И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение comf » Пн июл 20, 2015 5:21 pm

3.2 159
comf
альфавладелец
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: 159 3. 2.,156 2.5

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Пн июл 20, 2015 5:27 pm

Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение KR1D » Пн июл 20, 2015 5:52 pm

Bravo3 писал(а):Ездил к кондиционерщикам в прошлом месяце. Звук болгарки - это проскальзывание муфты компрессора. Начали разбираться: в системе было 350 грамм фриона вместо 550. Закачали 550, смотрим давление - слишком большое. В итоге приговорили радиатор кондиционера, заказали китай за 3 с лишним тысячи, поставили, залили 550 грамм, давление теперь в норме. Муфта теперь молчит, но редко всё таки даёт о себе знать, так что нужно её смотреть тоже. Скорее всего нужно выставить зазор.

Вот же, ну.
У товарища 1.9 150.
"- *ля, ну лучше б аккорда взял..."
"- А эт чо, корейская?..."
"- Гы-гы, классная мицуба..."
Аватара пользователя
KR1D
альфавладелец
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 8:32 pm
Откуда: Алексеевка
Авто: Opel Astra J

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение comf » Пн июл 20, 2015 6:44 pm

omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?

elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.
comf
альфавладелец
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: 159 3. 2.,156 2.5

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Пн июл 20, 2015 9:18 pm

comf писал(а):
omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?

elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.

в итоге если заправлять из баллона, как в большинстве случаев делантся, нужно 680 грамм? тк масло там уже во фреоне :what
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение comf » Пн июл 20, 2015 9:49 pm

omega_sarapul писал(а):
comf писал(а):
omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?

elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.

в итоге если заправлять из баллона, как в большинстве случаев делантся, нужно 680 грамм? тк масло там уже во фреоне :what

Я бы съездил к спецам с хорошим оборудованием, если систему не вакуумировать перед заправкой масло все там и останется. Мне сто грамм масла заливали.
comf
альфавладелец
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: 159 3. 2.,156 2.5

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Вт июл 21, 2015 10:40 am

comf писал(а):
omega_sarapul писал(а):
comf писал(а):
omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?

elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.

в итоге если заправлять из баллона, как в большинстве случаев делантся, нужно 680 грамм? тк масло там уже во фреоне :what

Я бы съездил к спецам с хорошим оборудованием, если систему не вакуумировать перед заправкой масло все там и останется. Мне сто грамм масла заливали.

Как делают наши "спецы" (установок, на которой кнопку нажал и она сама все делает, поблизости нет..):
подсоединяют свои приблуды, ВАКУУМИРУЮТ, говорят сколько в тачке было фреона, заправляют из баллона нужное количество. В баллоне смесь фреона с маслом.
Так вопрос в том, 550+130=680 ?! :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение edouard » Вт июл 21, 2015 11:34 am

omega_sarapul писал(а):Так вопрос в том, 550+130=680 ?! :-)

550 фреона и масла грамм 10. Всё. Даже при замене компрессора столько масла не льют!
Вот почитай!

1. Use the special draining and repressurizing equipment.

- Let the engine run with the air conditioning on for 10 - 15 minutes.

1. Undo the repressurizing valve caps.

2. Before fitting the connectors on the needle valves, move the knurled ring nut upwards.

3. Connect the high pressure connecting pipe (HIGH) to the corresponding rapid attachment valve.

4. Connect the low pressure connecting pipe (LOW) to the corresponding rapid attachment valve.


To improve safety the rapid connectors for the equipment connecting pipes have different diameters: the low pressure side is larger, whilst the high pressure side is smaller.



- Start the procedure for draining the refrigerant fluid, following the instructions in the equipment manual.

1. Whilst draining the system the compressor fluid that comes out collects in a special container.


The fluid is extremely hygroscopic: avoid leaving the containers open.



- Refill the system with exactly the same amount of fluid indicated on the container.


Component - AIR CONDITIONER ASSEMBLY COMPRESSOR (C.A.)

Type - Oil [kg]

Description - ZXL 100 PG

Classification

Qty. - ..........

Validity


- If some of the components are being replaced, the following amount of oil must be added for each of the replaced components:

- Pipes, 5 cm3/m

- Evaporator, 40 cm3,

- Condenser with integrated filter, 50 cm3.

- If there are accidental breaks that cause the "rapid" draining of the system (in less than 5 minutes) then the exact amount of fluid that comes out cannot be determined because the high pressure may cause seepage. Add the following recommended amount of oil 50 cm3.

- Start the procedure for repressurizing the refrigerant fluid, following the instructions in the equipment manual.

- Add the recommended quantity of refrigerant fluid.


Component - AIR CONDITIONING CIRCUIT

Type - Refrigerant fluid [kg]

Description - R134a

Classification

Qty. - 0.550

Validity


- In the case of damage to the compressor or other system components or following prolonged exposure of the pipes to the air (more than 6 hours) the WASHING procedure must be carried out as follows.

- Clean the pipes connected to the compressor using a jet of air.


Use filtered air to prevent the introduction of foreign bodies into the system.



- Connect the (drained) system to the repressurizing equipment.

- Introduce the recommended quantity of refrigerant fluid at the high pressure side.

- Collect the refrigerant fluid at the low pressure side.

- Repeat the introduction and collection of fluid.

- Proceed with draining and repressurizing the system as illustrated previously.


If the system is WASHED the entire amount of compressor oil in the system will be removed.



- Refill the system with the recommended amount of fluid.


Component - AIR CONDITIONING CIRCUIT

Type - Oil (cc)

Description - ZXL 100PG

Classification

Qty. - 130

Validity
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение KorzH » Вт июл 21, 2015 11:46 am

edouard писал(а):
omega_sarapul писал(а):Так вопрос в том, 550+130=680 ?! :-)

550 фреона и масла грамм 10. Всё. Даже при замене компрессора столько масла не льют!
Вот почитай!

1. Use the special draining and repressurizing equipment.

- Let the engine run with the air conditioning on for 10 - 15 minutes.

1. Undo the repressurizing valve caps.

2. Before fitting the connectors on the needle valves, move the knurled ring nut upwards.

3. Connect the high pressure connecting pipe (HIGH) to the corresponding rapid attachment valve.

4. Connect the low pressure connecting pipe (LOW) to the corresponding rapid attachment valve.


To improve safety the rapid connectors for the equipment connecting pipes have different diameters: the low pressure side is larger, whilst the high pressure side is smaller.



- Start the procedure for draining the refrigerant fluid, following the instructions in the equipment manual.

1. Whilst draining the system the compressor fluid that comes out collects in a special container.


The fluid is extremely hygroscopic: avoid leaving the containers open.



- Refill the system with exactly the same amount of fluid indicated on the container.


Component - AIR CONDITIONER ASSEMBLY COMPRESSOR (C.A.)

Type - Oil [kg]

Description - ZXL 100 PG

Classification

Qty. - ..........

Validity


- If some of the components are being replaced, the following amount of oil must be added for each of the replaced components:

- Pipes, 5 cm3/m

- Evaporator, 40 cm3,

- Condenser with integrated filter, 50 cm3.

- If there are accidental breaks that cause the "rapid" draining of the system (in less than 5 minutes) then the exact amount of fluid that comes out cannot be determined because the high pressure may cause seepage. Add the following recommended amount of oil 50 cm3.

- Start the procedure for repressurizing the refrigerant fluid, following the instructions in the equipment manual.

- Add the recommended quantity of refrigerant fluid.


Component - AIR CONDITIONING CIRCUIT

Type - Refrigerant fluid [kg]

Description - R134a

Classification

Qty. - 0.550

Validity


- In the case of damage to the compressor or other system components or following prolonged exposure of the pipes to the air (more than 6 hours) the WASHING procedure must be carried out as follows.

- Clean the pipes connected to the compressor using a jet of air.


Use filtered air to prevent the introduction of foreign bodies into the system.



- Connect the (drained) system to the repressurizing equipment.

- Introduce the recommended quantity of refrigerant fluid at the high pressure side.

- Collect the refrigerant fluid at the low pressure side.

- Repeat the introduction and collection of fluid.

- Proceed with draining and repressurizing the system as illustrated previously.


If the system is WASHED the entire amount of compressor oil in the system will be removed.



- Refill the system with the recommended amount of fluid.


Component - AIR CONDITIONING CIRCUIT

Type - Oil (cc)


Description - ZXL 100PG

Classification

Qty. - 130

Validity


ну прочитал, и где там 10?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Хулиган » Вт июл 21, 2015 12:03 pm

А кто то этим летом пользуется кондеем? Я только печку включаю! :D
La bestia nera!
Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса…
Аватара пользователя
Хулиган
альфавладелец
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:06 pm
Откуда: Кюльтурная столиса
Авто: DS5 2.0 HDi

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Вт июл 21, 2015 1:05 pm

масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение KorzH » Вт июл 21, 2015 2:23 pm

Lirik писал(а):масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.


как не слить, а что я тогда видел в бачонке при сливе? :o
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение edouard » Вт июл 21, 2015 10:14 pm

Korzh/
Ну, во-первых, копировать такую огромную ссылку это ещё догадаться надо.
Во-вторых, я не тебе это писал.
В-третьих, масло 10 грамм добавляют для подстраховки. Лирик прав, в принципе при перезаправке кондея его не нужно добавлять, а лишь при замене каких либо элементов системы кондиционирования. Но как я сказал для подстраховки и лучшей смазки добавляют грамм 10-15.
Аватара пользователя
edouard
альфавладелец
 
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 7:57 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa 159 ti diesel

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение greean » Вт июл 21, 2015 11:05 pm

Lirik писал(а):масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.

Полностью согласен, пару дней назад делал ТО системы из-за "болгарки", масло, аппарат по замене добавил 10 грамм (мастер сказал, сколько прибор масло выкачал, столько и добавляет).
Но в системе было 270 грамм фриона, по каталогу в самом (аппарате) фриона нужно заполнить на 460 граммов. Сделали все махинации, "болгарка" пропала.
Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.
Техничка: Scania Omni
Изображение
Аватара пользователя
greean
альфавладелец
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 7:43 pm
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: Alfa 159 2,4 JTDm

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Вт июл 21, 2015 11:24 pm

greean писал(а):
Lirik писал(а):масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.

Полностью согласен, пару дней назад делал ТО системы из-за "болгарки", масло, аппарат по замене добавил 10 грамм (мастер сказал, сколько прибор масло выкачал, столько и добавляет).
Но в системе было 270 грамм фриона, по каталогу в самом (аппарате) фриона нужно заполнить на 460 граммов. Сделали все махинации, "болгарка" пропала.
Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.

присоединяюсь к вопросу. точнее, это ты к моему вопросу присоединился :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика