В очередной раз про рычаги.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Kto-to » Вт авг 25, 2015 11:38 am

Fatherrr писал(а):
Kto-to писал(а):оригинал втор.рынка немногим отличается от других производителей, ибо сделан там же....

Известное заблуждение)

Нет...Я продаю запчасти и всегда проверяю что кладут в оригинал. В большенстве случаев там просто другие производители! Еще оригинал заказывают в Китае. Мы сами заказываем в Китае некоторые вещи. А что такое оригинал? Его уже почти не существует - не выгодно. Намного проще разместить заказ в странах азии. Как то, на примере опеля астра Н, размещали из чего он состоит - там даже джи Эмовских запчастей минимум....
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 12:45 pm

Kto-to писал(а):
Fatherrr писал(а):
Kto-to писал(а):оригинал втор.рынка немногим отличается от других производителей, ибо сделан там же....

Известное заблуждение)

Нет...Я продаю запчасти и всегда проверяю что кладут в оригинал. В большенстве случаев там просто другие производители! Еще оригинал заказывают в Китае. Мы сами заказываем в Китае некоторые вещи. А что такое оригинал? Его уже почти не существует - не выгодно. Намного проще разместить заказ в странах азии. Как то, на примере опеля астра Н, размещали из чего он состоит - там даже джи Эмовских запчастей минимум....

+1
палец заколхозили ненадежно(достали шаровую, зафиксировали, просверлили, резьбу нарезали, дали болтик с шайбой) , болтик этот здесь неуместен. несмотря на то, что несколько машин так сделанных, ездит благополучно. сейчас отдам еще один рычаг-оттуда переставят шаровую :smt0052

Изображение
вот так выглядит шаровая после снятия/установки на место. здесь же виден родной пыльник, который прекрасно снимается/ставится на мест
Изображение
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Fatherrr » Вт авг 25, 2015 6:01 pm

Kto-to писал(а):
Fatherrr писал(а):
Kto-to писал(а):оригинал втор.рынка немногим отличается от других производителей, ибо сделан там же....

Известное заблуждение)

Нет...Я продаю запчасти и всегда проверяю что кладут в оригинал. В большенстве случаев там просто другие производители! Еще оригинал заказывают в Китае. Мы сами заказываем в Китае некоторые вещи. А что такое оригинал? Его уже почти не существует - не выгодно. Намного проще разместить заказ в странах азии. Как то, на примере опеля астра Н, размещали из чего он состоит - там даже джи Эмовских запчастей минимум....


Эту байку вы и втираете лопухам-покупателям?))

Оригинальные запчасти (в нашем конкретном случае рычаги) TRW производит в соответствии с тех. заданием и тех. условиями производителя (AR). Включая требования к материалам и их поставщикам, ресурсу детали, испытаниям на прочность, многоступенчатому входному и выходному контролю качества.

Когда те же самые рычаги TRW производит под своим брендом, как ОЕМ производитель - соблюдать все эти условия и требования он не обязан и может производить деталь так, как ему заблагорассудится. Сторонние производители могут вообще без всяких обязательств просто копировать деталь, не вдаваясь в подробности, какие материалы и их обработка в ней применены и почему (это типичная характеристика китайских поделок).

В некоторых случаях качество детали ОЕМ или стороннего производителя может быть даже выше, чем у оригинала. Особенно, если ставится именно такая задача. Но не в нашем случае с рычагами, к сожалению.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Kto-to » Вт авг 25, 2015 7:04 pm

Мне не имеет значения что продавать... Я не отговариваю и не уговариваю... Тот оригинал что идет на конвейер и проходит проверки, и тот что продается на вторичке разные вещи...
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Marlos » Вт авг 25, 2015 7:06 pm

omega_sarapul писал(а):Marlos, почитай тему внимательно. Шаровая ТРВ умерла через 18к. Восстановленные там, где я делал, ходят по 100 тысяч км. Сайленты ты в руках держал? похоже нет, раз про развал что-то пишешь. рычаг родной остается. подвижным сайлентом жестко фиксируется. А вообще, любое вмешательство в ходовую влечет за собой регулировку углов схождения/развала колес.
Ненужный вброс. Стоит задача научиться сделать так, чтоб верхние рычаги ходили долго. :smt006


Покажи распечатку с развала-схождения после ТРВшных сайлентов в верхних рычагах, потом поставь оригинальный рычаг и сравни.

>А вообще, любое вмешательство в ходовую влечет за собой регулировку углов схождения/развала колес.

как на 159-ой регулируется развал спереди?
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение serbravo » Вт авг 25, 2015 7:38 pm

Может TRW и соблюдала какие-либо требования поставляя рычаги на конвейер AR, но сейчас наш автомобиль уже давно не производят и соблюдать ей уже никакие требования не надо. Поэтому покупая сейчас рычаги по цене оригинала, нет ни какой гарантии, что в упаковке будет оригинал, который поставляли раньше на конвейер. У меня родные рычаги прошли около 20 тыс., полетела шаровая на правом, решил менять оба, купил в экзисте обычные TRW, на 25 тысяче полетела шаровая на левом. Что родной, что не родной рычаги прошли примерно одинаково. Переплачивать тройную цену за коробку с надписью "оригинальные запчасти" не вижу смысла.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 9:16 pm

вобщем все встало наилучшим образом. из дерьмового трв рычага достали шаровую и вставили в мой оригинальный рычаг вместо оторванной вчера... сайленты перепрессованы на новые трв.
ощущения как на новой машине. отсчет пошел, посмотрим, на сколько км хватит! :smt006
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 9:18 pm

про развал бабкам рассказывайте.
технически грамотные люди поймут, остальные пусть изучают матчасть
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Frost » Ср авг 26, 2015 1:50 am

Ребят говорю ставьте китай, брал ЕГТ за 1900 рычаг, за 20 тысяч умерли только сайленты!шаровые в идеале!
Frost
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 7:20 pm
Авто: Brera 2,2 selespeed

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Fatherrr » Чт авг 27, 2015 1:34 am

Kto-to писал(а):Мне не имеет значения что продавать... Я не отговариваю и не уговариваю... Тот оригинал что идет на конвейер и проходит проверки, и тот что продается на вторичке разные вещи...

Оригинальные детали продаёт производитель или официальный дилер. Если вы заказываете оригинал в Китае - что удивляться второстепенному качеству?))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Sturman » Пт авг 28, 2015 5:27 pm

Всем привет! А может кто подскажет где в Москве и Области шаровые можно восстановить. А то 2 конторы уже обзвонил - нигде не хотят делать потому что алюминиевые рычаги!
Аватара пользователя
Sturman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 3:58 pm
Откуда: Khimki
Авто: Alfa Romeo 159

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Kto-to » Пт авг 28, 2015 5:56 pm

Fatherrr писал(а):
Kto-to писал(а):Мне не имеет значения что продавать... Я не отговариваю и не уговариваю... Тот оригинал что идет на конвейер и проходит проверки, и тот что продается на вторичке разные вещи...

Оригинальные детали продаёт производитель или официальный дилер. Если вы заказываете оригинал в Китае - что удивляться второстепенному качеству?))

Я представляю не просто магазин, а еще и завод поставляющий з\ч на конвейер автоваза. Производители Оригинала заказывают в КИТАЕ, не подделки...
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 28, 2015 7:48 pm

Sturman писал(а):Всем привет! А может кто подскажет где в Москве и Области шаровые можно восстановить. А то 2 конторы уже обзвонил - нигде не хотят делать потому что алюминиевые рычаги!

у нас и то пофиг им аллюминиевые или нет. мне один рычаг два раза развальцовывали, вынимали шаровую, и ничего, как новый сейчас!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение zigerdfish » Пт авг 28, 2015 8:20 pm

omega_sarapul писал(а):
omega_sarapul писал(а):Восстановил верхний рычаг. Ради эксперимента. Шаровая была в порядке. перепрессовали сайленты. Вопреки всем мнениям скажу:"ОБА САЙЛЕНТА ПОДВИЖНЫЕ." Странно, что никто этого не заметил. Вероятно оттого, что у всех приржавевшие/закисшие. Степень подвижности разная. Один вращается на капроновой втулке, во втором туго двигается металл по металлу. По-другому было бы странно. На одной оси вращения один подвижный, второй-нет. Нелогично даже как-то)).
Купил оба сайлента ТРВ, сегодня поставлю, посмотрим сколько отходят...
Цена вопроса, кому интересно- сайленты 750+500, перепрессовка 500рублей. В 500 рублей еще как-то "поджали шаровую, теперь палец туго двигаться стал.

вобщем, п..ц
Изображение
только что отремонтированный родной рычаг с живой шаровой. палец оторвался от небольшого усилия трещоткой. сопливая деталь. на ВАЗе шаровую не порвешь никаким ключом...
предлагают внедрить болт... как думаете, надежно будет?! в сервисе сказали, что делают так, люди ездют и полет нормальный.


Посему дабы избежать такого исхода, я менял не снимая шаровой(под рукой не было съемника), заменял с помощью съемников от жигулей :what прокопался часов 7, в итоге все поставил единственное чуть вылезла обойма пластикового шарнира, ездиет тишина покой :D
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 28, 2015 9:02 pm

что там делал 7 часов? на замену рычага уходит минут 10-15 :smt006
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика