NordWolf4 писал(а):Я думаю через год будет Юлька GTA с таким же малым тиражом, и мощью под 600
да-да !! через год будет Юлька с мотором в 200 лошадок и дизелем
Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
NordWolf4 писал(а):Я думаю через год будет Юлька GTA с таким же малым тиражом, и мощью под 600
NordWolf4 писал(а):Вот я как раз не люблю двух,бл...дь, вещей. Когда крошат батон на 75 и прочие правильные альфы, и когда начинают академический рассказ про пиз...сть и превосходства овощных кредитмобилей перед породистым олдскулом. Олдскул это не транспорт это фан. И инвестирующий время, силы и средства в ремонт олдскульной альфы имеет такие бонусы,что он на хую вертел новые и неновые вагопомойки. Я не говорю о том насколько 75тка дешевле вагопомойки. Я знаю много альфистов, настоящих страстных и просто случайно залипших. Основной лейтмотив у всех один, наплевать мне на проблемки и ремонты она кайфовая. А по поводу надежности... 20ти летняя 75ка не разваливается. Она требует ухода. А 7ми летняя ауди, вольц, бмв младших моделей - это пиз...а товарищи, и ценники закачаешься.
З.Ы. К стати 20 летний фольц бодрячком))))))
Typhoon писал(а):Ну всё, кабзда! ©
Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4.
Вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч. ©
http://www.autoreview.ru/news/8014/151509/
Comrade писал(а):продажи новинки в Европе начнутся только осенью 2016 года.
speedy писал(а):NordWolf4 писал(а):Вот я как раз не люблю двух,бл...дь, вещей. Когда крошат батон на 75 и прочие правильные альфы, и когда начинают академический рассказ про пиз...сть и превосходства овощных кредитмобилей перед породистым олдскулом. Олдскул это не транспорт это фан. И инвестирующий время, силы и средства в ремонт олдскульной альфы имеет такие бонусы,что он на хую вертел новые и неновые вагопомойки. Я не говорю о том насколько 75тка дешевле вагопомойки. Я знаю много альфистов, настоящих страстных и просто случайно залипших. Основной лейтмотив у всех один, наплевать мне на проблемки и ремонты она кайфовая. А по поводу надежности... 20ти летняя 75ка не разваливается. Она требует ухода. А 7ми летняя ауди, вольц, бмв младших моделей - это пиз...а товарищи, и ценники закачаешься.
З.Ы. К стати 20 летний фольц бодрячком))))))
Вот мы и подобрались к самому интересному:
75 правильная альфа ?
А какие еще правильные ?
А что значит "крошить батон" ?
Давай, расскажи мне про уход за 75. На каком пробеге начинается уход ?
Ауди и пассат поди уже 2 одометра смотали, за свои 7 лет.
Весь этот треп о надежности старых машин - миф. Чаще миф универсал, реже - для белого. И записывать 75 в эталон надежности - ах, оставьте.
speedy писал(а):Вот мы и подобрались к самому интересному
...
CrazyDr1v3r писал(а):Typhoon писал(а):Если и говорить о "передутых" моторах, то вы приводите совсем не те примеры )
Например: http://www.3dnews.ru/914182
На мото 200 сил снимают с атмосферного литра. Слегка дунуть - вот вам и 300.
Montekki писал(а):speedy писал(а):Вот мы и подобрались к самому интересному
...
Ты забыл спросить про лайк
yura piter писал(а):speedy писал(а):NordWolf4 писал(а):Вот я как раз не люблю двух,бл...дь, вещей. Когда крошат батон на 75 и прочие правильные альфы, и когда начинают академический рассказ про пиз...сть и превосходства овощных кредитмобилей перед породистым олдскулом. Олдскул это не транспорт это фан. И инвестирующий время, силы и средства в ремонт олдскульной альфы имеет такие бонусы,что он на хую вертел новые и неновые вагопомойки. Я не говорю о том насколько 75тка дешевле вагопомойки. Я знаю много альфистов, настоящих страстных и просто случайно залипших. Основной лейтмотив у всех один, наплевать мне на проблемки и ремонты она кайфовая. А по поводу надежности... 20ти летняя 75ка не разваливается. Она требует ухода. А 7ми летняя ауди, вольц, бмв младших моделей - это пиз...а товарищи, и ценники закачаешься.
З.Ы. К стати 20 летний фольц бодрячком))))))
Вот мы и подобрались к самому интересному:
75 правильная альфа ?
А какие еще правильные ?
А что значит "крошить батон" ?
Давай, расскажи мне про уход за 75. На каком пробеге начинается уход ?
Ауди и пассат поди уже 2 одометра смотали, за свои 7 лет.
Весь этот треп о надежности старых машин - миф. Чаще миф универсал, реже - для белого. И записывать 75 в эталон надежности - ах, оставьте.
я три года езжу на 75 почти каждый день,просто нравится пока что,я в курсе конструктива и надёжности,купил бы новую,если была бы возможность.не ездили-не гундите
Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Typhoon писал(а):Если и говорить о "передутых" моторах, то вы приводите совсем не те примеры )
Например: http://www.3dnews.ru/914182
На мото 200 сил снимают с атмосферного литра. Слегка дунуть - вот вам и 300.
VW снимает 272лс с литра. Слегка дунуть-вот вам и 400.
speedy писал(а):Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Typhoon писал(а):Если и говорить о "передутых" моторах, то вы приводите совсем не те примеры )
Например: http://www.3dnews.ru/914182
На мото 200 сил снимают с атмосферного литра. Слегка дунуть - вот вам и 300.
VW снимает 272лс с литра. Слегка дунуть-вот вам и 400.
Ну он же уже дует, компрессором и турбинкой. Или это не считается ?
Montekki писал(а):speedy писал(а):Вот мы и подобрались к самому интересному
...
Ты забыл спросить про лайк
Typhoon писал(а):Если и говорить о "передутых" моторах, то вы приводите совсем не те примеры )
Например: http://www.3dnews.ru/914182
Расскажи за 75-ку.
Какой мотор, какой пробег, как эксплуатируешь, сколько за год наезжаешь, сколько потратил в обслуживание, расскажи пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей