sprite_by писал(а):Аэроплан писал(а):sprite_by писал(а):Ярослав86 писал(а):Прежде чем купить свою, я посмотрел три машины. Хлам наиубитейший.. Случайно одна из них не Ваша была..? Всё правильно.., зачем менять рычаги, аморты, пружины? Это ж не мыло.. Про болгарку под капотом тоже нормально.. Это же не мыло... Пол форума пишет что на холостых не ровно работает.., так это ерунда.., главное что это альфа ромео и это не мыло..
Нет, Господа, автомобиль прежде всего должен быть исправным, а потом уже всё остальное.
Сейчас у меня идеальная подвеска, приличный внешний вид (говорите что угодно, но я считаю что свежеокрашенная деталь в сто раз лучше чем 8-и летняя "родная краска") и ни одной ошибки на диагностике.
Давайте по порядку, все что вы описали это и есть расходники, и где тут может выйти 200 тысяч за год, я не понимаю.
Про мое отношение к машинам вы ничего не знаете и не стоит тут шуточки неуместные писать.
Ты белорус и отношение у тебя отражает суть нац характера.
ЭКОНОМИТЬ НА ВСЁМ!
Ты меня не знаешь, это как минимум, так что свое мнение можешь держать при себе.
Телефон сверху, можешь позвонить спросить все про мои машины, и как я их обслуживал.
Мне тоже все эти разговоры не нравятся. Я, если кого то обидел, то приношу свои извинения. Но и мне не приятно было в свой адрес слышать подобные слова. И если я что то менял и ремонтировал, то это скорее вынужденная мера, а не блажь. И уж тем более не глупость...
А если по теме, то на лукойле три дня подряд заводилась со второго раза. На Нил уверенно заводится второй день подряд с первого раза.
Но новая беда: скорее всего внутренний правый шрус накрылся. Или близок к этому.. Щелчки при трогании с места и остановке, рокочащий звук на небольшой скорости.