omega_sarapul писал(а):Восстановил верхний рычаг. Ради эксперимента. Шаровая была в порядке. перепрессовали сайленты. Вопреки всем мнениям скажу:"ОБА САЙЛЕНТА ПОДВИЖНЫЕ." Странно, что никто этого не заметил. Вероятно оттого, что у всех приржавевшие/закисшие. Степень подвижности разная. Один вращается на капроновой втулке, во втором туго двигается металл по металлу. По-другому было бы странно. На одной оси вращения один подвижный, второй-нет. Нелогично даже как-то)).
Купил оба сайлента ТРВ, сегодня поставлю, посмотрим сколько отходят...
Цена вопроса, кому интересно- сайленты 750+500, перепрессовка 500рублей. В 500 рублей еще как-то "поджали шаровую, теперь палец туго двигаться стал.
вобщем, п..ц
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i719/1508/d6/7a9709b7e354.jpg)
только что отремонтированный родной рычаг с живой шаровой. палец оторвался от небольшого усилия трещоткой. сопливая деталь. на ВАЗе шаровую не порвешь никаким ключом...
предлагают внедрить болт... как думаете, надежно будет?! в сервисе сказали, что делают так, люди ездют и полет нормальный.