Добрый день!
Позвольте предложить свой способ крепления магистралей, как тормозных, так и топливных
Приобрел вот такие болтики (кажется, крепление бампера 9-ки) и крепление для трубок (тоже ТАЗ) Стоимость копеечная
![Изображение](http://i072.radikal.ru/1508/c1/883632ed187b.jpg)
На креплении есть 5-ть пазов для трубок, я использовал 2 широких для подачи и обратки. Трубки надежно фиксируются мет.скобой на защелках.
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i138/1508/f7/64d1e9fb54c6.jpg)
В собранном состоянии весь крепеж выглядит так
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i400/1508/fb/d9518d44ec87.jpg)
Рыжая линия, это, типо, днище
По маршруту устанавливаемых трубок сверлим в днище отверстия под болты (сколько необходимо для качественной установки магистралей). Болты вставляются в отверстия из салона. Головка болта утапливается в шумку и фиксируется шовным или стекольным полиуретановым герметиком (типа АРР или "Крокодил"). Квадратная пластинка на головке обеспечит нормальный контакт с поверхностью и не допустит его выдергивания . Благодаря тому, что головка болта низкая, она никак себя выдавать на полу не будет. Герметик, кроме того, полностью изолирует отверстия. С низу на болты надевается крепление. Отверстие в креплении конусное, подходит под болт и доработок не требуется. Внизу остается достаточно резьбы, чтобы зафиксировать все гайкой.
Вот как-то так.
Если вариант с ТАЗовскими запчастями по личным соображениям не приемлем, то можно еще рассмотреть штатные пластиковые крепления от япошек. У меня на машине жены что топливные, что тормозные трубки на них. Очень удобно.
На Альфушке заводские хомуты это конечно надежно, но анахронизм ( ИМХО )