Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
zeth писал(а):Первый вариант дешевле третьего, третий надежней второго.
Второй он вообще для особо больных энтузиастов (опять-же я сильно не уверен, что получится турбировать непосредственный впрыск).
При всем богатстве выбора я пожалуй за буссо с профилактической переборкой.
RTE писал(а):1. дешево и сердито
vip_26 писал(а):Спасибо за отзывы, чтоб всем было понятно, все делаю сам, так что на работе сэкономлю.
теперь по 3-му варианту, я так понял что действительно нужен донор, но останется одна проблема, как подружить евро2 проводку от буссо с евро4 проводкой jts`а?
grina1488 писал(а):vip_26 писал(а):Спасибо за отзывы, чтоб всем было понятно, все делаю сам, так что на работе сэкономлю.
теперь по 3-му варианту, я так понял что действительно нужен донор, но останется одна проблема, как подружить евро2 проводку от буссо с евро4 проводкой jts`а?
Никак, ищи проводку и мозги от cf3 2,5.
Если бюджет ограничен,поверь, не заморачивайся у меня это вышло примерно в 300тр(очень много мелочевки процесе вылезет)
grina1488 писал(а):vip_26 писал(а):Спасибо за отзывы, чтоб всем было понятно, все делаю сам, так что на работе сэкономлю.
теперь по 3-му варианту, я так понял что действительно нужен донор, но останется одна проблема, как подружить евро2 проводку от буссо с евро4 проводкой jts`а?
Никак, ищи проводку и мозги от cf3 2,5.
Если бюджет ограничен,поверь, не заморачивайся у меня это вышло примерно в 300тр(очень много мелочевки процесе вылезет)
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]