Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
lishov33 писал(а):На рестайловой 155 2.0 16 кл, стоят тормоза 284 мм спереди и поворотный кулак идентичен обычному твинспарку. Разница только в суппортах. На v6, q4, 2.5td стоят суппорты girling, А на 2.0 Lukas.
Если что есть, правда под перебор.
Werewo1F писал(а):lishov33 писал(а):На рестайловой 155 2.0 16 кл, стоят тормоза 284 мм спереди и поворотный кулак идентичен обычному твинспарку. Разница только в суппортах. На v6, q4, 2.5td стоят суппорты girling, А на 2.0 Lukas.
Если что есть, правда под перебор.
100% ?
Вроде где-то встречал, что люди меняют кулак для установки тормозов большего диаметра. Только вчера на alfaowner это точно видел.
lishov33 писал(а):Werewo1F писал(а):lishov33 писал(а):На рестайловой 155 2.0 16 кл, стоят тормоза 284 мм спереди и поворотный кулак идентичен обычному твинспарку. Разница только в суппортах. На v6, q4, 2.5td стоят суппорты girling, А на 2.0 Lukas.
Если что есть, правда под перебор.
100% ?
Вроде где-то встречал, что люди меняют кулак для установки тормозов большего диаметра. Только вчера на alfaowner это точно видел.
Это если ставить тормозные суппорты от V6, q4, 2.5td. Там они больше.
Если ставить суппорты от рестайловой то кулаки менять не надо. Они тоже под 284 диски и такие же колодки как и на v6.
.у меня есть суппорта от 155 2.0 16 кл. Которые нужно перебирать, менять резинки.
И есть колодки тормозные с пробегом 1000 км.
Остается только купить сами диски.
lishov33 писал(а):Что куда не встанет?
но откинул мысль по причине невозможности установки 15-х колесных дисков
lishov33 писал(а):Ну это естественно Тигра, а вот суппорта от v6 встают на кулак от 2.0
David-155 писал(а):lishov33 +100
подтверждаю
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей