Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение omega_sarapul » Пн июл 06, 2015 8:15 pm

маКАР тоКАРев писал(а):сомнений нет, есть мнение что сломается кузов мой пополам :|


ничего у тебя не сломается. от складывания держит крыша и стекла.
насчет опрокидывателя-вещь крутая. много раз был свидетелем, как мужики усатые свои москвичи в гараже 4*6 метров крутили от руки, как барана на вертеле :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение ddimon » Пн июл 06, 2015 9:51 pm

Я недавно возил снятые передние крылья в контору,которая занимается очисткой содовым бластингом(чистят всё,вплоть до фасадов домов и памятников)-результат просто супер,краска и грунт снята(вместе со ржавчиной)а слой цинка на месте.Поищи у себя-наверняка у вас этим тоже занимаются.Просто керхером с водой оно-то конечно без пыли,но сразу после обработки нужно очень быстро и хорошо сушить.И заклей все стёкла с двух сторон,а то посечь их может.
ddimon
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 9:14 pm
Откуда: ростов-дон
Авто: alfa75 ts

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение маКАР тоКАРев » Вт июл 07, 2015 4:02 am

Меня тоже смущает вопрос чистки льдом и песком с водой наличием в составе воды , а она враг чистого метала как я понимаю .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Бизон » Вт июл 07, 2015 7:29 am

Чистый металл после высыхания после пескоструйки и т.п. надо сразу обработать грунтовкой ВЛ-02. Я пользую её на катере.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Tone » Вт июл 07, 2015 3:28 pm

Вода с абразивом - это, имхо, применимо лишь жарким летом на открытом воздухе. Для борьбы с коррозией в скрытых полостях хорошо показал себя горячий пескоструй - помимо зачистки и влагу выгоняет из закоулков. По "горячим" следам - грунтовка. С Кархером в эту схему вклинивается необходимость сушки - что в случае с зачищенным металлом не лучший вариант. Понятно, что детали подвески - ерунда, и высушить не сложно. А когда днище, короба, пороги?

Поделитесь мнением, коллеги - может ли механическая чистка кругами/корщетками заменить пескоструй? Когда-то бытовало мнение, что пескоструй здорово портит и поверхность металла, и, естестественно, уносит любые покрытия а-ля цинк. Но, имхо, так, как песком, руками сложные поверхности не вычистишь. Или ошибаюсь?
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Вт июл 07, 2015 3:58 pm

Пока сформировалось следующее видение:
Сухой лед - снятие старого ЛКП и антикора. Ржавчина и кузовной герметик ему не по зубам. Высокая стоимость.
Пескоструй - зачистка до чистого металла с незначительной деформацией поверхностного слоя, что необходимо под покраску. Большие площади подвержены к изменению геометрии.
Дробеструйка пластиком - очистка старого ЛКП с больших поверхностей без изменения геометрии. Высокая стоимость.
Щетки и прочие круги - полностью не вычищают коррозию, часть ржи забивают в металл. После щеток необходимо шкурить поверхность перед нанесением нового ЛКП.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение yura piter » Вт июл 07, 2015 6:42 pm

можно и кругами чистить,потом обработать ортофосфорной кислотой или кислотным грунтом.кислотный грунт перекрыть акриловым грунтом,акриловый перекрыть эпоксидным.эпоксидный не пропускает ни влагу,ни воздух.потом можно покрыть каучуковым гравитексом,если это днище и покрасить прямо на него.если наружные панели,то опять акриловый грунт и краска
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Вт июл 07, 2015 6:48 pm

После абразива собираюсь покрыть кислотным грунтом. А в чем смысл акрилового и затем эпоксидного грунтов? Эпоксидный вроде бы по чистому только используют, без коррозии.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Бизон » Вт июл 07, 2015 7:13 pm

После абразива собираюсь покрыть кислотным грунтом.

Это и есть ВЛ в русском исполнении, вещь классная. После него катер покрывается эпоксидным грунтом ХС.Затем необрастайка, но это тебе не надо :D . Если это сделать для машины, будет вечное покрытие. Всё это есть и в импортном исполнении, но смысла в пустой трате денег , я не вижу. Наше - работает.
Изображение
Вот видно, зелёные и темные пятна на борту и ниже ватерлинии - это ВЛ. Точечная чистка. Коричневое - это ХС, светлокоричневое , это прошлогодний слой.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение yura piter » Вт июл 07, 2015 8:35 pm

Mixa писал(а):После абразива собираюсь покрыть кислотным грунтом. А в чем смысл акрилового и затем эпоксидного грунтов? Эпоксидный вроде бы по чистому только используют, без коррозии.

смысл в том,что кислотный грунт консервирует недочищенную коррозию и из под него она не лезет,на него сразу нельзя ложить эпоксидный грунт,нужна нейтральная прослойка акрилового грунта.если металл вычищен пескоструем и не осталось частичек ржавчины,то можно сразу закрыть тонким слоем эпоксидного грунта
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Бизон » Вт июл 07, 2015 9:19 pm

Кислотный грунт не ляжет на ржавчину и ничего консервировать не будет. Он кладётся на чистый металл. Причём сразу, если это всё происходит на открытом воздухе. Ничего акрилового там не нужно.
Есть импортные праймы, которые не требуют особой чистки ржавчины, они как бы проникают под неё. Я не помню как эта бодяга называется. Но я их юзал , давно, корка получается хорошая не царапается, как лаком вскрыта. Вот по ней надо акрил класть.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Tone » Вт июл 07, 2015 10:41 pm

yura piter писал(а):можно и кругами чистить,потом обработать ортофосфорной кислотой или кислотным грунтом.кислотный грунт перекрыть акриловым грунтом,акриловый перекрыть эпоксидным.эпоксидный не пропускает ни влагу,ни воздух.потом можно покрыть каучуковым гравитексом,если это днище и покрасить прямо на него.

Как показала практика с Гралами (и на Бете я передние арки сделал также) - вместо гравитексов и прочих битумно-каучковых составов лучше класть колерованный "Раптор". Не тянет влагу и не трескается со временем, более устойчив к механическим повреждениям.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Mixa » Ср июл 08, 2015 12:29 am

Коллеги, спасибо за советы, приму все к сведению!

Еще нужен совет какой металл использовать для латок тип/марка (холоднокатаный или горячекатаный, я х.з.) совет использовать старый капот не рассматривается, т.к. не имею таковых.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение Бизон » Ср июл 08, 2015 1:03 am

Не капот, крышу.
Мне нравятся судостроительные стали, они в отличии от низколегированных обладают большей антикоррозионной устойчивостью.
Но я думаю в этом вопросе можно обойтись без фанатизма. :wink:
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Alfa Romeo 75 1.8 turbo

Сообщение маКАР тоКАРев » Ср июл 08, 2015 1:47 am

Дядь Миша много тебе метала нужно? Я могу спилить тебе какое-то кол-во когда кузов разберать начну. Поплану на следующей неделе.
Пс : Крышу не отдам :) уж прости но она ничего сохранилась и жаль ее на латки пускать .
Ищу АР 75 с кузовом близким к идеалу (и желательно мотором 1,6) можно только кузов.
AR75TS владею :0
Ducati Multistrada 1000 обладаю :)
Аватара пользователя
маКАР тоКАРев
альфавладелец
 
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 10:26 pm
Откуда: Мск
Авто: AR 75 TS :)(:

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика