кто там про спортвагон спрашивал?
хоть часть информации и боян, не стал вырезать.
Стало известно, что новую Alfa Romeo Giulia будет «зажигать» мотор V6 от Феррари. Руководитель Alfa Romeo и Maserati Харальд Вестер (Harald Wester) сообщил авторитетному британскому изданию Autocar, каким образом компания Fiat-Chrysler будет заново изобретать бренд Alfa Romeo до официального старта продаж.
Выступая на недавнем мероприятии Maserati в Италии, он описал немецкие автомобили премиум-класса как «холодные и клинические ... автомобили без души» и предположил, что будущие модели Альфы, на примере Maserati, должны быть одушевленными, с характером и очарованием, в отличие от «тевтонской эффективности».
Пока мы не располагаем подробной информацией о новой машине. Отчасти это потому, что команда разработчиков священнодействует в автономном промышленном районе вблизи Модены, штаб-квартиры заводов Ferrari и Maserati. Вестер поведал Autocar, что салон первой модели с внутренним кодом «тип 949» будет «среднеразмерным» и в продажу она поступит весной 2016 года. Автомобиль будет построен по классической схеме (задний привод), весьма необычной для Alfa Romeo, но вполне предсказуемой, если учесть сотрудничество с Maserati (модель Ghibli).
Вестер также намекнул, что будущие новые модели Альфы не оснащены новейшими электронными технологиями «автономного вождения» (self-driving). По мнению руководства Alfa Romeo, подобные технологии не гармонируют с «душевным» характером бренда.
Силовой агрегат начального уровня описывается как «передовой, высокопродуктивный, 4-цилиндровый двигатель, разработанный для Alfa Romeo». Сейчас на Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый двигатель с производительностью 235 л.с. Видимо такой же будет на Giulia. У компании есть планы по его модернизации с повышением мощности в 300 л.с.
Невероятно интригующим является двигатель V6 с мощностью не менее 520 л.с.
Такой же базовый блок, по слухам, будет питать новую Стало известно, что новую Alfa Romeo Giulia будет «зажигать» мотор V6 от Феррари. Руководитель Alfa Romeo и Maserati Харальд Вестер (Harald Wester) сообщил авторитетному британскому изданию Autocar, каким образом компания Fiat-Chrysler будет заново изобретать бренд Alfa Romeo до официального старта продаж.
Выступая на недавнем мероприятии Maserati в Италии, он описал немецкие автомобили премиум-класса как «холодные и клинические ... автомобили без души» и предположил, что будущие модели Альфы, на примере Maserati, должны быть одушевленными, с характером и очарованием, в отличие от «тевтонской эффективности».
Пока мы не располагаем подробной информацией о новой машине. Отчасти это потому, что команда разработчиков священнодействует в автономном промышленном районе вблизи Модены, штаб-квартиры заводов Ferrari и Maserati. Вестер поведал Autocar, что салон первой модели с внутренним кодом «тип 949» будет «среднеразмерным» и в продажу она поступит весной 2016 года. Автомобиль будет построен по классической схеме (задний привод), весьма необычной для Alfa Romeo, но вполне предсказуемой, если учесть сотрудничество с Maserati (модель Ghibli).
Вестер также намекнул, что будущие новые модели Альфы не оснащены новейшими электронными технологиями «автономного вождения» (self-driving). По мнению руководства Alfa Romeo, подобные технологии не гармонируют с «душевным» характером бренда.
Силовой агрегат начального уровня описывается как «передовой, высокопродуктивный, 4-цилиндровый двигатель, разработанный для Alfa Romeo». Сейчас на Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый двигатель с производительностью 235 л.с. Видимо такой же будет на Giulia. У компании есть планы по его модернизации с повышением мощности в 300 л.с.
Невероятно интригующим является двигатель V6 с мощностью не менее 520 л.с.
Такой же базовый блок, по слухам, будет питать новую Ferrari Dino.
Специалисты из компании Альфа Ромео работали над проектом Джулия (Giulia) в течение нескольких лет. Обсуждалась дата запуска производства в 2011 году, затем в 2013 году. Тогдашний босс Alfa Romeo Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) был недоволен ходом проектных работ по автомобилю, также было много критики производственного плана.
Вестер говорит: «Мы живем в мире жесткой конкуренции… Совершенно очевидно, что каждый автомобиль должен быть значительно лучше, чем у целевых конкурентов». Он подразумевает три немецкие марки, а также Lexus в США. Основные конкуренты для Giulia в Европе: Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.
Джулию сначала выпустят в виде седана. Версия Sportwagon выйдет следом. Наряду с существующими моделями (Alfa Romeo Mito, Giulietta, 4С и 4C Spider) Alfa Romeo Giulia станет «лучшей в своем классе среди автомобилей с задним и полным приводом». Таковы амбиции итальянского автопроизводителя..
Специалисты из компании Альфа Ромео работали над проектом Джулия (Giulia) в течение нескольких лет. Обсуждалась дата запуска производства в 2011 году, затем в 2013 году. Тогдашний босс Alfa Romeo Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) был недоволен ходом проектных работ по автомобилю, также было много критики производственного плана.
Вестер говорит: «Мы живем в мире жесткой конкуренции… Совершенно очевидно, что каждый автомобиль должен быть значительно лучше, чем у целевых конкурентов». Он подразумевает три немецкие марки, а также Lexus в США. Основные конкуренты для Giulia в Европе: Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.
Джулию сначала выпустят в виде седана. Версия Sportwagon выйдет следом. Наряду с существующими моделями (Alfa Romeo Mito, Giulietta, 4С и 4C Spider) Alfa Romeo Giulia станет «лучшей в своем классе среди автомобилей с задним и полным приводом». Таковы амбиции итальянского автопроизводителя.
Autocar.co.uk