Вот, купил себе
![palm :smt0052](./images/smilies/facepalm.gif)
Сдох клапан сцепления, судя по тому, что держит давление секунд 5-7 на заведённой, но явно больше минуты на заглушенной.
Одновременно с этим перестал включаться и насос. Старый владелец научил автомобильной магии - постукиванию по расширительному бачку, после которого насос оживал. Мотор разобрал, вытряхнул пыть от старых щёток, заказал новые щётки, а старые пока подпёр более сильными пружинами. До прихода новых щёток должен протянуть.
Однако же, появилась новая проблема - при давлении в 45-55 бар машина стала тупить при старте: даёт раскрутить двигло вплоть до 3000 прежде чем схватиться, или схватывается при сбрасывании оборотов. При этом, бросает сцепление так, что стартую с пробуксовкой: на меньших оборотах на старт из ямки у машины "нет сил". На скорости может начать ехать без команды. Иногда же, всё работает вполне солидно: машина может пройти километров сто в режиме дом-работа без единого глюка.
Чтение форума дало наводку на "залипающий" клапан сцепления. Буду разбирать, конечно, но не может ли быть причиной разрегулировка сцепления? Хочу покрутить шток сцепления, но не получилось запустить alfadiag. Подскажите, какую соответствующую alfadiag'овской строчку нужно смотреть в multiecuscan? Мне кажется, это должна быть "clutch plate travel" (или как-то так она называется), она сейчас показывает на заглушенной 27-28 в зависимости от настроения.
P.S. Какого цвета должна быть правильная жидкость в бачке робота? От старого хозяина мне досталось нечто, напоминающее по цвету и консистенции серебряную краску.