Меня уже давно напрягали периодические пинки и удары при включении задней скорости, как стало теплее машина пошла дальше и стала дергаться на драйве иногда при повышении передачи и чаще при понижении. Наш коробас не уникален и ставится на большое количество автомобилей. Немного пообщавшись с бывшим Вольвоводом (majo привет
![:smt006](./images/smilies/006.gif)
У нас масло охлаждается скудным теплообменником, было принято решение устанавливать дополнительный радиатор. Инженерная голова не давала покоя моему сервисмену и дополнительно к радиатору был установлен вентилятор. В итоге имеем следующее:
1. Штатный теплообменник удален, трубки ОЖ заглушены.
2. В АКПП устанавливается проходная вставка под новые шланги, в нижний шланг вмонтирован датчик включения вентилятора (2-х полюсный (104-94 град и 94-87 град), у меня стоит на 104, понаблюдаю и можно переключить на 94-87).
3. Перед радиатором кондиционера установлен радиатор 390х190 с вентилятором 7", радиатор крепится на специально изготовленных кронштейнах.
4. Все предохранители в штатном блоке, пришлось немного укоротить воздухозаборник.
В итоге, при езде тапка-в-пол, коробка греется до 85. Несколько часов стоял в вечерних пробках, температура дошла до 98. При езде по трассе температура держится в районе 85. Вчера стоял в вечерних пробках (после 300 км. спокойной езды, 30 градусов за бортом) коробка нагрелась до 104, включился вентилятор и температура пошла вниз.
В результате, коробка работает гораздо ровнее и мягче, передачи переключаются тихо и незаметно, рывков и биения нет, мысли о капиталке АКПП ушли прочь
![Very Happy :-)](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Ну и пара фото (маленький радиатор с армированными шлангами - это замена умершему штатному масленому).
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/3612/19177777.0/0_b28e3_fc8efa8b_XL.jpg)
![Изображение](https://img-fotki.yandex.ru/get/9742/19177777.0/0_b28e5_c5c0e3e9_XL.jpg)