Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Bravo3 писал(а):Ездил к кондиционерщикам в прошлом месяце. Звук болгарки - это проскальзывание муфты компрессора. Начали разбираться: в системе было 350 грамм фриона вместо 550. Закачали 550, смотрим давление - слишком большое. В итоге приговорили радиатор кондиционера, заказали китай за 3 с лишним тысячи, поставили, залили 550 грамм, давление теперь в норме. Муфта теперь молчит, но редко всё таки даёт о себе знать, так что нужно её смотреть тоже. Скорее всего нужно выставить зазор.
omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?
comf писал(а):omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?
elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.
omega_sarapul писал(а):comf писал(а):omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?
elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.
в итоге если заправлять из баллона, как в большинстве случаев делантся, нужно 680 грамм? тк масло там уже во фреоне
comf писал(а):omega_sarapul писал(а):comf писал(а):omega_sarapul писал(а):Кто-нибудь может подсказать, сколько заправляется фреона (ТОЧНО) в 159 1,9 150 лс? Одинаково ли заправляется все линейка 159 или зависит от двигателя?
elern выдает так же 550 г. фреона и 130 г. масла. Похоже на всех одинаково.
в итоге если заправлять из баллона, как в большинстве случаев делантся, нужно 680 грамм? тк масло там уже во фреоне
Я бы съездил к спецам с хорошим оборудованием, если систему не вакуумировать перед заправкой масло все там и останется. Мне сто грамм масла заливали.
omega_sarapul писал(а):Так вопрос в том, 550+130=680 ?!
edouard писал(а):omega_sarapul писал(а):Так вопрос в том, 550+130=680 ?!
550 фреона и масла грамм 10. Всё. Даже при замене компрессора столько масла не льют!
Вот почитай!
1. Use the special draining and repressurizing equipment.
- Let the engine run with the air conditioning on for 10 - 15 minutes.
1. Undo the repressurizing valve caps.
2. Before fitting the connectors on the needle valves, move the knurled ring nut upwards.
3. Connect the high pressure connecting pipe (HIGH) to the corresponding rapid attachment valve.
4. Connect the low pressure connecting pipe (LOW) to the corresponding rapid attachment valve.
To improve safety the rapid connectors for the equipment connecting pipes have different diameters: the low pressure side is larger, whilst the high pressure side is smaller.
- Start the procedure for draining the refrigerant fluid, following the instructions in the equipment manual.
1. Whilst draining the system the compressor fluid that comes out collects in a special container.
The fluid is extremely hygroscopic: avoid leaving the containers open.
- Refill the system with exactly the same amount of fluid indicated on the container.
Component - AIR CONDITIONER ASSEMBLY COMPRESSOR (C.A.)
Type - Oil [kg]
Description - ZXL 100 PG
Classification
Qty. - ..........
Validity
- If some of the components are being replaced, the following amount of oil must be added for each of the replaced components:
- Pipes, 5 cm3/m
- Evaporator, 40 cm3,
- Condenser with integrated filter, 50 cm3.
- If there are accidental breaks that cause the "rapid" draining of the system (in less than 5 minutes) then the exact amount of fluid that comes out cannot be determined because the high pressure may cause seepage. Add the following recommended amount of oil 50 cm3.
- Start the procedure for repressurizing the refrigerant fluid, following the instructions in the equipment manual.
- Add the recommended quantity of refrigerant fluid.
Component - AIR CONDITIONING CIRCUIT
Type - Refrigerant fluid [kg]
Description - R134a
Classification
Qty. - 0.550
Validity
- In the case of damage to the compressor or other system components or following prolonged exposure of the pipes to the air (more than 6 hours) the WASHING procedure must be carried out as follows.
- Clean the pipes connected to the compressor using a jet of air.
Use filtered air to prevent the introduction of foreign bodies into the system.
- Connect the (drained) system to the repressurizing equipment.
- Introduce the recommended quantity of refrigerant fluid at the high pressure side.
- Collect the refrigerant fluid at the low pressure side.
- Repeat the introduction and collection of fluid.
- Proceed with draining and repressurizing the system as illustrated previously.
If the system is WASHED the entire amount of compressor oil in the system will be removed.
- Refill the system with the recommended amount of fluid.
Component - AIR CONDITIONING CIRCUIT
Type - Oil (cc)
Description - ZXL 100PG
Classification
Qty. - 130
Validity
Lirik писал(а):масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.
Lirik писал(а):масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.
greean писал(а):Lirik писал(а):масло из системы не слить.
при замене частей системы добавляют масло пропорционально.
Если просто спустили хладогент, то надо его просто заправить. 550.
Полностью согласен, пару дней назад делал ТО системы из-за "болгарки", масло, аппарат по замене добавил 10 грамм (мастер сказал, сколько прибор масло выкачал, столько и добавляет).
Но в системе было 270 грамм фриона, по каталогу в самом (аппарате) фриона нужно заполнить на 460 граммов. Сделали все махинации, "болгарка" пропала.
Тогда вопрос, почему разница по каталогу 90 грамм: 460 в аппарате и 550 по мануалу?
P.S. В аппарате настройки массы фриона вплоть до двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей