На установленном гидроблоке смотреть как крутятся хвостовики датчиков надо. Добраться до потенциометров там можно, если колесо снять левое. Прям откручиваешь по два винта на каждом потенциометре (те, что пластик держат только) и снимаешь их. ЭБУ сразу начнёт ругаться на то, что сигнал с датчиков неверный. А ты через диагностический софт крути шток и смотри как поворачиваются при этом хвосты, на которых сидели датчики. Должны уверенно поворачиваться в обе стороны. Если что-то где-то заклинило - ты увидишь. Если речь идёт об ошибке выбора верхней/нижней передачи - нужный потенциометр сзади гидроблока. Если речь о 1st/2nd sel. error (чётная/нечётная) - это потенциометр сверху гидроблока, ближе к водителю. Если клина нет - будем думать дальше. Если клинит - значит что-то где-то вывалилось при установке. Кошерный способ установки описан в статье
http://www.drive2.ru/l/3208707/. Но и придерживая пальцем через снятый верхний потенциометр нормально одевается. Если насадка слетела, тебе придётся разобрать заднюю крышку гидроблока и установит насадку как положено. Посмотрев как оно устроено внутри ты поймёшь что делать, чтобы всё село ровно, да и в этом случае у меня нормально одевается через раз )).
Ты не понял, что я имею ввиду: если ты снимал гидроблок (даже и целиком), значит ты отсоединял всю проводку. Хоть и пишут, что это не реально, там есть вероятность подключить клапаны не правильно. Не знаю у всех это так, или это последствия ремонта от предыдущего владельца, но у меня два рядом стоящих клапана имели абсолютно идентичные разъёмы (хотя пара других были с разными разъёмами, и перепутать их было нельзя) и у себя я столкнулся с похожей проблемой когда подключил клапаны выбора чётной/нечётной передачи, перепутав фишки местами. Т.е. ЭБУ давало команду крутить шток вправо, а гидроблок тянул его влево. В результате была ошибка выбора передачи, и ничего не работало. Я тож поменял датчики все на новые и дважды снимал и одевал гидроблок, но оба раза неправильно подключал
. Вычитал в форуме, что там ничего не так подключить не получится, и не думал об этом даже. А потенциометры и вовсе подключаются все одинаковыми разъёмами. Если коробас вываливает ошибку "неверный сигнал с датчика" прямо с включением зажигания, очень вероятно, что ты перепутал провода каких-то потенциометров местами. Нигде провода "на дуру" не тянул? Опять же, все ли разъёмы сидят на своих местах плотно?