Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Ср авг 12, 2015 12:09 am

Никаких заклепок! Я только все отверстия оставшиеся от любителей саморезов заварил :D

Ремонтную накладку пока не привариваю, хотя все готово, жду оригинальный ремонтный порог. Удалось найти даже такую редкость (клоккерхольм уже лет 5 их не выпускает)

Но из-за габаритов посылки пришлось его пополам порезать, но это не проблема - сварится.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Tone » Ср авг 12, 2015 1:10 am

Пластиковую площадку хомута - на силиконовый сантехнический герметик?
Давеча отдирал раковину от мебельной тумбы - замучился. Хорошая адгезия, не боится влаги.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср авг 12, 2015 1:18 am

Я ж говорю технический клей . Герметики часто именно таковыми и являются . Но есть отдельная линейка почти у всех крупных производителей . Хоть возможно одно и то же в разные тюбики заливают .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Morjenka » Ср авг 12, 2015 1:21 am

Я тоже задавался этим вопросом: как крепить трубки. В итоге рушил попробовать 2 варианта, оба требуют отверстий в металле.

Один, как Лев предлагает, пластиковые клипсы, например Quick Brake делает:
Изображение
вот
или
Изображение
вот

Второй - металлические хомутики. Это просто полоса металла, свернутая колечком, и два отверстия на концах, через которые должен проходить крепежный болт. Внутри полосы резиновая вкладка. Они разных размеров бывают. Я покупал в магазе, где всякая гидравлика для тракторов, грузовиков и сантехника для дома продавется. На фотке немного не то, мои согнуты так, что к плоскости привинчивать удобнее.
Изображение
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Ср авг 12, 2015 1:29 am

Tone писал(а):Пластиковую площадку хомута - на силиконовый сантехнический герметик?
Давеча отдирал раковину от мебельной тумбы - замучился. Хорошая адгезия, не боится влаги.


Можно еще на полиуретановый герметик, которым стекла вклеивают.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Poluks » Ср авг 12, 2015 12:10 pm

Добрый день!
Позвольте предложить свой способ крепления магистралей, как тормозных, так и топливных :smt006
Приобрел вот такие болтики (кажется, крепление бампера 9-ки) и крепление для трубок (тоже ТАЗ) Стоимость копеечная
Изображение

На креплении есть 5-ть пазов для трубок, я использовал 2 широких для подачи и обратки. Трубки надежно фиксируются мет.скобой на защелках.
Изображение
В собранном состоянии весь крепеж выглядит так
Изображение

Рыжая линия, это, типо, днище :)

По маршруту устанавливаемых трубок сверлим в днище отверстия под болты (сколько необходимо для качественной установки магистралей). Болты вставляются в отверстия из салона. Головка болта утапливается в шумку и фиксируется шовным или стекольным полиуретановым герметиком (типа АРР или "Крокодил"). Квадратная пластинка на головке обеспечит нормальный контакт с поверхностью и не допустит его выдергивания . Благодаря тому, что головка болта низкая, она никак себя выдавать на полу не будет. Герметик, кроме того, полностью изолирует отверстия. С низу на болты надевается крепление. Отверстие в креплении конусное, подходит под болт и доработок не требуется. Внизу остается достаточно резьбы, чтобы зафиксировать все гайкой.
Вот как-то так. :D

Если вариант с ТАЗовскими запчастями по личным соображениям не приемлем, то можно еще рассмотреть штатные пластиковые крепления от япошек. У меня на машине жены что топливные, что тормозные трубки на них. Очень удобно.
На Альфушке заводские хомуты это конечно надежно, но анахронизм ( ИМХО )
Аватара пользователя
Poluks
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 2:53 pm
Откуда: Крым, г.Евпатория
Авто: Alfa romeo 75

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение sky » Чт авг 13, 2015 2:45 am

А кстати, неплохой вариант - вварить шпильки :D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение LevT » Чт авг 13, 2015 9:09 am

sky писал(а):А кстати, неплохой вариант - вварить шпильки :D


И это же компромисс для всех :-) И дырок нет и клеёв!
LevT
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 5:23 pm
Откуда: Болгария, Варненская обл.
Авто: 159 SW 1.9jtdm

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Poluks » Чт авг 13, 2015 10:27 am

Здравствуйте, всем :smt006
Вварить, это конечно хорошо :-) . На японцах так оно и сделано- к днищу приварены шпильки (у нашей-на 4), к ним крепятся пластиковые крепления, в которые защелкиваются топливные и тормозные трубки , сверху магистрали почти по всей длине закрываются пластиковыми защитными накладками, которые крепятся гайками на те-же шпильки.
Но, в нашем случае, могут "выплыть" следующие проблемки :? :
1. В местах сварки, от температуры пойдет "по бороде" как защитное покрытие днища, так и шумка и краска пола в салоне. Во избежание возникновения замечательных очагов коррозии надо будет заморочиться с их соответствующей обработкой.
2. Где гарантия, что шпильки приварят "по фен-шую", а не криво-косо и с уродливыми наплывами металла на швах?
Аватара пользователя
Poluks
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 2:53 pm
Откуда: Крым, г.Евпатория
Авто: Alfa romeo 75

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение zeth » Чт авг 13, 2015 11:04 am

1. В местах сварки, от температуры пойдет "по бороде" как защитное покрытие днища, так и шумка и краска пола в салоне. Во избежание возникновения замечательных очагов коррозии надо будет заморочиться с их соответствующей обработкой.
дык сначала варим, потом красим-шумим.

2. Где гарантия, что шпильки приварят "по фен-шую", а не криво-косо и с уродливыми наплывами металла на швах?
Все там нормально приварится, проблема только, что резьбу может повести и гайка потом не накрутится - я бы рекомендовал в таком случае использовать пластиковые гайки.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Poluks » Чт авг 13, 2015 11:36 am

Естественно, в случае, когда имеет место кап. ремонт кузова, как у уважаемого автора темы, и все по-новой будет краситься-шумиться, это не проблема. Я написал про вариант, когда таких объемов ремонта кузова нет, а только хочется заморочиться новыми креплениями магистралей вместо штатных хомутов, при этом не влезая в доп. работы по днищу и полу.
Аватара пользователя
Poluks
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 2:53 pm
Откуда: Крым, г.Евпатория
Авто: Alfa romeo 75

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Чт авг 13, 2015 12:19 pm

Обдумал крайний вариант - можно приварить винты к днищу, а к ним закрепить такие пластиковые держатели

http://sk-motors1.alloy.ru/product/drugie-avtozapchasti/zazhim-trubki-tormoznoy-lanos-6314286/

Изображение

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/chevrolet/chevrolet-lanos/tormoznye-trubki--s-abs--158

Изображение

Либо как предлагал Morjenka на хомутах РУББЕР

Изображение

http://carlab.ru/i1_brake-brake-lines/i2_goodridge/i3_PLCC-04/model_84951/
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Poluks » Пт авг 14, 2015 11:44 am

Уверен, что в итоге будет так :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Poluks
джуниор
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2015 2:53 pm
Откуда: Крым, г.Евпатория
Авто: Alfa romeo 75

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 14, 2015 3:35 pm

только без вайдбоди!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Montekki » Пт авг 14, 2015 4:18 pm

Только без трэша на заднем фоне!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика