Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт сен 24, 2015 7:49 pm

Cptn_Sol писал(а):Пример как-нибудь можено где пестрит?
Я с этим г№"ом 4 года боролся, и мое впечатление, что усредненное мнение по интернету таково: вода нагар не чистит, но сильно замедляет образование. + мой личный опыт.

Ну, за что купил за то и продал. Сам я лично к нему не лазил клапана проверять.
Ну а суть процесса если на пальцах - на засранную раскаленную сковородку плеснуть воды то часть дерьма с нее отлетит.
Ну, посмотрим что будет. Через недельку еще загляну, посмотрю изменения.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Чт сен 24, 2015 8:31 pm

Fatherrr писал(а):Как можно, пустив дохлую струйку воды в коллектор, смыть нагар, который и растворитель едва отдирает? :smt017


Тут скорее эффект того, что вода на клапанах остается, и нагар не приклеивается, а горит в цилиндрах.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение serbravo » Пт сен 25, 2015 8:40 am

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Как можно, пустив дохлую струйку воды в коллектор, смыть нагар, который и растворитель едва отдирает? :smt017


Тут скорее эффект того, что вода на клапанах остается, и нагар не приклеивается, а горит в цилиндрах.

Что для цилиндров и поршней бесследно не пройдёт!
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт сен 25, 2015 9:05 am

serbravo писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Как можно, пустив дохлую струйку воды в коллектор, смыть нагар, который и растворитель едва отдирает? :smt017


Тут скорее эффект того, что вода на клапанах остается, и нагар не приклеивается, а горит в цилиндрах.

Что для цилиндров и поршней бесследно не пройдёт!

а уж с поршнями то что будет?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Пт сен 25, 2015 10:00 am

serbravo писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Как можно, пустив дохлую струйку воды в коллектор, смыть нагар, который и растворитель едва отдирает? :smt017


Тут скорее эффект того, что вода на клапанах остается, и нагар не приклеивается, а горит в цилиндрах.

Что для цилиндров и поршней бесследно не пройдёт!


:D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт сен 25, 2015 10:58 am

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Как можно, пустив дохлую струйку воды в коллектор, смыть нагар, который и растворитель едва отдирает? :smt017


Тут скорее эффект того, что вода на клапанах остается, и нагар не приклеивается, а горит в цилиндрах.

Угу. Несмотря на высокую температуру и немалую скорость потока - ваши клапана всегда будут увлажнены :D
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт сен 25, 2015 11:05 am

KorzH писал(а): :D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!

Обычный впрыск не собирает нагар на впускных клапанах. И именно за счёт того, что они омываются смесью, а не воздухом.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Пт сен 25, 2015 2:47 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а): :D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!

Обычный впрыск не собирает нагар на впускных клапанах. И именно за счёт того, что они омываются смесью, а не воздухом.


Дык именно че - он не растворяет ничего - он просто не дает оседать на клапанах. Про это и речь. А нам утверждают. что от этого плохо мотору :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Пт сен 25, 2015 2:47 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Как можно, пустив дохлую струйку воды в коллектор, смыть нагар, который и растворитель едва отдирает? :smt017


Тут скорее эффект того, что вода на клапанах остается, и нагар не приклеивается, а горит в цилиндрах.

Угу. Несмотря на высокую температуру и немалую скорость потока - ваши клапана всегда будут увлажнены :D

Не, ну в потоковом режиме ведь)
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение serbravo » Пт сен 25, 2015 3:03 pm

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а): :D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!

Обычный впрыск не собирает нагар на впускных клапанах. И именно за счёт того, что они омываются смесью, а не воздухом.


Дык именно че - он не растворяет ничего - он просто не дает оседать на клапанах. Про это и речь. А нам утверждают. что от этого плохо мотору :D

На клапанах то он не оседает, за то теперь его больше оседает на поршнях, кольцах и стенках цилиндра.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт сен 25, 2015 3:07 pm

serbravo писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а): :D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!

Обычный впрыск не собирает нагар на впускных клапанах. И именно за счёт того, что они омываются смесью, а не воздухом.


Дык именно че - он не растворяет ничего - он просто не дает оседать на клапанах. Про это и речь. А нам утверждают. что от этого плохо мотору :D

На клапанах то он не оседает, за то теперь его больше оседает на поршнях, кольцах и стенках цилиндра.

Да ни хрена подобного. (Если это про прямой впрыск) Поршни и без впрыска чистые, оседает как раз на клапанах, даже в большей степени на штоках клапанов.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение serbravo » Пт сен 25, 2015 3:10 pm

Тут про впрыск воды речь, которая смывает эту хрень с клапанов.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт сен 25, 2015 3:33 pm

serbravo писал(а):Тут про впрыск воды речь, которая смывает эту хрень с клапанов.

ну, так я впрыск и поставил, просто в ветке про впрыск никто не хочет читать-писать, все как то перенеслось сюда.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт сен 25, 2015 6:04 pm

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а): :D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!

Обычный впрыск не собирает нагар на впускных клапанах. И именно за счёт того, что они омываются смесью, а не воздухом.


Дык именно че - он не растворяет ничего - он просто не дает оседать на клапанах. Про это и речь. А нам утверждают. что от этого плохо мотору :D

Чушь. На обычном впрыске именно топливо смывает нагар и очищает стержни и тарелки впускных клапанов.
Особенно хорошо это работает на высоких оборотах под нагрузкой, при длительной езде по трассе, например.
Мотор от этого не страдает, конечно. При правильном образовании смеси и нормальном масле все "лишнее" сгорает.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Пт сен 25, 2015 9:29 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а): :D ржу)
А ты думаешь. что нагар, который летит при обычном впрыске, отличается чем-то? Или ты наивно полагаешь, что он успевает раствориться "парами бензина омывающими впускные клапана" за те несчастные доли секунды, что оно там летит? Принцип тот-же абсолютно!

Обычный впрыск не собирает нагар на впускных клапанах. И именно за счёт того, что они омываются смесью, а не воздухом.


Дык именно че - он не растворяет ничего - он просто не дает оседать на клапанах. Про это и речь. А нам утверждают. что от этого плохо мотору :D

Чушь. На обычном впрыске именно топливо смывает нагар и очищает стержни и тарелки впускных клапанов.
Особенно хорошо это работает на высоких оборотах под нагрузкой, при длительной езде по трассе, например.
Мотор от этого не страдает, конечно. При правильном образовании смеси и нормальном масле все "лишнее" сгорает.


да ты не понял чем я...
я про то, что принцип действия, что у водяного впрыска, что у классического инжектора - одинаков для поршней. Нагар не оседает на клапанах.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика