Вообщем я и не сомневался (и все мои друзья тоже:)) что капиталить мне его придется. После того, как я только сел за руль этой красотки и впервые тронулся с места, я понял что нет здесь 166 л.с., ведь я только что откапиталил на своей 147-й 2.0TwinSpark, и то как он стал ехать, ооооочень сильно отличалось от того как ехал JTS в Тишке. Шло лето 2015-го, на 147-ю нашелся покупатель, и я готовил ее к продаже, на Тишку денег и времени не было. Но вот неделю назад я съездил в деревню и по приезду авто стало вообще еле ехать, душиться, и заводится после 4-5 секунд с момента поворота ключа стартера, да и масло хавать стало ШОПИПЕЦ!
Прошу совета, и вижу 3 варианта:
1) Просто откапиталить свой JTS и наслаждаться в принципе не плохой динамикой, ведь в стоке он тоже не плохо едет.
2) Откапиталить JTS с запасом на установку ТУРБЫ, т.е. учесть и приобрести при капиталке необходимые з/ч для дальнейшего грамотного надува (извините за набор слов в этом пункте, но с турбой никогда не имел дела, поэтому грамотными терминами не владею).
3) БУССО! БУССО! БУССОО!
![priest :smt0060](./images/smilies/s0439.gif)
![rtyt :smt00618](./images/smilies/t0815.gif)
![priest :smt0060](./images/smilies/s0439.gif)
![rtyt :smt00618](./images/smilies/t0815.gif)
![priest :smt0060](./images/smilies/s0439.gif)
![rtyt :smt00618](./images/smilies/t0815.gif)