В очередной раз про рычаги.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Пн авг 24, 2015 11:13 pm

omega_sarapul писал(а):Восстановил верхний рычаг. Ради эксперимента. Шаровая была в порядке. перепрессовали сайленты. Вопреки всем мнениям скажу:"ОБА САЙЛЕНТА ПОДВИЖНЫЕ." Странно, что никто этого не заметил. Вероятно оттого, что у всех приржавевшие/закисшие. Степень подвижности разная. Один вращается на капроновой втулке, во втором туго двигается металл по металлу. По-другому было бы странно. На одной оси вращения один подвижный, второй-нет. Нелогично даже как-то)).
Купил оба сайлента ТРВ, сегодня поставлю, посмотрим сколько отходят...
Цена вопроса, кому интересно- сайленты 750+500, перепрессовка 500рублей. В 500 рублей еще как-то "поджали шаровую, теперь палец туго двигаться стал.

вобщем, п..ц
Изображение
только что отремонтированный родной рычаг с живой шаровой. палец оторвался от небольшого усилия трещоткой. сопливая деталь. на ВАЗе шаровую не порвешь никаким ключом...
предлагают внедрить болт... как думаете, надежно будет?! в сервисе сказали, что делают так, люди ездют и полет нормальный.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Marlos » Вт авг 25, 2015 12:47 am

omega_sarapul писал(а):
omega_sarapul писал(а):Восстановил верхний рычаг. Ради эксперимента. Шаровая была в порядке. перепрессовали сайленты. Вопреки всем мнениям скажу:"ОБА САЙЛЕНТА ПОДВИЖНЫЕ." Странно, что никто этого не заметил. Вероятно оттого, что у всех приржавевшие/закисшие. Степень подвижности разная. Один вращается на капроновой втулке, во втором туго двигается металл по металлу. По-другому было бы странно. На одной оси вращения один подвижный, второй-нет. Нелогично даже как-то)).
Купил оба сайлента ТРВ, сегодня поставлю, посмотрим сколько отходят...
Цена вопроса, кому интересно- сайленты 750+500, перепрессовка 500рублей. В 500 рублей еще как-то "поджали шаровую, теперь палец туго двигаться стал.

вобщем, п..ц
Изображение
только что отремонтированный родной рычаг с живой шаровой. палец оторвался от небольшого усилия трещоткой. сопливая деталь. на ВАЗе шаровую не порвешь никаким ключом...
предлагают внедрить болт... как думаете, надежно будет?! в сервисе сказали, что делают так, люди ездют и полет нормальный.


Я извиняюсь, но шаровые восстанавливать имеет смысл именно на ВАЗах и только.
а на сайлентах TRW уходит развал, есличо
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 7:36 am

Marlos, почитай тему внимательно. Шаровая ТРВ умерла через 18к. Восстановленные там, где я делал, ходят по 100 тысяч км. Сайленты ты в руках держал? похоже нет, раз про развал что-то пишешь. рычаг родной остается. подвижным сайлентом жестко фиксируется. А вообще, любое вмешательство в ходовую влечет за собой регулировку углов схождения/развала колес.
Ненужный вброс. Стоит задача научиться сделать так, чтоб верхние рычаги ходили долго. :smt006
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение deni74 » Вт авг 25, 2015 7:50 am

А с пыльником что намудрили?
от 2108 что ли поставили?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 7:57 am

а что с пыльником?! родной стоит, значек TRW на нем стоит... смазки новой заложили.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение deni74 » Вт авг 25, 2015 8:04 am

Просто родной ТРВшный пыльник обратно одеть очень сложно, он с металлическим кольцом.
Поэтому делают канавку под хомут и ставят восьмерочные балаковские.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 8:11 am

deni74 писал(а):Просто родной ТРВшный пыльник обратно одеть очень сложно, он с металлическим кольцом.
Поэтому делают канавку под хомут и ставят восьмерочные балаковские.

так мне шаровую не восстанавливали, тк она жива, просто смазки добавили
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Pavlist » Вт авг 25, 2015 10:47 am

Зачем покупать машину если не можешь позволить купить нормальную з/ч и не заниматься колхозом?
Подобные темы вызывают лишь сожаление :evil:
З.Ы. Временные фин. трудности не повод так глумиться над машиной и безопасностью других участников движения.
Аватара пользователя
Pavlist
альфавладелец
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:43 pm
Откуда: Тупик
Авто: AR159 SW ti

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение serbravo » Вт авг 25, 2015 10:47 am

omega_sarapul писал(а):Marlos, почитай тему внимательно. Шаровая ТРВ умерла через 18к. Восстановленные там, где ходят по 100 тысяч км. Сайленты ты в руках держал? похоже нет, раз про развал что-то пишешь. рычаг родной остается. подвижным сайлентом жестко фиксируется. А вообще, любое вмешательство в ходовую влечет за собой регулировку углов схождения/развала колес.
Ненужный вброс. Стоит задача научиться сделать так, чтоб верхние рычаги ходили долго. :smt006

Не смешите, альфовский рычаг ни когда 100 тыс. по нашим дорогам не пройдёт, и уж тем более востановленный. Это расходник, такой же как и масло с фильтрами, нужно привыкнуть их вовремя менять, чтобы пальцы не отрывало.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 10:59 am

глупые пшики, господа.
за своими финансами следите, у меня в порядке.
вопрос не в финансовых трудностях, а в том, что рычаг не купить нормальный. возможно, восстановленный будет лучше.
А так, читайте внимательно, олигархи хреновы :D , сколько хороших деталей нужно купить, чтоб случайно нарваться на исправную :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 25, 2015 11:02 am

шаровую развальцевали. на пробеге 135 износа сухариков нет.
просверлили, вставили болт. поеду посмотю, что получилось.
вся надеджа на то, что сайленты TRW окажутся действительно трв, а не то дерьмо, которое продают в пакетиках трв и ходит по 18 т км :evil:
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение serbravo » Вт авг 25, 2015 11:08 am

Да, успокойтесь вы, ни кто за вашим благосостоянием не следит!))) Видимо и вправду человек учится только на своих ошибках. 18 тыс. для TRW не самый худший показатель.
serbravo
альфавладелец
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 6:14 pm

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Fatherrr » Вт авг 25, 2015 11:12 am

omega_sarapul писал(а):рычаг не купить нормальный. возможно, восстановленный будет лучше.
А так, читайте внимательно, олигархи хреновы :D , сколько хороших деталей нужно купить, чтоб случайно нарваться на исправную :D

Наменялся рычагов вдоволь и перешёл на оригинал. По отзывам на этом форуме ходит около 80-100к км.
Получается дешевле ТРВ и прочего палева.

omega_sarapul писал(а):просверлили, вставили болт. поеду посмотю, что получилось

Нам-то покажи - что просверлили и кудой болт вставили?)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Kto-to » Вт авг 25, 2015 11:21 am

Тоже восстановил ... и шаровые, и в сайленты полиуретан залил ... Дело не в деньгах. В соседнем боксе ту же процедуру Ролс Фантом проходил. Не верю в запчасти вторичного рынка, оригинал втор.рынка немногим отличается от других производителей, ибо сделан там же....
Kto-to
альфавладелец
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 12:55 pm
Авто: 159 sw 2.0 d

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Fatherrr » Вт авг 25, 2015 11:28 am

Kto-to писал(а):оригинал втор.рынка немногим отличается от других производителей, ибо сделан там же....

Известное заблуждение)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика