MaXReLaX » Вт сен 08, 2015 7:53 pm
мне вот ещё интересно кто как уровень масла в двиге проверяет ?У меня было залито изначально в сервисе больше 5-ти литров .Но так-как шкала на приборке скакала на одно деление .Поездив, на горячую глянул .А уровень то и правда ушёл на деленнице .Сразу долил грамм 150-200 и списал на 4000 км. пробега как норму .Потом с утра глянул ,а там уже выше отметок на пару мм.Ёпти ,пошёл за трубкой и шприцем и через щуп скачал назад нах.Вечером сел читать в нете,что за хня с уровнем масла .Кто про датчик ,кто про норму на 1000 км. и тд.И в общем в интеренете все меряют кому как захочется ,тут решил почитать по этому поводу родную книжку альфы .Там указывается ,что уровень проверять после остановки двига через пять минут .В итоге так и сделал ,долил назад масло .Датчик уровня масла после этого ни на одно деление не скакнул кстати .Показывает всегда полную полоску .Раньше у меня одно деление вечно скакало ,так что такой мелкий глюк обусловлен возможно этим .Теперь у меня три полоски масла по щупу как в книжке пишут .Но толи уровень больше ,то ли холодней стало ,стал замечать больше дыма из выхлопных .Стал вплотную выхлопухами к бордюру и дал прогреться двигу .На бордюре остались два мокрых следа после этого ,потом всё испарилось ,следов масла не видно .Да и по факту жора как такового нет .
Так вот интересно кто как этот уровень смотрит и сильно ли при прогреве у Вас дымит ?Возможно всё же перелив или колпачки ,так-как иногда вылезает ошибка по кату .Тухлятиной не несёт ,но запах из выхлопухи конечно какой-то едкий .Очень похож на масло ...
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !