Radio538 писал(а):Лемфордер полное Г. У меня верхний рычаг от сервиса Проехал 500 метров и заскрипел. TRW самое оно.
andreiqv писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, стойки кв вариант 1, подлежат ремонту или нет?
flomaster писал(а):Всем привет.
Кто что думает о комбинации оригинальные пружины (не Ti)+Koni Sport регулируемые+ anti roll bar?
Radio538 писал(а):flomaster писал(а):Всем привет.
Кто что думает о комбинации оригинальные пружины (не Ti)+Koni Sport регулируемые+ anti roll bar?
Считаю все классно за исключением пружин ))) Сюда эйбахи про кит просятся, в противном случае эффект от стабилизатора будет смазан.
Если не совсем в деревне жить, то и с клиренсом на пружинах про кит вполне можно перемещаться без проблем. У меня проблем нет.
Покупал полный кит коней sport с пружинами на спайдер, он почти упал на землю, уж очень тяжёлый...
В итоге кит перекочевал на 159 седан, занижение около 25мм. Сразу же поставил кастомную алюминиевую защиту картера, как оказалось не зря! Следует иметь в виду, что колеса встанут домиком, надо ставить эксцентриковые Сайлент-блоки верхних рычагов (powerflex). Для 159 отличный вариант.
Спайдер сейчас тоже на koni sport, но со штатными пружинами...
Передний стабилизатор я бы не менял, зачем увеличивать и без того недостаточную поворачиваемость?
Лучше уж перейти на полиуретан, если хочется большего от подвески.
Парадокс писал(а):У меня и стабы и powerflex стоят. Плюс подвеска Бильштайн b14 с пружинами eibach. Как раз таки при таком конфиге нагружать переднюю ось перед поворотом в разы проще. Вильнуть задом не составляет труда. Но у меня TBi. Мотор довольно легкий.
Вот как раз стабилизаторы я всем рекомендую устанавливать. Powerflex пока не понял. В жаркую погоду они тихо себя вели. Сейчас на лежачих чуть скрипеть стали.
Парадокс писал(а):Стабилизаторы eibach с 2мя положениями. И спереди и сзади. Плюс распорка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей