Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
speedy писал(а):tri_litra писал(а):speedy писал(а):
Я там чуть выше выложил видео. по мощности машины в 2 раза отличаются.
И что? Повторюсь, я про физику. Газов американский вы8, кстати, производит не меньше пропеллера. А то и больше. Просто далеко не все поники из этого обьема достаются. Кпд, степень расширения и все такое.
Ну так наверно не от мощности все же, а от количества выхлопных газов и обьема этого количества в единицу времени.
tri_litra писал(а):speedy писал(а):tri_litra писал(а):speedy писал(а):
Я там чуть выше выложил видео. по мощности машины в 2 раза отличаются.
И что? Повторюсь, я про физику. Газов американский вы8, кстати, производит не меньше пропеллера. А то и больше. Просто далеко не все поники из этого обьема достаются. Кпд, степень расширения и все такое.
Ну так наверно не от мощности все же, а от количества выхлопных газов и обьема этого количества в единицу времени.
при человеческом конструировании мощность примерно=секундному расходу воздуха(через коэффициенты понятное дело). расход воздуха+/- порпорционален объему выхлопных газов.
американские моторы не показатель-кпд там достаточно ужастен. и термический и механический. а вот для остальных атмосферников более менее работает. а дальше-кто сильнее охладит выхлоп тот и тише. у турбильщиков логика та же. только охлаждение выхлопа турбиной значительное. собсно проблема звука в ф1 она от турбины-газов меньше не стало. но их выжимают на предмет мощности до последнего джоуля.
tri_litra писал(а):speedy писал(а):tri_litra писал(а):speedy писал(а):
Я там чуть выше выложил видео. по мощности машины в 2 раза отличаются.
И что? Повторюсь, я про физику. Газов американский вы8, кстати, производит не меньше пропеллера. А то и больше. Просто далеко не все поники из этого обьема достаются. Кпд, степень расширения и все такое.
Ну так наверно не от мощности все же, а от количества выхлопных газов и обьема этого количества в единицу времени.
при человеческом конструировании мощность примерно=секундному расходу воздуха(через коэффициенты понятное дело). расход воздуха+/- порпорционален объему выхлопных газов.
американские моторы не показатель-кпд там достаточно ужастен. и термический и механический. а вот для остальных атмосферников более менее работает. а дальше-кто сильнее охладит выхлоп тот и тише. у турбильщиков логика та же. только охлаждение выхлопа турбиной значительное. собсно проблема звука в ф1 она от турбины-газов меньше не стало. но их выжимают на предмет мощности до последнего джоуля.
Subota-R писал(а):Звук - ох..тельный.
от 500 сильной машины ожидаешь большего
NordWolf4 писал(а):А турбина обнуляет все это являясь как правильно сказано глушителем по своему неосновному роду деятельности
Marlos писал(а):NordWolf4 писал(а):А турбина обнуляет все это являясь как правильно сказано глушителем по своему неосновному роду деятельности
в STI не сильно-то и глушит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей