Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
imennoon писал(а):поставил недели две назад новые ТРВ по причине шаровой, в старых ставил уретан со втулки.
на работе все в один голос типа они новые, ставь как должно быть... две недели, километров 300 может пробега, опять что-то громко долбит блеатъ.
наверно скоро сниму и переставлю полиуретан.
Neon62rus писал(а):Вообщем то опять же для инфы...
полет на полиуретане отменный)
задние стабы ушатались из за того что криворукие сервисмены нижнюю планку зажимающую втулку поставили не той стороной))
соотвественно появился люфт и эффект убитой резинки.
но сама втулка цела. планку перевернул и вуаля)) все хорошо стало )
Передние сайленты верхние скрипят..
лечиться так - вытаскиваешь железную втулку.. обматываешь плотно лентой фум ( той что для труб водопроводных белая такая) и обильно смазав синим мобилом суешь все обратно.
так что советую )
приора писал(а):Neon62rus писал(а):Вообщем то опять же для инфы...
полет на полиуретане отменный)
задние стабы ушатались из за того что криворукие сервисмены нижнюю планку зажимающую втулку поставили не той стороной))
соотвественно появился люфт и эффект убитой резинки.
но сама втулка цела. планку перевернул и вуаля)) все хорошо стало )
Передние сайленты верхние скрипят..
лечиться так - вытаскиваешь железную втулку.. обматываешь плотно лентой фум ( той что для труб водопроводных белая такая) и обильно смазав синим мобилом суешь все обратно.
так что советую )
фум я думаю не долго проживет ,надо фторопласт, у меня уже 3 года стоят без разбора, пока без скрипа, осенью махну верхнии, разберу посмотрю что да как, но пока и шаровая живая и СБ не люфтят,
накатал уже наверно 50-60т.км, и это на 2.4 где мотор тяжелее
deni74 писал(а):Намотки фум это колхоз конкретный.
лучше нормальные сайлентблоки из резины в верхние, у них правда ценник в пол рычага.
а вот втулки стабилизатора из полиуретана это вещь!
deni74 писал(а):Moog
AL-SB-1721
Вот эти хорошие
chp писал(а):deni74 писал(а):Moog
AL-SB-1721
Вот эти хорошие
Ставил я такие,ставил и другие(трф,лемфёдер,сваг,бирт),всё это лажа,они все скрепят через пол года.Я не понимаю, как блядь можно выпустить машину с такой недоработкой, у них ресурсные испытания были ? Интересно кто новыми покупал 156,147,ГТ они тоже скрипели через пару месяцев,гарантийным случай признавали ?
Лазил как то на ибеи вот чо нашол http://www.ebay.com/itm/2-BRACCI-OSCILL ... 19&vxp=mtr написано что супермегафантастиш модифицированные рычаги заводом,без слесарных ниточек Заказал жду,там будет видно,а то скрип просто заеб.л.
Neon62rus писал(а):приора писал(а):Neon62rus писал(а):Вообщем то опять же для инфы...
полет на полиуретане отменный)
задние стабы ушатались из за того что криворукие сервисмены нижнюю планку зажимающую втулку поставили не той стороной))
соотвественно появился люфт и эффект убитой резинки.
но сама втулка цела. планку перевернул и вуаля)) все хорошо стало )
Передние сайленты верхние скрипят..
лечиться так - вытаскиваешь железную втулку.. обматываешь плотно лентой фум ( той что для труб водопроводных белая такая) и обильно смазав синим мобилом суешь все обратно.
так что советую )
фум я думаю не долго проживет ,надо фторопласт, у меня уже 3 года стоят без разбора, пока без скрипа, осенью махну верхнии, разберу посмотрю что да как, но пока и шаровая живая и СБ не люфтят,
накатал уже наверно 50-60т.км, и это на 2.4 где мотор тяжелее
А как наматывать фторопласт? онразве бывает лентой?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей