У меня был поврежден провод датчика коленвала. Так вот, тачку внезапно начинало адски колбасить при переключении передач. Причём, всегда в диапазоне оборотов между двумя и тремя тысячами. Такое впечатление было, что кто-то нажимает и бросает сцепление как ему вздумается. Полная остановка авто со спокойным набором скорости помогала.
При полном отключении датчика колена тачка не заводилась, факт. Умирающий провод датчика дает временные и эмпирически ни с чем не связанные скачущие ниже (ниже!) нормального уровня обороты.
Не зацикливайся только на датчике колена сразу. У тебя ошибка интегратора лямбда-зонда. Лямбда прямо влияет на смесь, и затупление при разгоне легко может быть её (качества смеси) виной. Глянь у друга в диагностической программе (я так понимаю, там ноутбук и USB/Bluetooth-шнурок) соответствующий пункт на экране мониторинга текущего состояния (не знаю какой у него софт, в Alfa/MultiECUScan он так и называется - Интегратор лямбда-зонда). Возможно, ЭБУ достиг предела коррекции в этом направлении, и число будет сильно завышено или занижено. Ещё там же можно посмотреть напряжение с лямбда-зонда. При езде на прогретом движке должно меняться на заметное (несколько сотен) число мВ вверх и вниз.
То же самое касается ошибок клапана холостого хода. Если тачка глохнет на холостом, надо бы посмотреть этот клапан задолго до всяких там ДПКВ. А ещё это может быть связано с неправильным давлением в топливной системе, что, в свою очередь, может быть вызвано утомлённым временем или ездой на последних каплях бензина насосом, отложениями в магистралях, форсунках и т.д. Возможно, что когда ты даёшь газку, он не успевает стабилизировать давление в системе, а поработав некоторое время и вовсе устраивает себе "тихий час". Знаешь, старички любят поспать в середине дня
.
Вообще, какого типа ошибки? Сохранённые, или присутствующие в настоящий момент? Одни ошибки могут провоцировать другие. На ДКПВ, в моём случае, ЭБУ вообще не жаловался, зато вследствие падения оборотов отключалась коробка передач (у меня робот) и иногда появлялись рандомные ошибки зависящих от оборотов цепей. В общем, тебе нужно с помощью друга сбросить ошибки в ЭБУ и покататься. Дождаться появления проблем, на которые ты жалуешься, и сразу смотреть на журнал ошибок и записывать в блокнотик. Записи в студию, и будет понятнее.