Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Fatherrr писал(а):Когда-то "За рулём" намерили 241,6 км/ч максималки: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/alledgerita
Это была моя машина, полностью исправная, со смешным пробегом.
Так что 240 - это нормально..
Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.
ak3_07 писал(а):Fatherrr писал(а):Когда-то "За рулём" намерили 241,6 км/ч максималки: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/alledgerita
Это была моя машина, полностью исправная, со смешным пробегом.
Так что 240 - это нормально..
Мощность прилично "садит" забитый впуск, это болезнь непосредственного впрыска. Сними впускной коллектор и посмотри на впускные клапана. Если вентиляция картера у тебя не выведена на улицу или нет маслоуловителя - они 100% в коросте нагара.
А сколько кобыл они намеряли?
TrainAlex писал(а):подскажите на 3,2 компрессор каким ремнем крутиться, там двухсторонний и количество ручьев посчитаю, а вот какая длиннна...
Может кто знает.??
И до кучи ремнем какую то магистраль гидроча перебило, проехал 50 км. без жижи, пока не гудит. Что ждать? Может обойдеться....
Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):подскажите на 3,2 компрессор каким ремнем крутиться, там двухсторонний и количество ручьев посчитаю, а вот какая длиннна...
Может кто знает.??
И до кучи ремнем какую то магистраль гидроча перебило, проехал 50 км. без жижи, пока не гудит. Что ждать? Может обойдеться....
6DPK1853 - ремень
140094 - подшипники верхних роликов 2 шт.
6203-2Z - подшипники нижних роликов 3 шт.
Менять лучше всё комплектом.
Без жижи гидроусилителя лучше не кататься - навернёшь насос.
TrainAlex писал(а):что жду
1. лучший отклик.
2. какое то повышение мощности (пробить кило воздуха через два метра труб с кучей поворотов на 90 градусов тяжело)
3. ну, и морда чуть легче.
Fatherrr писал(а):TrainAlex писал(а):что жду
1. лучший отклик.
2. какое то повышение мощности (пробить кило воздуха через два метра труб с кучей поворотов на 90 градусов тяжело)
3. ну, и морда чуть легче.
1. Отклик и так отличный.
2. Сомневаюсь)
3. Прирост мизерный и неэффективный. Лучше снять с неподрессоренных масс - например, поставить составные тормозные диски.
Решение с кулером - проверенное и надёжное. Потрать время и деньги на другое)
Fatherrr писал(а):Штатный датчик на впускном коллекторе снимает не давление, а разряжение.
На моей шлангер перепускного клапана кинут на впуск там же, где и у тебя раньше был. Проблем с перепускным нет.
Что значит некорректно работал, зависал при макс. нагрузке - не открывался или не закрывался?
Fatherrr писал(а):А ты сравнивал показания манометра, при подключении шланчика в старое или новое место на коллекторе?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]