Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Subota-R » Ср сен 23, 2015 8:38 pm

hanapov писал(а):Изображение

Прикольно, но недостойно
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение speedy » Ср сен 23, 2015 9:51 pm

Я дико извиняюсь, но в калифорнии в бмв заправляют мочевину дополнительно ? В дизельные, конечно же.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср сен 23, 2015 10:39 pm

speedy писал(а):Я дико извиняюсь, но в калифорнии в бмв заправляют мочевину дополнительно ? В дизельные, конечно же.

а экономить на мочивине получится?зачем её покупать sh: :D ,может прямо в бак,как и масло с тосолом?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение speedy » Чт сен 24, 2015 2:06 am

yura piter писал(а):
speedy писал(а):Я дико извиняюсь, но в калифорнии в бмв заправляют мочевину дополнительно ? В дизельные, конечно же.

а экономить на мочивине получится?зачем её покупать sh: :D ,может прямо в бак,как и масло с тосолом?



Ты не понял вопроса.
Лайк ставишь ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт сен 24, 2015 2:15 am

Subota-R писал(а):Прикольно, но недостойно

С Пиехом тоже. Дед поднял ВАГ на новый уровень. А его поперли со всех постов в концерне. Если быть объективным - таких спецов в мире по пальцам можно пересчитать.
... ну да - Альфу хотел купить)
Ну так разбирается человек в устрицах!
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт сен 24, 2015 1:28 pm

Дизель - фтопку!
По его словам, и Transport & Environment, и другие экологи давно подозревают о наличии «жучков» в современных машинах, как было в случае с Volkswagen. «Дизельная Audi A8, которую мы проверили в Европе, выбрасывала в атмосферу в 21,9 раз больше положенного оксида азота, BMW X3 – в 9,9 раз, Opel Zafira – в 9,5 раз, Citroen C4 Picasso – в 5,1 раза. Между тем, все эти машины прошли обязательный тест без проблем», - утверждает Арчер.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812522/
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение povar » Чт сен 24, 2015 1:42 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Дизель - фтопку!
По его словам, и Transport & Environment, и другие экологи давно подозревают о наличии «жучков» в современных машинах, как было в случае с Volkswagen. «Дизельная Audi A8, которую мы проверили в Европе, выбрасывала в атмосферу в 21,9 раз больше положенного оксида азота, BMW X3 – в 9,9 раз, Opel Zafira – в 9,5 раз, Citroen C4 Picasso – в 5,1 раза. Между тем, все эти машины прошли обязательный тест без проблем», - утверждает Арчер.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812522/


ВАГ сейчас начнет спонсировать исследования экологов чтобы утащить за собой остальных
povar
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2015 5:02 pm
Авто: Giulietta QV

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт сен 24, 2015 2:02 pm

povar писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Дизель - фтопку!
По его словам, и Transport & Environment, и другие экологи давно подозревают о наличии «жучков» в современных машинах, как было в случае с Volkswagen. «Дизельная Audi A8, которую мы проверили в Европе, выбрасывала в атмосферу в 21,9 раз больше положенного оксида азота, BMW X3 – в 9,9 раз, Opel Zafira – в 9,5 раз, Citroen C4 Picasso – в 5,1 раза. Между тем, все эти машины прошли обязательный тест без проблем», - утверждает Арчер.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812522/


ВАГ сейчас начнет спонсировать исследования экологов чтобы утащить за собой остальных

"Утащить" всех или же выявить правду? Очень важный момент...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Чт сен 24, 2015 3:05 pm

Old Dirty Bastard писал(а):"Утащить" всех или же выявить правду? Очень важный момент...

я думаю, всё прозаичнее))
все всё давно знают, достаточно просто предоставить данные о конкурентах в соотв-е органы)))
а когда педерастами окажутся все, глядишь и вагена имидж поправится)))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Чт сен 24, 2015 3:09 pm

speedy писал(а):
yura piter писал(а):
speedy писал(а):Я дико извиняюсь, но в калифорнии в бмв заправляют мочевину дополнительно ? В дизельные, конечно же.

а экономить на мочивине получится?зачем её покупать sh: :D ,может прямо в бак,как и масло с тосолом?



Ты не понял вопроса.
Лайк ставишь ?

ага
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Чт сен 24, 2015 3:21 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Дизель - фтопку!
По его словам, и Transport & Environment, и другие экологи давно подозревают о наличии «жучков» в современных машинах, как было в случае с Volkswagen. «Дизельная Audi A8, которую мы проверили в Европе, выбрасывала в атмосферу в 21,9 раз больше положенного оксида азота, BMW X3 – в 9,9 раз, Opel Zafira – в 9,5 раз, Citroen C4 Picasso – в 5,1 раза. Между тем, все эти машины прошли обязательный тест без проблем», - утверждает Арчер.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812522/


собсно ап чем я и говорил. Жулят все. Но с вагена можно получить.....ваген. при падении биржевой цены на треть÷вполовину очма большой соблазн появляется.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт сен 24, 2015 5:27 pm

VAG припечатали за признанный ими самими читинг. Явно дающий конкурентное преимущество меньшей ценой.

До оглашения результатов в прессе были непубличные переговоры с американскими госорганами, где VAG обещал предоставить сотовый фикс, убирающий читинг, при котором его модели бы укладывались в тесты без читинга при сохранении рекламных ТТХ. Но вот не смог...

Данные в динамике в отдельные моменты, приводимые "экологами", не говорят о во столько же раз больших кумулятивных выбросах за срок жизни, как раз интересующих власти.

Производителям была предложена задача уложиться в рамки, для этого власти предложили пройти стандартизированный тест, производители его прошли. Задача не стояла в любых режимах движения уложиться в рамки, поскольку единого для всех производителей способа верификации этого им не было предложено.

Сейчас скорее всего власти будут пересматривать методологию тестов на более близкую к реальности, и это правильно.

Ну и Германия сильно башить всех домашних производителей навряд ли будет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Чт сен 24, 2015 5:45 pm

Европа вполне может зацепить ВАГ и кто там подвернется под руку. Налоги в старом свете платят исходя из выбросов. Наверняка есть зависимость выбросов оксидов углерода от оксидов азота.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт сен 24, 2015 6:02 pm

Судя по исследовательской работе, засада как раз снизить NOx со 180 до 80-ти. При этом по СО всё довольно красиво.

What we observed for the PEMS trips covered in our analysis is that, even though the raw average emission factors for CO and THC stayed comfortably below the Euro 6 limit during the on-road tests, the measured NOx emission rates of the large majority of the vehicles under test were unsatisfactory.

The otherwise excellent results for CO and THC were overshadowed by a generalized extremely poor NOx performance that confirms the results of previous studies and points to insufficiently robust emission control strategies. For this reason, we will focus the rest of the discussion on NOx.

...

The poor NOx emissions behavior was observed for vehicles equipped with in-cylinder NOx control, LNT, and SCR technology.

Incidentally, one of the worst performers on average was the only vehicle equipped with LNT — Vehicle H [Jetta 2.0 TDI], a Tier 2 Bin 5/ULEV II vehicle tested by West Virginia University for the ICCT.

Despite this, it would be unwise to suggest that LNT does not deliver acceptable on-road performance, due to the lack of additional on-road measurements from other vehicles equipped with this technology.

On the other hand, this vehicle exhibited good NOx performance during additional chassis dynamometer tests under the US FTP and EU NEDC cycles (see Thompson et al., 2014), which points to an aftertreatment system management strategy optimized for the certification cycle rather than for real-world driving.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт сен 24, 2015 6:39 pm

Вообще, вывод в работе довольно мягкий — да, нынешние дино-тесты не отражают реальных условий, и с учётом большей нагрузки в реальной жизни где-то на 40% в среднем растёт потребление топлива и выбросы СО2 относительно показанных в сертификационных тестах.

Винить автопроизводителей в этом расхождении нельзя, в предложенные им нормативы и подтверждающие это тесты они уложились, вместо этого нужно приводить тесты ближе к жизни.

Учитывая это, если бы пропорционально росту потребления топлива и СО2 на 40% росли на 40% и выбросы СО/THC/NOx, то машины бы можно было признать вполне "чистыми".

Однако, если выбросы СО/THC растут в реальной жизни пропорционально увеличению расхода и СО2 (~ на 40%), то выбросы NOx — нет, и практически у всех участников увеличиваются в разы, а не на 40%. В этом и засада.

При том, что по их данным как минимум есть одна связка кузов+мотор+технология, у которой и NOx растёт пропорционально. Судя по всему, это 3-ка или 5-ка БМВ 3.0d с SCR (adBlue). Значит, эффективная технология есть, и она доступна.

Дальше стоит задача заставить остальных производителей переходить на эффективные связки "кузов+мотор+технология".

Подозреваю, что это потребует применения довольно объёмных моторов (3 литра) для не самых тяжёлых кузовов (2 тонны и менее), что в свою очередь ударит по планам перевести всё и вся на 2-литровые дизельные 4-ки, снизив расход, и уложившись в нормы по СО2.
Последний раз редактировалось Touring* Чт сен 24, 2015 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ershov

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика