Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Kemal » Вс авг 30, 2015 12:48 am

А я, пожалуй, соглашусь!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Gundesvan » Вс авг 30, 2015 1:01 am



WTF почему меня всегда вкидывает на чистую страницу????????????????????????????????????????????
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение denny_dev » Вс авг 30, 2015 1:09 am

!ьнарсв еыторопу есв ыв
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Ki » Вс авг 30, 2015 3:42 pm

Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение tri_litra » Вс авг 30, 2015 4:16 pm

speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):

Я там чуть выше выложил видео. по мощности машины в 2 раза отличаются.


И что? Повторюсь, я про физику. Газов американский вы8, кстати, производит не меньше пропеллера. А то и больше. Просто далеко не все поники из этого обьема достаются. Кпд, степень расширения и все такое.


Ну так наверно не от мощности все же, а от количества выхлопных газов и обьема этого количества в единицу времени.



при человеческом конструировании мощность примерно=секундному расходу воздуха(через коэффициенты понятное дело). расход воздуха+/- порпорционален объему выхлопных газов.
американские моторы не показатель-кпд там достаточно ужастен. и термический и механический. а вот для остальных атмосферников более менее работает. а дальше-кто сильнее охладит выхлоп тот и тише. у турбильщиков логика та же. только охлаждение выхлопа турбиной значительное. собсно проблема звука в ф1 она от турбины-газов меньше не стало. но их выжимают на предмет мощности до последнего джоуля.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение NordWolf4 » Вс авг 30, 2015 4:48 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):

Я там чуть выше выложил видео. по мощности машины в 2 раза отличаются.


И что? Повторюсь, я про физику. Газов американский вы8, кстати, производит не меньше пропеллера. А то и больше. Просто далеко не все поники из этого обьема достаются. Кпд, степень расширения и все такое.


Ну так наверно не от мощности все же, а от количества выхлопных газов и обьема этого количества в единицу времени.



при человеческом конструировании мощность примерно=секундному расходу воздуха(через коэффициенты понятное дело). расход воздуха+/- порпорционален объему выхлопных газов.
американские моторы не показатель-кпд там достаточно ужастен. и термический и механический. а вот для остальных атмосферников более менее работает. а дальше-кто сильнее охладит выхлоп тот и тише. у турбильщиков логика та же. только охлаждение выхлопа турбиной значительное. собсно проблема звука в ф1 она от турбины-газов меньше не стало. но их выжимают на предмет мощности до последнего джоуля.

Соглашусь про то что мощьность и "газогеренация" связаны пропорционально. У меня был 735 пропеллер е38, 760 е65, сравнивал с С300 5,7. Так вот при раскручивании стоя до отсечки поток выхлопных газов отличается у 3,5 и 6 литров примерно в два раза. А у крайслера как у 735. И мощность у крайслера примерно как у 735. Я тогда пришел к выводу что из-за 2ух клапанной схемы и вообще старости концепции, американские моторы просто медленнее конвертируют бензин в мощность. У них наполняемость цилиндров меньше, мощность меньше и расход меньше к стати. 735 в отжиге прожорливее чем крайслер. Про 760 вообще молчу))) Так что схема работает и с американцами.
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Gundesvan » Вс авг 30, 2015 5:06 pm

Странные вещи вы пишете.
Попробуйте учесть состав рабочей смеси в атмо и турбированых двигателях. Или хотябы состав этой смеси во время ускорения авто, сбросе газа и на хх - для атмосферников.

Тогда будет понятно почему два двигателя (турбо/атмо) при равной мощности потребляют разное количество - воздуха, бензина и выделяют разный объём выхлопных газов.
Спиди абсолютно прав на счет турбодвигателей. В них скорость выхлопных газов ниже. Турбину даже можно назвать "глушителем". А на звук больше влияет скорость, чем объём.

ЗЫ мне перенастраивали Фиатовский твинкам - по ощущениям мощности прибавилось, в половину. Звук остался тотже. В единственном режиме кардинально изменилась настройка - при сбросе газа. Вот там - звук новый для уха)


2 NordWolf4 при раскручивании стоя выхлопных газов выделяется миниму, поскольку нет нагрузки на двигатель.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение speedy » Вс авг 30, 2015 5:29 pm

tri_litra писал(а):
speedy писал(а):
tri_litra писал(а):
speedy писал(а):

Я там чуть выше выложил видео. по мощности машины в 2 раза отличаются.


И что? Повторюсь, я про физику. Газов американский вы8, кстати, производит не меньше пропеллера. А то и больше. Просто далеко не все поники из этого обьема достаются. Кпд, степень расширения и все такое.


Ну так наверно не от мощности все же, а от количества выхлопных газов и обьема этого количества в единицу времени.



при человеческом конструировании мощность примерно=секундному расходу воздуха(через коэффициенты понятное дело). расход воздуха+/- порпорционален объему выхлопных газов.
американские моторы не показатель-кпд там достаточно ужастен. и термический и механический. а вот для остальных атмосферников более менее работает. а дальше-кто сильнее охладит выхлоп тот и тише. у турбильщиков логика та же. только охлаждение выхлопа турбиной значительное. собсно проблема звука в ф1 она от турбины-газов меньше не стало. но их выжимают на предмет мощности до последнего джоуля.


Попытки сьехать - это всегда здорово и прекрасно.
Напомню всем, и тебе самому, что наш разговор начался вот с такого вот заявления:

Subota-R писал(а):
Звук - ох..тельный.

от 500 сильной машины ожидаешь большего


Твое первое обьяснение - вполне правильное, а дальше :smt0052

Звук современной формулы 1 можно вернуть: Достаточно вернуть количество оборотов двигателя с текущих 12, до прежних 17-18. А оборотов мало - потому, что расход ограничили, сперва общим расходом, а потом расходом моментальным. Турбина здесь не причем:

Да и как показала современная ф1, турбина в ее классическом понимании вовсе и не турбина. а набор элементов.


Но с формулой 1 ты не успокоился, а обвинил американцев в том, что они не умеют строить тачки и моторы, и КПД там достаточно "ужасен".


Ну и последнее:
2,5 v6 Busso = 190 сил
2,0 Honda s2000 = 240 сил

Но v6 звучит, а s2000 - не особо. С твоих слов получается, что (цитирую):
при человеческом конструировании мощность примерно=секундному расходу воздуха(через коэффициенты понятное дело). расход воздуха+/- порпорционален объему выхлопных газов.
американские итальянские моторы не показатель-кпд там достаточно ужастен. и термический и механический. а вот для остальных атмосферников более менее работает.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение NordWolf4 » Вс авг 30, 2015 9:47 pm

При равных рабочих объемах расход воздуха будет отличаться на разницу коэффициентов наполняемости цилиндров и разницу максимальных оборотов. У хонды отсечка около 7500 если память не изменяет. Бензиновоздушная смесь у всех 11,7-14,5, Но в основном под нагрузкой у всех примерно 14. Соотношение газогенерация-мощность будет работать. Слюной тут брызгать бесполезно. Наличие и отсутствие турбины ничего не меняет в этом плане.
А вот тембр... Окрас голоса машины это как раз фактор фамильных черт (преимуществ, недостатков, специфичностей). А турбина обнуляет все это являясь как правильно сказано глушителем по своему неосновному роду деятельности. Бассо породистый атмосферник из прошлого. Форсированный с большими клапанами и провернутыми вперед валами. Который не очень любит низы, но крутится и ревет. s2000 японское видение той же философии, с другим набором фамильных черт.
Просто в силу глобализации само понятие фамильной черны скоро уйдет в историю. Машины (люди впрочем тоже) звучат и выглядят и ведут себя все более одинаково. Ну, надо принимать реальность такой какая она есть)
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Marlos » Вс авг 30, 2015 9:51 pm

NordWolf4 писал(а):А турбина обнуляет все это являясь как правильно сказано глушителем по своему неосновному роду деятельности



в STI не сильно-то и глушит
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение NordWolf4 » Вс авг 30, 2015 9:52 pm

И да американские моторы до 2005-2010 года в основной массе технологически напоминают европейские моторы конца 80х годов 20го века. (я про серийные, не тюнинговые моторы. Они в чем то надежные милые смешные даже интресные, но допотопные и не эффективные) :smt078
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение NordWolf4 » Вс авг 30, 2015 9:56 pm

Marlos писал(а):
NordWolf4 писал(а):А турбина обнуляет все это являясь как правильно сказано глушителем по своему неосновному роду деятельности



в STI не сильно-то и глушит

Глушит не от слова "тихо", а от слова глухо.
Имеется ввиду глук не сочный, без набора частот и гармоник, а одна частота. Бубубу и бубубу.
M5e60 живой пример, во орет - во орет!!! Не машина а опера)
M5f10 бубубу и бубубу.
Эмоции и душа, вот за что я люблю Альфу. С Альфой взаимодействует душа.
NordWolf4
альфавладелец
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:32 am
Откуда: Россия
Авто: Alfa Romeo

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Yaschkaa » Вс авг 30, 2015 10:07 pm

Ха, на видео с хелкатом дисочки уж больно знакомые.
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение speedy » Пн авг 31, 2015 12:45 am

Nordwolf4, отсечка у Busso тоже там, около 7000.
И еще был Busso с турбиной, и тоже вполне себе звучал.
Ну, а про американские моторы теперешние, и то, что они как европейские 80-х вообще смешно.
Расскажи это ребятам из Каддилака, Шевроле, и Додж :) а то пацаны строят тачки и не подозревают ничего.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение speedy » Пн авг 31, 2015 12:53 am

И еще, по поводу звука: У ребят, которые доводили куве до ума, перед эрой атмомоторов была одна турбовка. Найдите и послушайте, и сравните. И будете удивлены.
А там в8 был.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика