Глохнет на ходу

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Глохнет на ходу

Сообщение colokol » Вс авг 23, 2015 11:58 am

Вобщем возникла проблема. Начала тупить машина, когда жмёшь на педаль сначала она притормаживает а только потом разгоняется. На этом не закончилось отъехал 20 км как машина заглохла и заводится не хотела, постоял минут 10-15 и завелась. Ещё 80 км до дома доехал нормально. на следующий день ситуация повторилась только теперь обороты хх плавают и кажется что машина вот вот заглохнет, на ходу может глохнуть через каждый километр а может через 20 и не заводится. Но в итоге через минут 10 заводится заново. Поехал к другу на диагностику и выдало ошибки:
Интегратор значения лямбда
Открытие окна привода регулятора холостого хода
Закрытие окна привода регулятора холостого хода
Может кто сталкивался?
colokol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 11:47 am
Авто: GTV

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Раздолбай » Вс авг 23, 2015 12:55 pm

Если без ошибок- то симптомы умирающего датчика коленвала.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Глохнет на ходу

Сообщение hanapov » Вс авг 23, 2015 3:19 pm

Раздолбай писал(а):Если без ошибок- то симптомы умирающего датчика коленвала.
если датчик коленвала то глохнуть не должна. просто будет не давать высокие обороты набирать и троить
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Раздолбай » Вс авг 23, 2015 5:02 pm

На себе проверено. Глохла на ходу) Минут через 15 заводилась.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Глохнет на ходу

Сообщение AlfaAlex » Вс авг 23, 2015 5:44 pm

hanapov писал(а):
Раздолбай писал(а):Если без ошибок- то симптомы умирающего датчика коленвала.
если датчик коленвала то глохнуть не должна. просто будет не давать высокие обороты набирать и троить

если заведется конечно :what
Alfa Romeo 156 2.0TS http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/936087/
Alfa Romeo 33 1.5QV http://www.drive2.ru/r/alfaromeo/4062246863888380449/
Аватара пользователя
AlfaAlex
альфавладелец
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 7:51 pm
Откуда: Петрозаводск
Авто: AR33 AR156

Re: Глохнет на ходу

Сообщение colokol » Вс авг 23, 2015 7:03 pm

Она троит не постоянно. Иногда работает отлично и разгоняется как надо.
colokol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 11:47 am
Авто: GTV

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Anton Shabrin » Вс авг 23, 2015 9:22 pm

Датчик коленвала скорее всего недавно,недавно было все тоже самое поменял проблема исчезла.
Anton Shabrin
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2015 5:54 pm

Re: Глохнет на ходу

Сообщение ganjaman » Вс авг 23, 2015 10:11 pm

Anton Shabrin писал(а):Датчик коленвала скорее всего недавно,недавно было все тоже самое поменял проблема исчезла.

когда помирает датчик колена при прокрутке стартером тахометр не будет подниматься и машина не будет видеть оборотов двигателя. решение простое - подключить диагнозу и когда машина не заводится посмотреть параметры при прокрутке стартером. будет ли программа видеть обороты мотора.
живем в стиле Альфа
ganjaman
альфавладелец
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:19 pm
Откуда: из ада
Авто: Alfa 166 2.5 blu od

Re: Глохнет на ходу

Сообщение colokol » Пн авг 24, 2015 11:15 am

ganjaman писал(а):
Anton Shabrin писал(а):Датчик коленвала скорее всего недавно,недавно было все тоже самое поменял проблема исчезла.

когда помирает датчик колена при прокрутке стартером тахометр не будет подниматься и машина не будет видеть оборотов двигателя. решение простое - подключить диагнозу и когда машина не заводится посмотреть параметры при прокрутке стартером. будет ли программа видеть обороты мотора.

Надо будет попробовать проверить.
colokol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 11:47 am
Авто: GTV

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Phantomouse » Пн авг 24, 2015 3:08 pm

У меня был поврежден провод датчика коленвала. Так вот, тачку внезапно начинало адски колбасить при переключении передач. Причём, всегда в диапазоне оборотов между двумя и тремя тысячами. Такое впечатление было, что кто-то нажимает и бросает сцепление как ему вздумается. Полная остановка авто со спокойным набором скорости помогала.

При полном отключении датчика колена тачка не заводилась, факт. Умирающий провод датчика дает временные и эмпирически ни с чем не связанные скачущие ниже (ниже!) нормального уровня обороты.

Не зацикливайся только на датчике колена сразу. У тебя ошибка интегратора лямбда-зонда. Лямбда прямо влияет на смесь, и затупление при разгоне легко может быть её (качества смеси) виной. Глянь у друга в диагностической программе (я так понимаю, там ноутбук и USB/Bluetooth-шнурок) соответствующий пункт на экране мониторинга текущего состояния (не знаю какой у него софт, в Alfa/MultiECUScan он так и называется - Интегратор лямбда-зонда). Возможно, ЭБУ достиг предела коррекции в этом направлении, и число будет сильно завышено или занижено. Ещё там же можно посмотреть напряжение с лямбда-зонда. При езде на прогретом движке должно меняться на заметное (несколько сотен) число мВ вверх и вниз.

То же самое касается ошибок клапана холостого хода. Если тачка глохнет на холостом, надо бы посмотреть этот клапан задолго до всяких там ДПКВ. А ещё это может быть связано с неправильным давлением в топливной системе, что, в свою очередь, может быть вызвано утомлённым временем или ездой на последних каплях бензина насосом, отложениями в магистралях, форсунках и т.д. Возможно, что когда ты даёшь газку, он не успевает стабилизировать давление в системе, а поработав некоторое время и вовсе устраивает себе "тихий час". Знаешь, старички любят поспать в середине дня :).

Вообще, какого типа ошибки? Сохранённые, или присутствующие в настоящий момент? Одни ошибки могут провоцировать другие. На ДКПВ, в моём случае, ЭБУ вообще не жаловался, зато вследствие падения оборотов отключалась коробка передач (у меня робот) и иногда появлялись рандомные ошибки зависящих от оборотов цепей. В общем, тебе нужно с помощью друга сбросить ошибки в ЭБУ и покататься. Дождаться появления проблем, на которые ты жалуешься, и сразу смотреть на журнал ошибок и записывать в блокнотик. Записи в студию, и будет понятнее.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Глохнет на ходу

Сообщение colokol » Пн авг 24, 2015 3:31 pm

Phantomouse писал(а):. Глянь у друга в диагностической программе (я так понимаю, там ноутбук и USB/Bluetooth-шнурок) соответствующий пункт на экране мониторинга текущего состояния (не знаю какой у него софт, в Alfa/MultiECUScan он так и называется - Интегратор лямбда-зонда). Возможно, ЭБУ достиг предела коррекции в этом направлении, и число будет сильно завышено или занижено. Ещё там же можно посмотреть напряжение с лямбда-зонда. При езде на прогретом движке должно меняться на заметное (несколько сотен) число мВ вверх и вниз.

Извиняюсь за качество.
https://pp.vk.me/c622723/v622723678/42f ... Ecucss.jpg
https://pp.vk.me/c622723/v622723678/42f ... yHNCR8.jpg
https://pp.vk.me/c622723/v622723678/42f ... bt9aj4.jpg
https://pp.vk.me/c622723/v622723678/42f ... ZwN8Wc.jpg
colokol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 11:47 am
Авто: GTV

Re: Глохнет на ходу

Сообщение Phantomouse » Пн авг 24, 2015 7:45 pm

Судя по "AD/C лямбда зонда", лямбда скорее мертва, чем жива. Как раз с той же проблемой борюсь сейчас. Напряжение не меняется при перегазовке, правильно? Не видел такой программулины как у вас там, не совсем понятно чему равны 0% в интеграторе лямбды (там описание у полей может быть, где написано в каких пределах меняется допустимое значение). Скорее всего, это то же, что и "1.0000" в АльфаДиаге, т.к. лямбда, похоже, не работает. Это не критично, но даст ненужный расход бензина и плохую отзывчивость на педаль на установившихся режимах работы двигателя. Впрочем, лямбда на заводимость машины никак не влияет.

Заведи тачку и на холостых без фанатизма покрути провод датчика положения коленвала в разных местах вокруг промежуточного разъема. В моём случае, мне хватило одного легкого прикосновения пальцем, чтобы двигатель заглох, но в дальнейшем иногда приходилось покрутить провод достаточно интенсивно, чтобы повторить глюк. Если обороты собьются - форум прав, и под замену пойдёт провод датчика (весь датчик, если не хочешь заморачиваться). Сам датчик представляет собой кристалл, который либо работает - либо нет. В системах АБС используются датчики на том же принципе, и они вечны (пока не перетрется провод как раз).
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика