Pavel78 писал(а):demooon87 писал(а):Sergy. писал(а):Простите уважаемый дон demooon87 но вы в корне не правы, я постерёг бы вас называть столь замечательный автомобиль фекалиями.
Джульетта построена на этой же базе, только у ждульетты база - браво эволюшн, а тут удлинённая платформа и называется - браво+.
Дельта комфортней, просторней, легче, быстрей 159 альфы с движком TBI, плюс тут возможен вариант с автоматом что Альфа предложить не может, а если стойки магнитные то в спорт режиме рулится тож неплохо, но полузависимая балка сзади даёт о себе знать (согласен 159 TI рулится лучше).
Плюс такие фичи как автопарковка, панорамная крыша, люк, отделка кожей ПолтронаФрау, подсветка поворотов ....
На счёт неудобных сидений...Тигра не даст соврать я на Дельте мотанул 3000 км. спина у меня оч. замечательно себя чувствовала усталости не было.
Я после 156 кайфую от отсутствия доп вложений!!!
На ТО 80 сказали что потеет сальник привода и прокладка вакуумника и всё Карл за 80 т.км. КАРЛ кроме замены жиж и фильтров колодок ничего не делал!!!
Да я ж не от себя. Я уважаю все итальянское. Просто мне стали рассказывать, что Лянча не едет, не поворачивает, не тормозит. Хочется, чтоб машина была как минимум не хуже 159 в рулежке.
как она может не тормозить, если на дурной лянче те же брембаки что на 159
а рулежка- современная лянча не может рулиться по определению(статусу, который ей пытаются приписать)
говорят, 164-166 рулится сильно лучше каппы. хотя каппа- еще та старая лянча, не сильно постинтегрального времени
каппа на спортпаке нещадно перла мордой наружу... а еще по дождю обгонять было стремно, потому как даже вискомуфта не спасала ... гребла...
164 скользила всеми четырьмя... да и руль поострей был, хотя по сравнению с ими двумя пунто просто эталон поворотливости... даже в комплектации без переднего стаба...