Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Morjenka » Ср июл 08, 2015 9:49 am

Отличный автогриль эта Стрела! Хочу!
Мне пескоструем запороли капот и багажник, двери пострадали. Надо искать тех, кто специализируется на автомобилях, скорее всего, это кто-то из области ретро машин. Но к ним, скорее всего, придется везти. Есть выездные конторы с газелями. Но они, в большинстве своем, живут заказами по очистке чугунных парапетов, железных заборов и прочих бетонных фасадов, так что к изящным методам работы не привыкшими могут быть. Я думаю, что отпескоструить хорошо можно, вопрос только где. Я слышал, что многие возили в Подольск, там была контора по реставрации волг, побед и прочей продукции советского автопрома.
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Бизон » Ср июл 08, 2015 1:54 pm

Тонкую сталь или люминь пескоструят содой или мелом.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Ср июл 08, 2015 2:53 pm

Не-не всякие б/у капоты и крыши не мой вариант, кто знает что там под 2-3 слоями старого ЛКП, да и геометрия там уже своя. Хочется взять нормальный лист миллиметровой стали и кромсать его как душе угодно, вот только с маркой надо определиться ст09г2с или ст20?
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср июл 08, 2015 7:20 pm

А зря ты так про капоты и крыши. Давно еще от седых мужей слышал что машину лучше всего варить металлом от такой же машины , примерно равного возраста . :smt0057
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Ср июл 08, 2015 7:27 pm

Да, склоняюсь уже к этому варианту. Нужный металл уже не надеюсь достать. Нет его в профильных конторах - мин. 2 мм толщина.
Мне на пол водителя и пассажира, да порог правый восстановить. Ну на арки лоскуты, туда-сюда... Нарежь чо есть ))))
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср июл 08, 2015 10:43 pm

Добрэ.
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Montekki » Ср июл 08, 2015 10:56 pm

Ремкомплект задней арки не нужен?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Чт июл 09, 2015 12:42 am

Montekki писал(а):Ремкомплект задней арки не нужен?


Пока не знаю, вскрытие покажет.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Вс июл 12, 2015 9:55 pm

Montekki писал(а):Ремкомплект задней арки не нужен?


А какие есть предложения?
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Вс июл 12, 2015 10:31 pm

Съездил на ближайший сервис в поисках металла для латок, дали крышку багажника с цешки 99-го года, думаю стоит ее использовать или нет. Никаких повреждений на крышке не было, сказали вся машина гнилая была. Это из какого дерьма немцы мерсы клепают, если они гниют как опели. Для сравнения сверху крышка от 75-ой 91-го года, ржавчина местами и только поверхностная.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение omega_sarapul » Вс июл 12, 2015 11:03 pm

мерсы гниют без системы. у меня 190 почти весь в родной краске без следов коррозии. 1990 год. 90% их сгнило в труху.
Изображение
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение yura piter » Пн июл 13, 2015 12:42 am

мерсы гниют,начиная с 95 го года,210 го кузова.последние немного получше стали делать.можно взять обычное железо,проварить и покрыть эпоксидным грунтом,будет долговечней,чем новые мерсы :-)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение маКАР тоКАРев » Пн июл 13, 2015 1:56 am

Ээ ты заканчивай с этим ископаемым железом . Ты определись со сроками , если тебе быстро нужно ты скажи . Я тебе крыщку от 75 идиальную могу прям сечас дать , дверей пару снять то же не долго . :smt006
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение LevT » Сб июл 25, 2015 10:37 am

Вставлю свои 5кооп. по поводу обработки металла.

Если металл очищен в ноль, а такого можно добиться пескоструем, вариациями на его тему или активным химическим воздействием, (не путать с бытовой хренью, продающуюся в балончиках или доступной для широкой публики) недоступный для любителей, то поверхность нужно покрывать эпоксидным грунтом, который создаст прочную (даже очень) антиоксидную пленку. Т.е. по факту эпоксидный грунт - "для новых новых поверхностей".
Проблема эпоксидного грунта - слаб к механическим воздействия и, соответственно, к естественному пескоструению. Не рекомендуется его (эпоксидный грунт + краска) использовать на деталях, на которые постоянно летит пыль-грязь-песок от дороги. В идеале его нужно перекрывать акриловым грунтом, который создаст "мягкую" подложку под краску и уже такой бутерброд будет противостоять всем невзгодам.

Если металл не очищен в ноль (механическая обработка всех мастей) или нужно покрасить труднодоступные полости, то очень рекомендуется применить кислотный грунт, но кислотный грунт ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно перекрывать другим грунтом, если вы не собирается в ближайшее время повторять покраску заново.
Короче говоря, если есть сомнения по поводу чистоты металла, то лучше обработать кислотным грунтом. Мелкую ПОВЕРХНОСТНУЮ ржавчину он сможет обезвредить, т.к. в составе кислота, по той же причине не стоит класть краску на него.

Лично я пользуюсь грунтами марки Spectral, они вышли на хорошее качество, а цены демократичны:

Кислотный грунт - SPECTRAL UNDER 345
Двухкомпонентный эпоксидный - SPECTRAL UNDER 385
Двухкомпонентный акриловый - SPECTRAL UNDER 335
LevT
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 5:23 pm
Откуда: Болгария, Варненская обл.
Авто: 159 SW 1.9jtdm

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение LevT » Сб июл 25, 2015 10:46 am

А теперь о пескоструе!

Не надо так боятся его! Просто очень часто люди обращаются к пескоструйщикам, которые зачищают ВАГОНЫ, ФАСАДЫ ЗДАНИЙ и пр. и у них мощнейшее оборудование, которое может не просто утоньшить автомобильную жесть, но и пробить на сквозь за секунды. Опять же, не надо пескоструить алюминий (коллектора, карбы...всё то, что не под покраску потом) именно песком, лучше для этого использовать соду.
Кстати, еще есть вариант с использованием речного песка, который имеет строго круглую форму и наносит меньший урон, вот только тут нужна достаточная мощность самого аппарата (не для любительских установок).
LevT
джуниор
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 5:23 pm
Откуда: Болгария, Варненская обл.
Авто: 159 SW 1.9jtdm

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика