на вечных мкпп и проч.
Вот например, сравнение двух поколений двигателей соап 2.3, B234R и B235R, разница 10 лет.
https://www.drive2.ru/l/7835895/просто ответ на вопрос который многих давно интересует…
В интернете очень мало информации по различию блока 9-5 и 9000, но если спросить людей которые занимаются моторами, то каждый скажет что с виду блок 9000 более основательный и внушительный на фоне 9-5. Постоянно слежу за шведскими проектами и часто вижу что 9-5 часто используют "низ" от 9000. Но это в случае тотального разрушения мотора. Так же куда охотнее просто подкидывают кованые поршни в блок 9-5 с их же шатуном и едут дальше. "Низ" от 9000 это как очень бюджетно и очень надежно до 500 лошадиных сил, если ты конечно не гонишься за бешеными оборотами и очень резким мотором. Так же подвел вывод о максимальных оборотах мотора 2.3 от Saab, никто не крутит там более 7500 оборотов. Почти никто, есть пару машин, но для надежности рекомендовано 7000 и не более.
Теперь краткое впечатление от сравнение блоков в живую, 9000 ощутимо тяжелее в руках чем 9-5, блок "толще", имеет два отверстия в масленом канале под датчики. Если кто то помнит брошурки от 9000 то по заводу можно было установить множество доп приборов. Есть какой непонятный для меня датчик в центре над датчиком давления масла. Если кто то в курсе что это скажите, по в голову только идея что это датчик стуков в моторе. Самое существенное это то что шейки коленвала без отверстий как это в 9-5, просадить такие шейки куда сложнее. В принципе если к блокам приглядеться то отливка 9000 куда более основательная, видно что не жалели чугуна.
Отсюда следует вывод что 9-5 уже делался не на качество а на выгоду.
А теперь допустим, за 15 лет сменилось 4 поколения как у бмв 36-46-90-F плюс рестайлинги.
И каждую итерацию, каждую! - осуществлялось движение в стороны понижения качества ради увеличения выгоды производителя.
Вот и прикиньте, какая жопа с ресурсом у современных движков.