Двигатель LT4 — это восемь цилиндров, сложенных в V-образную схему, олдскульные 16 клапанов и адский по европейским меркам рабочий объём в 6,2 л. Плюс легальный допинг в виде непосредственного впрыска топлива и приводного компрессора. На выходе получились уничтожающие конкурентов 649 сил и 855 Нм. Для сравнения, моторы Mercedes-Benz E 63 AMG S, BMW M5, Audi RS6 и Jaguar XFR-S не дотягивают даже до 600 «лошадок». А ведь для CTS-V это не предел. К примеру, на Chevrolet Corvette тот же самый агрегат развивает на 10 л.с. больше. И тюнинговые компании этот факт точно из виду не упустят.
Глядишь, тогда CTS-V и обгонит в разгоне до 96 км/ч E 63 AMG S, которому пока проигрывает две десятые со своими 3,7 с. Хотя по максимальной скорости Cadillac и без того стал чемпионом среди спортивных бизнес-седанов. Если у «немцев» за снятие ограничителя в 250 км/ч надо доплачивать, то «американец» предлагает 322 км/ч уже в базе!
Причём в Cadillac наконец поняли, что одной лишь запредельной мощностью придирчивый покупатель сыт не будет. Ему теперь ещё и утончённые ездовые манеры подавай. В частности, поэтому на CTS поставили восьмиступечатый «автомат» Hydra-Matic 8L90 собственной разработки концерна General Motors. Инженеры уверены, что классическая гидротрансформаторная коробка (кстати, также взятая от «Корветта») с функцией «лаунч-контроля» и спортивной программой управления заткнёт за пояс как модные «роботы», так и механические трансмиссии. Эффективной реализации тяги также способствуют межколёсный дифференциал с электронной блокировкой и система Performance Traction Management с четырьмя режимами работы: Tour, Sport, Track и Snow.
К слову, на новый CTS-V, в отличие от предшественника, «механику» вообще ставить не будут. Также уйдут в прошлое заряженные купе и универсал — самый мощный Cadillac останется только седаном. Зато единственный кузов прибавил в жёсткости на кручение 25 процентов (в основном, за счёт дополнительных распорок и усилителей) и получил облегчённый композитный капот.
https://auto.mail.ru/article/53559-nazl ... v_istorii/