Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Izhmax писал(а):вот и реализовал, на прогретой 1.3 а так до 4 где то когда крутишь, нужен переходник , так как заглушка м10х1,25 а датчик м10х1.0
Izhmax писал(а):Мало почему то показывает типа 0.3
Izhmax писал(а):Износа нету, двиг капи влился, а ситуация в том что где то потеря на аккуме и может как попало выдавать, когда Вент включался то 0.3 перестает работать и сразу 0.7 короче не понятно там еще кнопочка на датчике для чего она? Короче стрелка бегает при нагрузке или сухое навали тоже начинает падать
когда Вент включался то 0.3 перестает работать и сразу 0.7 короче не понятно
zeth писал(а):когда Вент включался то 0.3 перестает работать и сразу 0.7 короче не понятно
Масса где-то слабая.
Neon62rus писал(а):zeth писал(а):когда Вент включался то 0.3 перестает работать и сразу 0.7 короче не понятно
Масса где-то слабая.
ну там по сути прибор подключается тонюсинькими проводками.
либо где то маленький разьемчик не воткнут до конца.
либо реально запитка идет не от стабильного места.
сам датчик давления масла не имеет внешнего питания то.он от прибора подключен
zeth писал(а):Neon62rus писал(а):zeth писал(а):когда Вент включался то 0.3 перестает работать и сразу 0.7 короче не понятно
Масса где-то слабая.
ну там по сути прибор подключается тонюсинькими проводками.
либо где то маленький разьемчик не воткнут до конца.
либо реально запитка идет не от стабильного места.
сам датчик давления масла не имеет внешнего питания то.он от прибора подключен
Но питание-то на датчик откуда-то приходит?
И массу он скорее всего берет с двигателя.
Я бы кинул дополнительный проводок с кузова на мотор и посмотрел что будет.
Evgenikk писал(а):Есть что новое?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]